Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1244
27-08-2009
- - Н о в о с т и

  • Кими Райкконен: “Cохранить третью позицию будет нелегко”

    По словам Кими Райкконена, цель Ferrari на этот сезон – третье место в Кубке конструкторов. В данный момент Скудерия занимает эту позицию, но в последних гонках ее практически догнала команда McLaren. ..

  • Контракт с организаторами ГП Канады еще не подписан

    Все идет к тому, что Гран-При Канады вернется в календарь Формулы-1 в 2010 году. Но контракт с организаторами этапа еще не подписан...

  • Тимо Глока беспокоит поведение Toyota

    Toyota не спешит продлевать контракт с Тимо Глоком. И это беспокоит немецкого пилота, поскольку ходят слухи, что японская команда может покинуть Формулу-1...

  • Renault может снова взяться за KERS

    Практически в самом начале сезона команда Renault отказалась от использования KERS. Однако система рекуперации кинетической энергии может появиться на французских машинах во время Гран-При Италии, в середине сентября...

  • McLaren не рассчитывает на победу в Спа

    Команда McLaren успешно провела два последних Гран-При. Обе гонки Льюис Хэмильтон боролся за победы. А вот на повторение успеха в Спа команда не рассчитывает...

  • В Brawn готовы сохранить состав пилотов

    Состав пилотов команды Brawn в следующем сезоне, скорее всего, не изменится – за руль машин сядут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло...

  • Гонка на Сузуке гарантирована до 2011 года

    В 2007 году Гран-При Японии вернулся на трассу Фудзи. Спустя два года было достигнуто соглашение о чередовании гонок на Фудзи и Сузуке, но не так давно руководство автодрома Фудзи заявило, что больше не сможет принимать у себя Формулу-1...

  • Williams готов отказаться от партнерства с Toyota

    С 2007 года Williams сотрудничает с Toyota. Команда Фрэнка Уильямса по небольшой цене получает японские двигатели, а взамен сажает в одну из своих машин Казуки Накаджиму. Но в этом году это сотрудничество может закончиться...

  • Марк Жене готов сесть за руль Ferrari

    Возвращение Луки Бадоера после десятилетнего перерыва сложно назвать удачным. Тест-пилот Ferrari стартовал последним и финишировал последним. Его готов заменить второй тест-пилот команды Марк Жене, который не выступал в Формуле-1 пять лет...

  • Red Bull готов перейти на двигатели Mercedes

    В минувший уик-энд на машине Себастьяна Феттеля дважды отказал двигатель Renault. Команда Red Bull готова сменить поставщика двигателей. Речь идет о возможном сотрудничестве с Mercedes...

  • Дженсону Баттону по-прежнему нет необходимости выигрывать гонки

    После Валенсии Дженсон Баттон сохранил лидерство в чемпионате. Правда, сменился его ближайший преследователь – Марк Уэббер уступил место Рубенсу Баррикелло. Теперь отрыв Дженсона составляет 18 очков...

  • Претендентов на титул осталось всего двенадцать

    После Гран-При Европы начался отсев претендентов на чемпионский титул. До конца сезона осталось всего шесть этапов, так что за оставшееся время можно заработать не более 60 очков...

  • McLaren рискнул ради победы

    Глава McLaren Мартин Уитмарш после финиша гонки заявил, что его команде необходимо было рисковать, чтобы выиграть у Рубенса Баррикелло. Увы, Льюис Хэмильтон все равно не смог сохранить первую позицию...

  • Марк Уэббер: “Нам не хватало скорости”

    Претендент на титул Марк Уэббер в Валенсии остался без очков. Пилот Red Bull финишировал девятым и проиграл лидеру чемпионата Дженсону Баттону еще два очка...

  • Роман Грожан: “Первая гонка подарила мне бесценный опыт”

    Гонка в Валенсии стала дебютной для Романа Грожана. Стартовал он 17-м, но на первом же круге столкнулся с Лукой Бадоером и повредил переднее антикрыло. До финиша молодой француз добрался 15-м...

  • Кими Райкконен: “Результатом я доволен”

    Вторую гонку подряд Кими Райкконен заканчивает на подиуме. На этот раз пилот Ferrari финишировал третьим, хотя стартовал только шестым...

  • Лука Бадоер: “Я выполнил поставленную задачу”

    На Гран-При Европы после десятилетнего перерыва за руль Ferrari F60 сел Лука Бадоер. Итальянец стартовал 20-м, и последним, а финишировал 17-м. Правда, у всех трех пилотов, оказавшихся позади Бадоера, возникли различные проблемы...

  • Дженсон Баттон: “Я не очень расстроен тем, что финишировал седьмым”

    После не очень удачной квалификации Дженсон Баттон финишировал в гонке седьмым. Тем не менее, это позволило пилоту Brawn увеличить отрыв в чемпионате от представителей Red Bull...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2009 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное