Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1535
29-06-2011
- - Н о в о с т и

  • Джонни Херберт: Плохо, что Марк Уэббер не борется за титул

    Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт разнес Марка Уэббера жесткой критикой, заявив, что только он виноват в том, что Себастьян Феттель одержал шесть побед из восьми возможных в этом году...

  • Нико Халкенберг об инциденте между Петровым и Шумахером

    Тест-пилот команды Force India Нико Халкенберг рассказал о своем видении столкновения между Виталием Петровым и Михаэлем Шумахером на 15-м круге Гран-При Европы...

  • Валенсия просит изменить дату проведения Гран-При

    Мэр Валенсии Рита Барбера заявила, что более ранняя дата проведения гонки могла бы поспособствовать большему количеству зрителей на трибунах...

  • Нико Росберг неудовлетворен своей командой

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг недоволен конкурентоспособностью своей конюшни. Немец заявил, что, перейдя из Williams в 2010-м, он надеялся попасть в более сильную команду...

  • Михаэль Шумахер останется в Формуле-1 до конца сезона-2012

    Менеджер немецкого пилота Михаэля Шумахера Сабина Кем опровергла информацию о том, что контракт ее клиента подписан только на два года с опционом на один год...

  • Марк Жене не считает Red Bull чемпионами сезона-2011

    Тест-пилот команды Ferrari Марк Жене сказал, что несмотря на негативные эмоции внутри команды и отрыв Себастьяна Феттеля от Фернандо Алонсо в 99 очков они не собираются сдаваться без боя...

  • HRT может остаться без Колина Коллеса

    Уже во время Гран-При Европы в команде HRT и за ее пределами появились слухи, что место Колина Колеса может занять технический директор Джефф Уиллис...

  • Renault: Мы интересуемся услугами Уэббера

    В последнее время участились разговоры о переходах пилотов из команды в команды. Но оно и понятно, ведь наступило лето, а с ним и пора трансфертов. Глава команды Lotus Renault сказал, что очень обрадовался бы, увидев в рядах своих боевых пилотах Марка Уэббера. Все возможно, ведь нового контракта у австралийского пилота нет, а возможность того, что Роберт Кубица вернется в гонки, ничтожно мала...

  • Castrol смотрит в будущее с Bluebird Electric

    В июне Castrol заключил партнерское соглашение с Bluebird Electric. На этом автомобиле Дональд Уэльс (внук сэра Малькольма Кэмпбелла) планирует установить новый наземный мировой рекорд скорости и превысить отметку 500 миль в час. Поддержка проекта брендом Castrol - часть стратегической установки компании на инновационность в технологическом развитии транспортных средств...

  • В Williams начали подготовку к Гран-При Великобритании

    Сразу после гонки в Валенсии технический директор команды Williams Сэм Майкл сказал, что команда уже начала готовиться к британской гонке...

  • Ярно Трулли поражен надежностью болидов Формулы-1

    Отличительной особенностью гонки в Валенсии стало то, что все болиды доехали до финиша без видимых проблем. Об этом и рассказал прессе пилот команды Team Lotus Ярно Трулли...

  • Автодром Поль-Рикар останется без старого руководства

    Руководитель трассы Поль-Рикар Жерар Неве уйдет со своей должности в сентябре этого года. Причина одна: Неве бросил все свои силы на проект по возвращению Гран-При Франции в гоночный календарь Формулы-1...

  • Эдриан Ньюи: Во все виновата Audi

    Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи сказал, что именно автоконцерн Audi виноват в ситуации с двигателями, в которой очутились команды Формулы-1...

  • Сэм Майкл: Новые правила никак не отразились на нашем результате

    После неурожайного для команды Williams Гран-При Европы технический директор Сэм Майкл сказал, что на такой результат никак не повлияли новые правила...

  • Норберт Хауг не винит Шумахера в неудачах команды

    Очередная волна критики полилась на семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера после неудачного Гран-При Европы, в котором он финишировал на 17-м месте. Правда, такой низкий финиш стал результатом очередной спорной аварии между немецким пилотом и Виталием Петровым. Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг, выслушав после гонки критику прессы и доброжелателей, сказал, что Шумахер отработает свой трехлетний контракт полностью...

  • Президент ФИА посетит Москву

    Президент ФИА Жан Тодт должен в ближайшие дни посетить Москву, чтобы проверить, как идет строительство трассы, которая примет дебютный Гран-При России в 2014-м. ..

  • Валенсия осталась довольна своим Гран-При

    Организатор Гран-При Европы и директор трассы в Валенсии Хорхе Мартинес Аспар остался доволен прошедшей гонкой, поскольку ее посетило рекордное количество зрителей за историю трассы - 85000...

  • Команды Формулы-1 думают о покупке прав на королевские гонки

    После гонки в Валенсии руководители команд чемпионата Формулы-1 встретились, чтобы обсудить возможность покупки коммерческих прав на королевские гонки. Напомним, что на сегодня данными правами владеет холдинг CVC...

  • Питер Заубер: Это плохой результат

    Питер Заубер, руководитель одноименной команды, после гонки в Валенсии признался, что остался недоволен командным результатом. Более того, команда в недоумении, почему пилоты выступили настолько плохо. ..

  • Пилоты Sauber о гонке в Валенсии

    Серхио Перес, избравший стратегию с одним пит-стопом, финишировал в шаге от очковой зоны, в то время как Камуи Кобаяши не смог впервые в этом году финишировать в очках...

  • Пилоты Virgin о гонке в Валенсии

    Финишировав на 21-й и 22-й позициях, пилоты команды Virgin Тимо Глок и Жером д`Амброзио остались довольны своим результатом. ..

  • Ник Хайдфельд пытается разобраться в причине низкого темпа

    После гонки в Валенсии пилот команды Lotus Renault Ник Хайдфельд остался в недоумении, почему болид был таким медленным...

  • Хэмильтон и Алонсо отказались от борьбы за чемпионский титул

    После победы Себастьяна Феттеля в Валенсии отрыв немца о ближайшего соперника в лице партнера по Red Bull Марка Уэббера вырос до 77 очков. Проанализировав ситуацию в чемпионате, Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо решили отказаться от борьбы за титул...

  • Михаэль Шумахер трижды избежал наказания

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер закончил гонку в Валенсии на 17-м месте, но его позиция могла оказаться еще хуже, поскольку стюардам Гран-При Европы пришлось рассматривать три инцидента с участием семикратного чемпиона. Среди стюардов этотм раз был экс-пилот Формулы-1 и напарник Шумахера по спортпрототипам Хайнц-Харальд Френтцен, который и рассказал об ошибках Михаэля...

  • Отчет Renault о прошедшей гонке Гран-При Европы

    На Гран-При Европы команде Lotus Renault GP оказалось непросто показать высокую скорость. Ник Хайдфельд занял десятое место, Виталий Петров финишировал 15-м...

  • Росс Браун: Все прошло примерно так, как и планировалось

    Глава команды Mercedes Росс Браун сказал, что седьмое место Нико Росберга был прогнозируемым результатом. Кроме того, если бы не столкновения Шумахера с Петровым, то, как минимум, восьмое место Михаэлю было бы обеспечено. ..

  • Кристиан Хорнер: Это была невероятная гонка

    Глава команды Red Bull впечатлен гонкой в Валенсии и усердием своих пилотов, о чем рассказал журналистам после гонки. ..

  • Хайме Альгерсуари не видит своей заслуги в восьмом месте на финише

    Пилот команды Toro Rosso Хайме Альгерсуари сказал, что не видит своей заслуги в том, что, совершив два пит-стопа, смог финишировать на восьмом месте. ..

  • Михаэль Шумахер: В столкновении с Петровым виню только себя

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер после гонки в Валенсии сказал, что в столкновении с Петровым винит лишь себя. ..

  • Нико Росберг рад седьмому месту

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг еще до начала гонки заявлял, что их стартовые места - это реальное отражение скорости болидов. Поэтому претендовать на что-то большее было очень трудно. ..

  • В Валенсии шины Pirelli Pzero продемонстрировали скорость и износостойкость

    Решающим фактором в Гран-При Европы оказалась стратегия применения шин: сначала занявшие подиум гонщики воспользовались изначально высокой скоростью, развиваемой мягкими шинами PZero Yellow (с желтой маркировкой), а затем перешли на шины PZero White средней жесткости (с белой маркировкой), использвав в качестве преимущества износостойкость нового состава резиновой смеси...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное