И все-таки Алекс Вурц подписал контракт с Williams. Команда официально заявила об этом, и теперь австриец будет выходить на старт пятничных практик наряду с Марком Уэббером и Нико Росбергом...
По мнению Герхарда Бергера, экс-пилота Формулы-1, сезон-2006 в очередной раз пройдет под знаком противостояния Michelin и Bridgestone. И от того, какая из шинных компаний лучше справится с новым регламентом, будет зависеть исход чемпионата...
В конце 2006 года компания Vodafone покинет Ferrari, чтобы стать титульным спонсором McLaren. А на днях стало известно, что освобождающееся на болидах рекламное место может занять компания De Beers...
Австриец Алекс Вурц в следующем сезоне будет представлять Williams. Как сообщает австрийское новостное агентство ORF, бывший тест-пилот McLaren теперь будет исполнять роль резервного пилота Williams, а также пилотировать машины в рамках пятничной практики. При этом Алекс может выйти на старт в 2007 году, когда команда получит двигатели Toyota...
Ник Хайдфельд следующий сезон проведет в BMW-Sauber. Фактически, немец возвращается в команду, где провел три сезона. Вот только теперь командой распоряжается известный автогигант...
Контракт Ярно Трулли с Toyota заканчивается в конце 2006 года. Но несмотря на наличие предложений от других команд, итальянец заявил в интервью газете Tuttosport о своем желании остаться в японской команде...
Технический директор Renault Пэт Симондс призывает Фернандо Алонсо забыть об осторожности и показать максимальную агрессию для того, чтобы защитить свой титул в 2006 году...
Рон Деннис решил оправдаться перед своими гонщиками
Похоже, Рон Деннис решил оправдаться перед своими гонщиками за контракт с Фернандо Алонсо, обвинив их в “психологической горячности”, которая, по его словам, и помогла Renault выиграть оба чемпионата...
Берни Экклстоун:" Главным фаворитом сезона будет М. Шумахер"
Несмотря на доминирование Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в первенстве 2005 года, Берни Экклстоун признает Михаэля Шумахера главным фаворитом грядущего сезона. 75-летний владелец Формулы-1 считает, что новая Ferrari, оснащенная восьмицилиндровым двигателем, поможет Михаэлю вновь подняться на вершину...
Кажется, Энтони Дэвидсон снова не сможет получить место боевого пилота в Формуле-1. Несмотря на то, что Дэвидсон считался фаворитом на место второго пилота в Super Aguri, сегодня появились слухи, что японская команда решила посадить в свои болиды японских гонщиков, выбрав выступавшего в Formula-Nippon Юджи Иде...
После проведенных в Хересе тестов Михаэль Шумахер надеется выиграть титул в сезоне 2006. Хотя он в прошлом сезоне выиграл только одну гонку, которая получилась скандальной и в которой участвовало только 6 машин, но Михаэль всё ещё не теряет позитивного настроя на грядущий сезон...
В новом сезоне команда Red Bull будет использовать двигатели Ferrari. Причем точно такой же версии, как и сама Скудерия. В связи с этим в Red Bull ставят перед собой цель опередить команду из Маранелло...
Португалец Тьяго Монтейро, выступавший в Jordan в прошлом сезоне, уверен, что останется в команде, которая сменила вывеску на MF1, и в 2006 году. Но пока никаких официальных заявлений на эту тему не было...
Французские газеты оштрафованы за табачную рекламу
Сразу три французские газеты были оштрафованы за нарушение антитабачного закона. Группа “За права некурящих” подала в суд на издания Le Point, Le Monde и Les Echos, которые опубликовали фотографии пилотов с рекламными наклейками табачных спонсоров. ..
В следующем сезоне Нил Яни будет исполнять роль пятничного и резервного пилота Toro Rosso. 22-летний швейцарец заявил, что в любой момент готов выйти и на старт, если у одного из основных пилотов возникнут проблемы...
Со следующего сезона Формула-1 получит квалификацию нокаутом. Весь паддок разделился на противников нового формата и сторонников. К последним относится Лука ди Монтеземоло, глава Ferrari...
После того, как руководство трассы в Хоккенхайме объявило о финансовых проблемах, их коллеги, организаторы ГП Европы на трассе Нюрбургринг, придумали интересный выход из сложившейся ситуации. В частности, Вальтер Кафитц, один из организаторов ГП Европы, предлагает каждый год менять трассу для проведения ГП Германии. Он предполагает, что это также поможет решить проблему проведения двух гонок в стране...