Несмотря на то, что формально номер машины пилота не имеет никакого значения, в Формуле 1 действует негласный закон о том, что гонщик, получивший в начале сезона номер меньше, чем у напарника, получает вместе с ним и приоритет в команде. При этом команды вправе закреплять этот приоритет самостоятельно, поскольку любая команда (за исключением той, за которую выступает действующий чемпион мира, автоматически получающий номер 1), по своему усмотрению распределяет между своими гонщиками два номера, полученные в
соответствии с местом в Кубке конструкторов...
Ник Хайдфельд вернулся за руль болида Формулы-1 после перерыва в несколько месяцев. Немец вывел на трассу в Барселоне Sauber C24B, оснащенный “восьмеркой” BMW P86. ..
Рикардо Зонта и Оливье Панис в прошлом сезоне работали тест-пилотами Toyota. Останутся они в команде и на сезон-2006. Правда, в этот раз Зонте не удастся поработать пятничным тест-пилотом, поскольку Toyota в минувшем сезоне вошла в первую четверку...
Minardi в последнее время использовала покрышки Bridgestone. Новые владельцы команды намерены следующий сезон провести на шинах Michelin. Пока официального заявления на эту тему нет, но в Bridgestone заявили, что от команды не поступало запроса на продление контракта, который заканчивается в конце ноября...
Британец Дэн Уэлдон в этом году стал чемпионом IRL. Следующей для себя целью 27-летний пилот ставил попадание в Формулу-1. Его менеджеры вели переговоры с несколькими командами, надеясь получить место пятничного тест-пилота с последующим выходом на старт в 2007 году. Особенно тесно шли переговоры с BMW-Sauber...
Уже заключивший контракт на следующий год с командой Midland Кристиан Альберс весьма лестно отозвался о своем бывшем партнере по Minardi Патрике Фризахере. "Нам прекрасно работалось вместе. Он вносил большой вклад в развитие команды, и я очень сожалею, что ему не удалось провести в Minardi остаток сезона". ..
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявляет, что пришло время обновить состав руководителей команд Формулы 1. По мнению Тодта, нынешние боссы команд работают неэффективно, поскольку не могут ни о чем договориться и не в состоянии предложить никаких нововведений, которые помогли бы сделать гонки интереснее...
По словам босса Renault Флавио Бриаторе, снятие запрета на смену шин сыграет против McLaren. Он также подчеркнул, что он сам согласился пожертвовать тем преимуществом, которое дали его команде новые правила, ради блага спорта...