Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 754
27-03-2006
- - О п р о с
Какая команда сможет отобрать лидерство у Renault?

Ferrari
Honda
McLaren Mercedes
Williams Cosworth
другая команда


Результаты опроса
Кого можно назвать героем гонки в Малайзии?

  • Фернандо Алонсо - 360 (12 %)
  • Джанкарло Физикеллу - 925 (31 %)
  • Дженсона Баттона - 117 (4 %)
  • Хуана-Пабло Монтойю - 128 (4 %)
  • Михаэля Шумахера - 319 (11 %)
  • Фелипе Массу - 767 (25 %)
  • Такуму Сато - 233 (8 %)
  • другого пилота - 165 (5 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Глава McLaren хвалит Монтойю

    Хуан-Пабло Монтойя заслужил похвалу со стороны руководства McLaren. Рон Деннис признает, что колумбийский пилот серьезно прибавил в работе после того, как стало известно о подписании контракта с Фернандо Алонсо...

  • Монца вне опасности?

    Некоторое время назад жители, проживающие вблизи автодрома в Монце, попытались ограничить проведение гонок, сославшись на слишком большую шумность мероприятий. Все шло к тому, что Гран-При Италии окажется под угрозой срыва. Местный суд встал на защиту, постановив сократить количество проводимых гонок...

  • Ferrari берет ориентир на Renault

    По мнению руководства Ferrari, сейчас четыре команды способны бороться за чемпионат. Но именно Renault станет для Скудерии ориентиром...

  • Росси примет решение относительно своего будущего

    Чемпион Motor GP Валентино Росси заявил, что в течение трех месяцев решит, останется ли он в Motor GP или перейдет в Формулу-1. Контракт Росси с Yamaha истекает в конце этого года, и он мог бы перейти в Ferrari, ведь он несколько раз привлекался на тесты этой команды. ..

  • Toyota решила проблемы с резиной

    Тест-пилот Toyota Рикардо Зонта заявил, что команда нашла пути решения проблем с резиной. Проехав 339 кругов за 3 дня на тестах в Поль Рикаре, Зонта сказал, что команда движется в правильном направлении...

  • Ferrari, Cosworth и Renault обсудили будущее чемпионата

    Делегации Ferrari, Cosworth и Renault встретились вчера в штаб-квартире Ferrari в Маранелло с представителями ФИА, чтобы вместе обсудить изменения в регламенте после 2008 года, касающиеся двигателей. ..

  • Тайссен: "Времени на разработку V8 было очень мало"

    Спортивный директор BMW Марио Тайссен заявил, что такое количество проблем с двигателями в первых гонках сезона объясняется тем, что на на разработку новых двигателей V8 было слишком мало времени. Команда BMW сама "потеряла" 2 мотора в двух гонках...

  • Super Aguri готовит новый аэродинамический пакет...

    Super Aguri подготовит к Гран-При Австралии новый аэродинамический пакет. Команда имеет несколько интересных решений, связанных с конструкцией переднего антикрыла, которые по словам Такумы Сато, помогут его команде подняться выше в следующей гонке...

  • Cosworth нашел решение проблемы...

    Cosworth нашел решение проблемы, которая привела к сходу Нико Росберга на Гран-При Малайзии. Немотря на великолепную квалификацию и старт со второго ряда стартового поля, надежды Росберга растворились в дыме от его мотора уже на первых кругах гонки. На этой неделе Williams тестировались в Валенсии, где Cosworth нашел решение этой проблеме...

  • Футбол и Формула-1 в одном месте – английский рецепт

    На автодроме в Силверстоуне будет происходить трансляция стартового матча для сборной команды Англии на чемпионате мира по футболу. Недавно стало известно, что первая игра для английской команды против сборной Парагвая на чемпионате будет происходить в то же самое время, что и квалификация ГП Англии. Руководители автодрома, чтобы привлечь зрителей решили провести, вслед за квалификацией, трансляцию матча на трех гигантских мониторах, установленных на трассе...

  • Вильнев будет "беречь" мотор в Австралии...

    Жак Вильнев проведет Гран-При Австралии на том же моторе, что выступал в Малайзии и он сознательно будет беречь его ресурс по ходу уик-энда, чтобы не допустить повторения ситуации в Бахрейне...

  • На болиде Super Aguri изменят аэродинамику

    В японской команде Super Aguri надеются на то, что изменения в аэродинамике повысят конкурентоспособность болида...

  • Ведущий конструктор Williams покидает команду

    Йорг Зандер, отец болида Williams FW28, основатель команды BAR, покидает команду. Как сообщается, такая ситуация сложилась по личным причинам и никак не связана с работой...

  • Баррикелло осваивается с болидом

    Рубенс Баррикелло в первых двух гонках сезона выглядел немного хуже, чем его напарник Дженсон Баттон. Поэтому бразилец принял решение вернуться в Европу, чтобы провести дополнительные тесты до ГП Австралии. ..

  • Официальное решение ФИА относительно места проведения ГП Японии

    Сегодня было официально определен автодром, на котором состоятся следующие ГП Японии. Fuji International Speedway Co. LTD и руководство Формулы-1 подписали документы, определяющие место проведения ГП Японии 2007. Оно состоится на автодроме в Фудзи в октябре следующего года в рамках Мирового Чемпионата Формулы-1...

  • Ральф: «Мы отлично выступим в Мельбурне»

    В гонке в Малайзии, стартовав с последних позиций, Ральф набрал первое очко в копилку команды. Не удивительна уверенность немца в том, что он со своим напарником, Ярно Трулли, наберут очки на следующем ГП в Австралии...

  • Ральф: «Команда решила проблемы с покрышками от Bridgestone»

    Ральф Шумахер утверждает, что команда Toyota решила проблемы, связанные с покрышками. Удалось найти способ разогрева резины от Bridgestone. По заявлениям команды, неудачный старт команды в этом сезоне был обусловлен переходом команды с резины Michelin на Bridgestone...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2006 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное