Пилот HRT Нараин Картикеян верит своей команде, что в Австралии она сможет выйти на трассу, несмотря на то, что во время тестов пилоты не проехали на новой машине ни одного круга. ..
Алонсо: Победит самый быстрый болид, а не лучшая стратегия
Лидер Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне победит та команда, которая располагает самым быстрым болидом, а не та, которая будет использовать лучшую стратегию. ..
Представитель ФИА комментирует использование заднего антикрыле
Последним новшеством, которое будет введено в Формулу-1 в этом сезоне, является подвижное заднее антикрыло, разработанное специально для облегчения обгонов. Бортовая электроника сообщит пилоту, когда он может активировать систему. Для этого будут выделены специальные зоны на прямых, приблизительно за 600 метров до точки торможения. ..
Многие уже заведомо считают Red Bull победителем чемпионата, особенно после результатов тестов. Но действующий чемпион Себастьян Феттель сказал, что ничего нельзя выиграть на быстром болиде, который часто ломается...
Берни Экклстоун стал последним высокопоставленным чиновником Формулы-1, который выразил поддержку австралийскому Гран-При, но предупредил, что не будет "вынуждать" людей платить за него, если они посчитают проведение гонки слишком дорогим мероприятием. ..
Пол ди Реста дружил с Льюисом Хэмильтоном еще во времена их соперничества на картах, а теперь его менеджером стал отец Льюиса, Энтони Хэмильтон. Пол - быстрый и опытный пилот. Он выиграл в Формуле-3 у Себастьяна Феттеля, и можно было бы предположить, что его путь в Формуле-1 к топ-командам будет достаточно коротким. Но жизнь все расставляет иначе. Феттель сейчас самый молодой чемпион мира Формулы-1, а ди Реста только начинает свой путь в ?королевских гонках?...
Финальные тесты ? самые важные, поэтому их нужно использовать с максимальной пользой. У нас же все пошло не по плану. Мой напарник Ник Хайдфельд, который должен был начинать работу на трассе, заболел ? из-за этого команда полностью изменила первоначальный график. Я сел за руль уже в первый день после обеда, затем целиком отработал второй и еще половину третьего. ..
После увольнения из Sauber Педро де ла Роса стал тест-пилотом Pirelli. Итальянские шинники рассчитывали, что испанец примет участие во всех тестах по ходу сезона-2011, одна несколько дней назад де ла Роса решил вернуться в McLaren в качестве резервного пилота...