Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1512
18-05-2011
- - Н о в о с т и

  • На Гран-При Испании дебютируют жесткие шины Pirelli

    КАКОВЫ УСЛОВИЯ ГОНКИ?..

  • ГП Испании: Превью Force India

    На счету подопечных Виджая Мальи пока всего четыре очка, однако пилоты команды постоянно присутствуют на грани очковой зоны. Возможно, предстоящий Гран-При Испании станет тем самым катализатором сдвига планки результатов коллектива в положительную для него сторону?..

  • ГП Испании: Превью Red Bull Racing

    Одержав три победы в четырех стартовых выездных Гран-При, действующий чемпион мира Себастьян Феттель и коллектив Red Bull Racing отправляются в Испанию, где в прошлом году партнер немца по команде Марк Уэббер воспрял духом и одержал потрясающую победу. Сможет ли австралиец и на этот раз дать отпор своему молодому напарнику?..

  • ГП Испании: Превью Marussia Virgin Racing

    Единственная российская "конюшня" в Формуле 1 пока не может похвастаться высокими результатами, однако, как говорит народная мудрость: "Терпение и упорный труд - все перетрут". Вернувшись на Европейскую землю, в предстоящие выходные подопечные Джона Бута пройдут проверку испанским автодромом Каталунья Монтмело?..

  • ГП Испании: Превью Lotus Renault

    Команда Lotus Renault GP продолжает набирать обороты и вплотную подбираться к лидерам, и пусть этот процесс не столь стремителен, движение есть и на Гран-При Испании коллектив попытается закрепить достигнутый прогресс?..

  • ГП Испании: Превью Sauber

    За командой Sauber уже давно закрепился статус "прочного середняка", однако маленькая "конюшня" Петера Заубера из года в год пытается сделать кардинальный шаг вперед. В преддверии старта Европейского сезона инженеры кардинально изменили облик машины, подготовив массу новинок, как аэродинамического свойства, так и механического. Гран-При Испании станет для подопечных швейцарца настоящим испытанием на прочность?..

  • Эдриан Ньюи: прокол шины - причина аварии Айртона Сенны

    Создатель болидов Red Bull Эдриан Ньюи полагает, что прокол был наиболее вероятной причиной аварии, в которой погиб Айртон Сенна в мае 1994 года...

  • Боссы команд уверены в зрелищности предстоящего Гран-При

    В то время как трасса в Барселоне известна своими трудностями с обгонами, в паддоке царит полное согласие относительно того, что гонка будет зрелищной. ..

  • Red Bull: Параллельный чемпионат - это несерьезно

    Советник команды Red Bull Хельмут Марко не согласен с мнением президента Ferrari Луки ди Монтеземоло относительно того, что команды Формулы-1 должны основать свой собственный чемпионат в 2013 году. ..

  • Команды голосуют против турбодвигателей

    Команды Формулы-1 проголосовали против запланированных ФИА изменений правил на 2013 год, и это касается введения новых 1,6-литровых турбодвигателей...

  • Марк Смит приступил к работе в Team Lotus

    Марк Смит официально приступил к своим обязанностям в Team Lotus в той же роли, что и в команде Force India - технический директор команды. Его основная роль сводится к тому, чтобы помочь команде развить шасси T128...

  • Гран-При Испании станет ключевым тестом новых правил

    Гран-При Испании, который пройдет в этот уик-энд, станет лакмусовым тестом для новых правил Формулы-1, считает технический директор команды Сэм Майкл...

  • Ник Хайдфельд бросает вызов Фелипе Массе

    Пилот команды Renault GP Ник Хайдфельд неплохо начал этот сезон, успев один раз подняться на подиум - третье место на Гран-При Малайзии. В настоящее время немецкий пилот занимает восьмое место в чемпионате пилотов и ставит перед собой цель обойти Фелипе Массу, своего бывшего партнера по Sauber. ..

  • Альберт-Парк остается в календаре Формулы-1

    Гран-При Австралии остается в гоночном календаре Формулы-1. По крайней мере, об этом заявили государственные служащие страны. ..

  • Гонщики - одни из самых богатых людей Великобритании

    Среди одиннадцати самых богатых людей Великобритании, представляющих спорт, семеро - гонщики. Список составила британская газета Sunday Times. Льюис Хэмильтон также находится в этом списке с капиталом в 50 миллионов фунтов стерлингов. ..

  • Совладелец Lotus Renault GP намерен судиться против Адриана Сутила

    Во время Гран-При Китая, в одном из ночных клубов, пилот Force India Адриан Сутил повздорил с совладельцем команды Lotus Renault GP и управляющим директором Genii Capital Эриком Люксом. Теперь стало известно, что Люкс намерен подать в суд на немецкого пилота...

  • Виталий Петров: "Формула 1 постоянно меняется"

    Первый российский пилот, поднявшийся на подиум Ф1, рассказывает о прогрессе команды и подготовке к предстоящим европейским гонкам...

  • Максим Травин упрочил лидерство в немецком первенстве Формулы-3

    На третьем этапе "ATS Formel 3 Trophy" руководитель и пилот команды "Max Travin Racing" Максим Травин одержал две победы в своём классе и тем самым упрочил своё лидерство личном зачёте...

  • ГП Испании: Превью Williams

    Инновационные решения, примененные Сэмом Майклом при разработке Williams FW33, пока не могут достойно проявить себя на трассе. Команда отчаянно ищет пути решения возникших проблем, однако пока у нее ничего не получается?..

  • ГП Испании: Превью McLaren Mercedes

    В Турции команда Мартина Уитмарша немного не угадала со стратегией использования резины, тем не менее, ее пилоты смогли занять достаточно высокие позиции и принести в копилку коллектива немало очков. В предстоящие выходные McLaren намерен отыграться за счет новинок, традиционно в изобилии присутствующих на болидах всех команд по ходу Гран-При Испании?..

  • ГП Испании: Превью Mercedes GP

    Определенный прогресс наметился в стане Росса Брауна. В Турции MGP W02 продемонстрировала неплохую скорость на дистанции одного круга, но в гонке болид явно подкачал. Тем не менее, команда надеется развить наметившую тенденцию движения вперед Испании, где машина получит ряд серьезных технических обновлений...

  • ГП Испании: Превью Team Lotus

    В преддверии Гран-При Испании, на котором традиционно команды представляют массу новинок, подготовленных инженерам, гонщики команды Team Lotus рассыпались в комплиментах автодрому Каталунья Монтмело, однако ни слова не упомянули о возможной форме своих болидов в предстоящие выходные?..

  • Технические новинки: Переднее антикрыло Lotus Renault R31

    Lotus Renault GP привезла в Стамбул переднее антикрыло, по конструкции напоминающее решение Ferrari в части удлиненных центральных стоек крепления, на внутренней стороне которых установлены бортовые камеры. Остальная часть крыла в значительной степени схожа с предыдущим решением технического штаба команды...

  • Технические новинки: Выхлопная система Red Bull RB7

    Red Bull Racing привезла в Стамбул более сложную версию выхлопной системы, которая лучше интегрирована с боковыми каналами диффузора. Однако новое техническое решение было совсем скоро уничтожено Себастьяном Феттелем, не справившимся с управлением болида, разбив его о заградительные барьеры по ходу свободных заездов в пятницу. ..

  • Технические новинки: Переднее антикрыло со слотами Mercedes MGP W02

    Для предстоящего этапа в Испании команда Mercedes GP готовит множество новинок, в том числе новые системы охлаждения и выхлопа. В Стамбуле же подопечные Росса Брауна вновь пытались получить преимущество посредством переднего антикрыла, впервые примененного в Китае, конструкция которого включает в себя небольшие слоты на основной плоскости (подсвечено желтым). Вкупе с иными аэродинамическими и механическими настройками, данное решение позволило значительно улучшить управляемость болида...

  • Технические новинки: Новое переднее антикрыло Ferrari 150° Italia

    В Турции оба гонщика Ferrari получили в свое распоряжение новое переднее антикрыло, до этого тестировавшееся лишь Фернандо Алонсо в Шанхае. Оно отличается от предыдущей версии во всех областях. Абсолютно новые торцевые пластины, нижняя часть которых подверглась усечению (1), аналогично тому, каким оно было на прошлогоднем болиде команды - F10. ..

  • Технические новинки: Обновленная версия тормозной системы Toro Rosso STR6

    В Турции команда Toro Rosso представила абсолютно новое решение - стойка подвески и фиксирующий конус тормозного диска были объединены в единый узел. Обычно, конус располагается отдельно и крепится к карбоновому диску, после чего фиксируется на стойке подвески (рисунок-вставка). ..

  • Тонио Лиуцци: система DRS слишком опасна для Монако

    Пилот команды HRT Тонио Лиуцци выразил свои опасения по поводу использования DRS в легендарном туннеле Гран-При Монако. В последнее время много ведется разговоров на эту тему, и пилоты в своем большинстве опасаются, как бы DRS не стал причиной многочисленных аварий в узком туннеле. Несмотря на многочисленные запросы от команд запретить использование системы, ФИА отказалась от введения запрета. ..


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное