Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 968
07-09-2007
- - ГП И Т А Л И И
Схема трассы в Монце
Победители прошлых лет
Результаты:
  • 7 сентября
    12:00-13:30 практика 1
    16:00-17:30 практика 2
  • 8 сентября
    13:00-14:00 практика 3
    16:00-17:00 квалификация*
  • 9 сентября
    16:00-18:00 гонка*
    16:00-18:00 лучшие круги
    * - прямая трансляция
  • - - Н о в о с т и

  • McLaren не согласен с решением судей

    В McLaren не согласны с решением судей, которые вынесли решении о наложении на команду штрафа в размере 50 тысяч долларов за использование в Венгрии коробки передач, не прошедшей сертификации ФИА...

  • В Италии тепло и сухо

    На прошлой неделе команды Формулы-1 проводили тесты в Монце, и они сопровождались ливневыми дождями. Однако на этой неделе в Италии стало теплее, и, самое главное, синоптики не обещают дождей...

  • Toyota не спешит называть состав пилотов

    Команда Toyota не спешит называть состав пилотов на следующий сезон. Точнее, она не спешит продлевать контракт с Ральфом Шумахером, а что касается Ярно Трулли, то его контракт был продлен еще в начале лета...

  • McLaren оштрафован на 50 тысяч

    Команда McLaren оштрафована на 50 тысяч долларов за использование коробки передач, которая не прошла обязательных испытаний ФИА. Данная коробка передач использовалась в Венгрии, где, как известно, победу одержал Льюис Хэмильтон...

  • Пилоты BMW-Sauber перед Гран-При Италии

    Ник Хайдфельд: "Монца - очень особенная трасса, единственная по настоящему высокосортная в Формуле 1. На прямых мы развиваем скорость до 350 км/ч, быстрее чем на любой другой арене в течение сезона. Монца полна традиций и имеет свой неповторимый характер, но к сожалению довольно устаревшие зоны безопасности. Учитывая высокие скорости, гравийные ловушки весьма малы...

  • Пилоты Honda перед Гран-При Италии

    Рубенс Баррикелло: "Монца - одна из наиболее особенных трасс в календаре Формулы 1 и это большая честь выступать на этом легендарном автодроме. С этой трассой связаны несколько хороших воспоминаний, в частности мои победы здесь в 2004-м и 2002-м. Атмосфера во время уик-энда просто потрясающая и вы можете ощутить на себе историю всех тех гонок, которые прошли здесь за многие годы. Что касается самой трассы, Монца - одна из самых быстрых в календаре, включает в себя очень длинные прямые, на которых максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч, поэтому мощность мотора здесь очень важна. Прижимная сила машин здесь самая низкая в году, поэтому стабильность на торможениях и возможность по максимуму атаковать поребрики, будут важнейшими элементами быстрого времени на круге. На прошлой неделе, мы проводили здесь тесты, готовясь к предстоящей гонке, и сконцентрировались на необходимых настройках и оценке работы различных типов резины. Мы показали довольно неплохое время на круге, и машина вела себя относительно устойчиво, так что я вполне доволен и с нетерпением жду гонки...

  • Пилоты Renault перед Гран-При Италии

    Джанкарло Физикелла: Этот Гран-При значит для меня больше уже потому, что в этом сезоне это будет единственная гонка в Италии, поскольку Имолу мы потеряли! Я всегда любил гоняться в Монце, с тех пор, как победил здесь за рулем Формулы 3. Также, в 2005-м, я завоевал подиум, впервые после Альборето. Это весьма сложная трасса для пилотов. Я с радостью вспоминаю прошлые гонки здесь, поэтому с нетерпением жду и нынешнюю. Посмотрим, на что мы окажемся способны...

  • Пилоты Williams перед Гран-При Италии

    Нико Росберг: "Я люблю гоняться в Монце. У меня много хороших воспоминаний об этой трассе, особенно о гонке GP2. Тогда я провел очень хороший уик-энд, дважды финишировал вторым и показал лучший круг. Трасса сама по себе уникальна, за плечами которой огромная история, и здесь просто приятно выступать. Весь круг - это большой опыт, поскольку каждый поворот уникален и интересен со своей стороны. Вторая шикана самая техничная, потому что вы вынуждены жестко атаковать поребрики, не потерять скорость, и затормозить настолько поздно, насколько это возможно, в отличие от двух поворотов Lesmo, где вам необходимо тормозить чуть раньше. Поворот Ascari и Parabolica также интересны для пилотов. Атмосфера, царящая на этом автодроме во время уик-энда, просто великолепная... спасибо тифози. Ко всему прочему, в Италии есть множество мест, где можно отдохнуть, здесь фантастическая еда и мне очень нравится итальянское отношение к жизни. Возможно потому, что большинство моих друзей итальянцы!"..

  • Райкконен: "Победа на домашней для Ferrari трассе была бы незабываемой."

    Кими Райкконен: "Я впервые буду выступать в Монце за рулем Ferrari и это будет особенный уик-энд для меня, поскольку я смогу ощутить на себе всю ту теплую поддержку тифози, которую они оказывают своей любимой команде: я с нетерпением жду увидеть множество флагов с изображением гарцующего жеребца на трибунах. Мне всегда нравилась атмосфера на этой трассе. Уже во время тестов, множество болельщиков пришли посмотреть за нашей работой и это очень приятно - знать, что мы можем быть уверены в их поддержке. Это особенная трасса с технической точки зрения; она не похожа на все другие. Вам необходима хорошая аэродинамика, устойчивость при атаке поребриков - в этом залог хорошего времени на круге. Помимо этого, вам необходим хороший двигатель, поскольку на протяжении большей части круга он работает на пределе...

  • Пилоты McLaren перед Гран-При Италии

    Фернандо Алонсо: "Трасса в Монце не похожа ни на одну другую трассу в сезоне, она вся "дышит" скоростью. Здесь ты чувствуешь машину совсем иной, такой легкой и честно говоря, не всегда можешь ее контролировать! Это из-за очень низкой прижимной силы, которую мы используем для достижения максимальной скорости. Здесь мы используем самые тонкие антикрылья и множество специфических аэродинамических элементов. С таким низким уровнем прижимной силы, вам необходимо правильно настроить машину, чтобы она имела стабильность на торможениях и механический баланс, который придаст большее сцепление с полотном в поворотах. А, учитывая недостаток прижимной силы, его зачастую очень не хватает. Мы провели здесь достаточно много времени на тестах на этой неделе, и достигли определенных положительных результатов, так что я настроен оптимистично перед этой гонкой...

  • Расписание пресс-конференций Гран-При Италии

    Четверг, 6 сентября..

  • McLaren проинформирован о новом заседании Всемирного совета

    Команда McLaren готова к очередному заседанию Всемирного совета ФИА. Ранее, 26 июля, команда не понесла никакого наказания, но теперь в распоряжении ФИА появились новые свидетельства...

  • McLaren вновь предстанет перед Всемирным советом

    13 сентября должно было пройти заседание Международного апелляционного суда ФИА, созванное по инициативе президента ФИА Макса Мосли. Ранее он получил протест от Итальянской автоспортивной федерации, которая выразила свое недовольство решением Всемирного автоспортивного совета ФИА по делу о шпионаже, в котором замешаны сотрудники McLaren и Ferrari. Однако вместо заседания апелляционного суда состоится очередное заседание Всемирного совета...

  • Расследование по делу Степни продолжается

    В Италии продолжается расследование по делу Найджела Степни. Бывшего главного инженера Ferrari обвиняют в саботаже – его имя связывают с появлением таинственного порошка в баках машин во время Гран-При Монако...

  • Шумахер выиграл испанскую награду

    Очевидно, Фернандо Алонсо является любимцем испанских болельщиков. Вот только высшей спортивной награды Испании “Principe de Asturias” в этом году удостоился Михаэль Шумахер...

  • Ральфа Шумахера зовут в DTM

    Контракт Ральфа Шумахер с Toyota истекает в конце этого сезона, и велика вероятность, что продлен он не будет. Тем временем немца зовут в DTM...

  • Бергер – в Toro Rosso отличная атмосфера

    Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер отметил, что после замены Скотта Спида на Себастьяна Феттеля атмосфера в команде стала лучше. Как известно, Скотт частенько подвергал команду критике...

  • Баттон полон оптимизма

    Пилот Honda Дженсон Баттон с надеждой ждет Гран-При Италии. На прошлой неделе команда проводила здесь тесты и добилась неплохих результатов. Специально для Монцы Honda подготовила новую аэродинамику...

  • Шумахер рассчитывает побороться за очки

    Ральф Шумахер четыре раза поднимался на подиум в гонке в Монце. Правда, в последний раз это произошло в далеком 2001 году. Сейчас немец надеется хотя бы попасть в очковую зону...

  • Петров поиграет в футбол с Шумахером и Алонсо

    5 сентября в итальянском Комо пройдет благотворительный футбольный матч с участием звезд мирового автоспорта. Вместе с Михаэлем Шумахером, Фернандо Алонсо и Фелипе Массой на поле выйдет и россиянин Виталий Петров. ..

  • Новый Spyker позволит оказаться в середине пелетона

    На Гран-При Италии дебютирует новая версия машины Spyker, так называемая B-спецификация. Технический директор команды Майк Гаскойн рассчитывает, что она позволит бороться за места в середине пелетона...

  • Трулли возлагает надежды на домашнюю гонку

    Гонка в Италии станет домашней сразу для трех пилотов, и среди них представитель Toyota Ярно Трулли. В Монце итальянец надеется серьезно пополнить свой очковый баланс...

  • DTM – запасной вариант для Ральфа Шумахера

    Приоритетом для Ральфа Шумахера остается Формула-1 и команда Toyota. Однако есть вероятность, что в следующем сезоне немец окажется в DTM...

  • Картикеян надеется получить место в Williams

    Новость о том, что в следующем сезоне в Формуле-1 на базе Spyker появится индийская команда, вероятно, обрадовала Нараина Картикеяна. Однако для самого пилота приоритетом остается Williams, где этот сезон он проводит в качестве тест-пилота...

  • В Renault смена руководства

    Алан Дассас, президент Renault F1, получил новое назначение. Отныне он будет работать финансовым директором компании Nissan. А команду возглавит Бернард Рей, старший вице-президент Renault. В свое время он уже занимался автоспортом в компании Nissan...

  • BMW остается без запасного пилота

    В конце сентября состоится Гран-При Японии, на который команда BMW прибудет без запасного пилота. Дело в том, что Тимо Глок, исполняющий роль тестового и запасного пилота, попросил команду отпустить его на финальный этап GP2, который в те же дни пройдет в Валенсии...

  • Super Aguri готова сохранить состав пилотов

    В Super Aguri очень довольны своими пилотами Такумой Сато и Энтони Дэвидсоном. Судя по всему, оба останутся в команде в 2008 году. В принципе, относительно будущего Сато сомнений не было, а вот продолжение сотрудничества с Дэвидсоном было под вопросом...

  • Хэмильтон готов атаковать поребрики Монцы

    В Монце не так просто найти подходящие настройки, отмечает лидер чемпионата Льюис Хэмильтон. И все из-за характерных поребриков и длинных прямых. ..

  • Spyker станет индийской командой

    Одним из совладельцев команды Spyker становится Виджей Малья, индийский миллионер. Он надеется, что в названии команды будет отражена принадлежность к Индии. Предполагается, что в следующем сезоне Spyker будет переименован в Orange India...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2006 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное