Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №648 от 18 июля 2005 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Какой формат квалификации стоит выбрать на сезон-2006?

    1-й вариант (описание)
    2-й вариант (описание)
    текущий формат (1 круг)
    формат до 2002 г. (12 кругов)
    ни один из перечисленных
    все равно



    Результаты опроса
    Кто выиграет Кубок конструкторов в этом сезоне?

  • Renault - 378 (20 %)
  • McLaren - 1219 (65 %)
  • Ferrari - 265 (14 %)
  • другая команда - 11 (1 %)


  • Н о в о с т и
    Два новых формата квалификации

    Организаторы Формулы-1 предлагают два новых варианта квалификации. На наш взгляд, довольно интересные.

    1-й вариант:
    60-минутная квалификация, состоящая из двух 25-минутных сессий, разделенных 10-минутным перерывом. Пилоты могут проехать сколько угодно кругов, но обязаны показать время в обеих сессиях. Расположение на стартовой решетке определяется суммой результатов в первой и второй сессиях. Дозаправка разрешается в любой момент, в том числе и после квалификации.

    2-й вариант:
    60-минутная сессия без перерыва. После первых 15 минут отсеиваются пять самых медленных машин – на старте они займут места с 16-го по 20-е. После следующих 15 минут отсеиваются еще пять машин, которые займут на старте места с 11-го по 15-е. В оставшиеся 30 минут десять машин разыграют места с 1-го по 10-е, при этом результаты, показанные в первой половине квалификации, не учитываются. Дозаправка машины разрешена в любой момент.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    Honda надеется подтянуться к лидерам
    Пике-младший опробует еще одну машину Пике-старшего
    Тайссен не рассчитывает на подиум
    Пилотов волнует их безопасность
    Хайдфельд надеется на хорошую гонку
    Ferrari закончили тесты во Франции
    Монтойя: «мы хорошо поработали»
    Баттон: «Я с нетерпением жду гонки»
    ФИА готова снять обвинения с команд
    Сотрудничество Фризахера с Minardi заканчивается
    В BMW довольны первыми тестами V8
    Оливье Панис: V8 проиграет V10 чуть более 2 секунд
    Minardi работает в Валлелунге
    Уитмарш: «Bridgestone выбрали неправильную стратегию»
    Михаэль Шумахер теряет оптимизм
    Статистика по командам после ГП Великобритании
    Статистика по пилотам после ГП Великобритании
    Jordan EJ15B может выйти на старт Гран-При Венгрии
    Баррикелло присматривается к Toyota и BAR
    Williams тестирует V8
    BAR меняет Баттона на Honda
    Toyota провела первые испытания V8
    BAR может выиграть гонку в этом сезоне?
    McLaren - проблемы с двигателем продолжаются
    Cosworth ищет партнеров
    Ferrari продолжает тесты
    Фотогалерея Ронни Петерсона (1970-1978)
    Статистика Ронни Петерсона, вице-чемпиона 1971 и 1978 г.г.
    Ferrari работает на Поль-Рикаре
    Бриаторе хочет доказать, что его победы не были случайностью
    Ирвайн: «участие Дженсона в Ferrari будет смехотворным»
    Тодт: «я был в более тяжелом положении»


  • Р е з у л ь т а т ы

    Тесты, Херес, 15 июля: McLaren, Williams, Toyota...
    Тесты, Херес, 14 июля: Хуан-Пабло Монтойя вновь самый быстрый
    Тесты, Херес, 13 июля: Ральф Шумахер задает темп


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2001-2005 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: sport.auto.f1world
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное