Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск №668
27-09-2005
- - О п р о с
Стоит ли Renault поменять второго пилота?

нет, Физикелла великолепен
да, взять Райкконена
да, взять Монтойю
да, взять М.Шумахера
да, взять Р.Шумахера
да, взять Уэббера
да, вернуть Трулли
да, вернуть Баттона
да, взять еще кого-нибудь
все равно


Результаты опроса
У какой команды шансы на Кубок конструкторов больше?

  • у Renault - 336 (10 %)
  • у McLaren - 2676 (82 %)
  • шансы равны - 254 (8 %)
  • не знаю - 14 (0 %)


  • - - Н о в о с т и

  • ФИА разбирается с трюком McLaren

    Довольно интересную картину увидели зрители в гонке Гран-При Бразилии. Когда на трассе появилась машина безопасности, лидер гонки Хуан-Пабло Монтойя отправился в боксы, а Кими Райкконен, шедший вторым, серьезно снизил скорость, сдерживая соперников, пока его партнера обслуживали на пит-лейн. В ФИА остались недовольны подобным поведением. Уже во время Гран-При Бразилии было выпущено специальное заявление...

  • BAR за сохранение правила третьей машины

    В сезоне-2004 команда BAR смогла побороться за второе место в кубке конструкторов. Во многом ей помогло правило третьей пятничной машины. В этом же году BAR, согласно регламенту, был лишен права использовать третьего пилота. Однако в сезоне-2006 команда, которая опустилась ниже четвертого места, вновь сможет выставлять по пятницам три машины...

  • Такума Сато не нужен Toyota

    Японец Такума Сато по окончанию этого сезона теряет место в BAR Honda. Естественно, возникли предположения, что соотечественником может заинтересоваться Toyota. Но это, похоже, не так...

  • Шумахер хочет закончить сезон на высокой ноте

    После гонки в Бразилии у Михаэля Шумахера будет всего несколько дней, чтобы восстановить силы. Уже в четверг экс-чемпион вновь приступит к тестам, скорее всего, последним в этом сезоне. Главной задачей команды на оставшиеся два Гран-При, по словам Михаэля, является сохранение третьего места в командном зачете...

  • Соглашение об ограничении тестов может быть пересмотрено

    Добровольное соглашение об ограничении тестов тридцатью днями за сезон, возможно, претерпит изменения уже в следующем году. Поскольку Ferrari отказалась подписывать «джентльменское соглашение», да и некоторые другие команды выражают недовольство ограничениями, в 2006 году соглашение, скорее всего, будет пересмотрено. Об этом заявил вице-президент компании Honda Отмар Сцафнауэр...

  • Деннис и Хауг не устают критиковать круговых

    Рон Деннис обрушился сегодня с запоздалой критикой на круговых, которые могут помешать McLaren выиграть в этом году Кубок конструкторов. Теперь, когда Кими Райкконен потерял все шансы на чемпионскую корону, гнев Денниса на Тьяго Монтейро и Антонио Пиццонию вспыхнул с новой силой. Напомним, что оба этих гонщика столкнулись с Хуаном-Пабло Монтойей, который шел на круг впереди них, тем самым лишив команду драгоценных очков в двух гонках...

  • Toyota разочарована в Michelin

    Команда Toyota, которая в следующем сезоне перейдет с Michelin на Bridgestone, предъявляет претензии Michelin за то, что они навредили их сражению с Ferrari за третью позицию в чемпионате конструкторов. Руководство команды было уверено, что Ральф Шумахер мог бы провести куда лучшую гонку, если бы шины были в лучшем состоянии...

  • Райкконен не слишком расстроен

    Пилот McLaren Кими Райкконен сказал, что он не слишком расстроился из-за того, что он потерял шансы на чемпионский титул. «Мы знали, что сможем выиграть чемпионат только при огромном везении», - сказал финн, - «Так что, я не вижу ничего страшного. Фернандо заслужил титул. Любой, набравший большее количество очков, заслужил чемпионство»...

  • «Шумахер кто?»

    В воскресенье, после Гран-При Бразилии Алонсо стал чемпионом мира, и радости у механиков Renault хоть отбавляй. На футболке одного из механиков сзади была надпись «Шумахер кто?», которая многих привела в замешательство. Но сам Михаэль рад за молодого Испанца...


  • © 2001-2005 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: sport.auto.f1world
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное