Ходят слухи о том, что Энтони Дэвидсон готов в любую минуту заменить Такуму Сато в качестве боевого пилота BAR на Гран-При Китая. Хотя команда, которая уже отказала японцу в контракте на следующий год, в понедельник официально заявила, что в гонке будет участвовать Сато, британские газеты утверждают, что руководство команды рассматривает вопрос о замене...
Чемпион мира Фернандо Алонсо жалеет о том, что в следующем году в Формуле 1 уже не будет команды Minardi. В связи с недавней продажей команды-аутсайдера компании Red Bull Гран-При Китая станет последней гонкой в истории Скудерии из Фаэнцы, которая была основана Джанкарло Минарди еще в 1985 году и приняла участие в более чем трехстах Гран-При...
Поклонники Формулы 1 не привыкли слышать резких заявлений из уст босса Ferrari Жана Тодта. Однако то, как сложился для Скудерии этот сезон, вряд ли располагает к сдержанности – в Ferrari больше привыкли завоевывать один титул за другим, а не пропускать вперед соперников. «Лучше перетерпеть всю эту гадость за один год, зато более успешно начать новый сезон», - заметил Тодт после очередной неудачной для Ferrari гонки...
Гонщики Формулы 1 редко признают свои ошибки, однако Кристиан Альберс стал исключением – он взял на себя вину за пожар, произошедший во время его второго пит-стопа на Гран-При Японии. Гонщик Minardi не смог четко остановиться на положенном для дозаправки месте, в результате чего механики испытывали трудности с использованием заправочного оборудования. Несколько капель топлива пролилось на корпус машины и вспыхнуло...
15-17 октября в итальянской Валлелунге состоится финал европейского «кузовного» сезона: почти три десятка автогонщиков из 11 стран Старого Света в очном споре определят имя самого быстрого. Цвета России будут защищать четверо спортсменов...
Формула-1 ожидает приход второй команды Honda. В качестве главы новой конюшни называют Агури Сузуки, экс-пилота Формулы-1, первого из японцев поднявшегося на подиум Гран-При...
На Гран-При Китая за руль третьей машины Minardi должен был сесть Роберт Кубица, ставший в этом году чемпионом World Series by Renault. Однако намеченный дебют в Формуле-1 не состоится – польский пилот не успел получить Суперлицензию ФИА, необходимую для пилотирования болидом королевских гонок. Для этого достаточно было проехать 300 километров на тестах...
Несмотря на то, что Джанкарло Физикелла в Японии упустил победу на последнем круге, руководство Renault не стало критиковать своего пилота. Главный инженер команды Пэт Симмондс объясняет проблемы Физикеллы внешними факторами: «Проблемы на последнем отрезке гонки могли быть связаны с потерей сцепления с трассой. Джанкарло с начала Гран-При приходилось много атаковать, тогда как Кими и Фернандо большую часть гонки провели, преследуя более медленные машины, и тем самым сберегли покрышки. А Физико не мог позволить
себе беречь шины, что повлияло на конечный результат»...
Босс команды McLaren Рон Деннис не верит в то, что Кими Райкконен уже подписал контракт, предусматривающий его переход в Ferrari в 2007 году. Деннис заявляет, что ни Кими, ни его менеджеры не информировали его о том, что было подписано подобное соглашение. «Почему бы вам им не поверить?» - спросил англичанин репортеров в Японии...
Взбешенный Ярно Трулли заявил, что не собирается выяснять отношения с Такумой Сато после того, как японец выбил его с трассы во время Гран-При Японии, поскольку считает это бессмысленным. «Он ничего не понимает, никого не слушает и не желает пошевелить мозгами и обдумать ситуацию. Он передо мной так и не извинился», - раздраженно заметил итальянец. Он также добавил, что многие его коллеги считают, что Сато опасен на трассе, и призвал ФИА принять соответствующие меры в отношении чересчур агрессивного японца...
Швейцарская финансовая организация Credit Suisse в последнее время была одним из спонсоров команды Sauber. Теперь команда принадлежит BMW, но это не помешало продлить контракт. На днях было объявлено о том, что сотрудничество продлиться до конца 2008 года...
Глава Renault Флавио Бриаторе доволен как ходом гонки в Японии, так и результатом. Даже несмотря на то, что его пилот упустил победу на последнем круге...
Педро де ла Роса рассчитывал вернуться в гонки в 2006 году. С 2003 года он работает тест-пилотом McLaren и в этом сезоне смог провести одну гонку, заменив в Бахрейне Хуана-Пабло Монтойю. При этом испанец отлично проявил себя, показав в гонке несколько великолепных обгонов и лучшее время круга...
Марк Уэббер пожаловался на Дэвида Култхарда. По мнению австралийца, пилот Red Bull совершил фальстарт. Во многом из-за этого до первого пит-стопа Марк провел позади машины Дэвида...