Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1183
08-04-2009
- - О п р о с
Герой гонки в Малайзии?

Дженсон Баттон
Ник Хайдфельд
Тимо Глок
Ярно Трулли
Рубенс Баррикелло
Марк Уэббер
Льюис Хэмильтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Фернандо Алонсо
Кими Райкконен
другой пилот


Результаты опроса
Герой гонки в Австралии?

  • Дженсон Баттон - 1194 (28 %)
  • Рубенс Баррикелло - 568 (13 %)
  • Льюис Хэмильтон - 978 (23 %)
  • Тимо Глок - 56 (1 %)
  • Фернандо Алонсо - 139 (3 %)
  • Себастьян Буеми - 58 (1 %)
  • Ярно Трулли - 260 (6 %)
  • Роберт Кубица - 283 (7 %)
  • Себастьян Феттель - 365 (9 %)
  • Фелипе Масса - 135 (3 %)
  • Кими Райкконен - 141 (3 %)
  • другой пилот - 40 (1 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Шумахер перейдет в Brawn?

    В конце этого года заканчивается контракт Михаэля Шумахера с командой Ferrari. Менеджер семикратного чемпиона Вилли Вебер заявил, что есть вероятность того, что сотрудничество с итальянской командой закончится в конце этого года...

  • McLaren готов сотрудничать с ФИА

    Команда McLaren подтвердила получение приглашения на внеочередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, которое состоится 29 апреля...

  • ФИА вызывает McLaren “на ковер”

    Команда McLaren вызвана на внеочередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, которое состоится 29 апреля в Париже, чтобы ответить по вопросы в связи с нарушением Статьи 151с Международного спортивного кодекса...

  • Выбор резины для Кими сделал Шумахер?

    После финиша гонки по паддоку пошли слухи, что решение о раннем переобувании пилотов Ferrari принимал Михаэль Шумахер, присутствовавший на командном мостике. В руководстве команды отказались назвать имена свои стратегов...

  • В BMW готовы разработать новый задний диффузор

    Все ждут 14 апреля, когда состоится заседание Международного апелляционного суда ФИА по теме двойных задних диффузоров, которые используются в командах Brawn, Toyota и Williams. Одним из инициаторов заседания стала команда BMW, но там уже готовы начать работы над подобной конструкцией...

  • Кими Райкконен не вышел бы на рестарт

    После того, как остановили гонку в Малайзии, практически все пилоты остались на стартовой решетке в ожидании рестарта. Тем временем Кими Райкконен уже одел шорты и с мороженым в руках разгуливал по паддоку. Финн явно не собирался возвращаться в кокпит...

  • Тест-пилот Force India сядет за руль A1GP

    Тест-пилот Force India Витантонио Лиуцци в этом году эпизодически выступит в серии A1GP. В ближайшее время итальянец проведет тесты новой для себя машины...

  • Пресс-конференция после гонки

    Участники: Дженсон Баттон (Brawn) – победа, Ник Хайдфельд (BMW-Sauber) – 2 место, Тимо Глок (Toyota) – 3 место...

  • Себастьян Буеми потерял очки

    В заключительной части гонки Себастьян Буеми оказался в призовой зоне. Однако из-за собственной ошибки швейцарец потерял возможность пополнить свой очковый баланс...

  • Себастьян Бурдэ рискнул и проиграл

    В Toro Rosso рискнули и уже на первом пит-стопе поставили Себастьяну Бурдэ дождевую резину. Но дождь пошел не сразу...

  • Машины с KERS имеют преимущество на старте

    Старт гонки в Малайзии продемонстрировал одно из преимуществ систем KERS. Так, Фернандо Алонсо сумел прыгнуть с девятой на третью позицию, воспользовавшись кнопкой ускорения. Позже пилот Renault благодаря KERS достаточно долго оборонялся от атак более быстрых машин...

  • Дженсон Баттон: “Сумасшедшая гонка!”

    Вторую гонку подряд на вершину подиума поднимается Дженсон Баттон. Ни проблемы на старте, ни погода не помешали пилоту Brawn повторить австралийский успех. ..

  • Марк Уэббер: “Было уже довольно темно”

    Марк Уэббер оказался одним из самых быстрых пилотов в заключительной части гонки, когда пошел дождь. Как пилот, он расстроился, что ему не хватило пары кругов, чтобы побороться за подиум. Как глава Ассоциации пилотов Гран-При, Марк считает правильные решение об остановке гонки. ..

  • Себастьян Феттель: “Обидно покинуть гонку по глупой причине”

    Себастьян Феттель был одним из самых быстрых пилотов гонки в Малайзии. Но немец потерял контроль над машиной, когда пошел сильный дождь...

  • Ярно Трулли – в шаге от подиума

    Ярно Трулли стартовал вторым, долгое время боролся за лидерство. Но когда пошел дождь, итальянец потерял пару позиций из-за своего выбора резины. Итог – четвертое место и 2,5 очка в зачет...

  • Тимо Глок: “Это был риск, но он сработал”

    Смелый выбор резины помог Тимо Глоку финишировать на подиуме. Для немца это второй подиум в карьере...

  • Фелипе Масса: “Мы должны проанализировать свои ошибки”

    Сначала ошибка в квалификации, из-за которой Фелипе Масса вынужден был стартовать только 16-м. Затем ошибка с выбором резины в гонке, и в итоге пилот Ferrari финишировал только девятым...

  • Кими Райкконен: “Сегодня ошиблась команда”

    В Ferrari поспешили и поставили на машину Кими Райкконена деождевую резину за три круга до того, как пошел дождь. В итоге финн откатился на самое последнее место...

  • Нико Росберг – 0,5 очка после лидерства в гонке

    Нико Росберг большую часть гонки провел на первой позиции. После первого пит-стопа он оказался вторым, после Дженсона Баттона. Когда пошел дождь, немец оказался восьмым и заработал всего пол-очка..

  • Неожиданное второе место Ника Хадфельда

    Вторым на финише гонки в Малайзии неожиданно оказался Ник Хайдфельд. Пилот BMW большую часть гонки держался в конце первой десятки, но удачно сделанный пит-стоп позволил оказаться в группе лидеров...

  • Двигатель подвел Роберта Кубицу

    Для Роберта Кубицы гонка в Малайзии сложилась неудачно. Уже на втором круге он встал из-за проблем с двигателем...

  • Фернандо Алонсо: “В скорости мы уступали соперникам”

    Гонка в Малайзии не принесла команде Renault очков. Поначалу Фернандо Алонсо был в группе лидеров, но постепенно уступал позиции. А когда пошел дождь, испанец пару раз вылетел с трассы и оказался только 11-м...

  • Льюис Хэмильтон: “В таких условиях пилотировать машину мне не доводилось”

    Льюис Хэмильтон стартовал 12-м с полными баками. Первый пит-стоп на 22-м круге совпал с началом дождя, на его машину поставили дождевую резину. Спустя пять кругов британец вернулся в боксы за промежуточной резиной, но в этот момент дождь только усилился. На 30-м круге Хэмильтону снова поставили дождевую резину. ..

  • Хейкки Ковалайнен: “Это моя ошибка”

    В Австралии Хейкки Ковалайнен смог проехать один круг, в Малайзии ему не удалось даже этого. Финн ошибся в пятом повороте, и его McLaren застрял в гравии...

  • Сепанг: вторая подряд победа Дженсона Баттона

    Дженсон Баттон стал победителем досрочно остановленной гонки в Малайзии. Из-за тропического ливня пилоты успели проехать только 31 из 56 кругов. Вторым финишировал Ник Хайдфельд, третьим – Тимо Глок...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2009 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное