Компания Honda традиционно к домашнему Гран-При готовит версию двигателя “Special Suzuka”. По словам Такео Киучи, возглавляющего проект Формулы-1, мощность двигателя по сравнению с этапом в Китае увеличилась на 8 л.с. и достигла 960 л.с. Honda надеется, что благодаря новой версии двигателя Дженсону Баттону и Такуме Сато удастся побороться за победу.
По словам Киучи, в следующем сезоне мощность двигателей должна перевалить за 1000 л.с., впервые с середины 80-х, когда на трассах доминировали турбомонстры. На это даже не повлияет новый регламент, по которому срок “жизни” двигателей увеличивается до двух Гран-При. Также Киучи считает, что в сезоне-2005 двигатели Honda смогу стать самыми мощными, опередив Ferrari, BMW и Toyota.