Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №461 от 24 мая 2004 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Главное украшение гонки ГП Монако?

    поул-позиция Трулли
    лидерство двух Renault
    стартовый рывок Сато
    серия лучших кругов от Михаэля
    борьба Трулли-Баттон
    столкновения
    другое



    Результаты опроса
    Лучший будущий партнер Ральфа Шумахера по Toyota?

    Оливье Панис - 86 (8 %)
    Кристиано да Матта - 77 (7 %)
    Дэвид Култхард - 501 (45 %)
    Жак Вильнев - 157 (14 %)
    Джанкарло Физикелла - 86 (8 %)
    Ярно Трулли - 145 (13 %)
    другой - 62 (6 %)


  • Н о в о с т и
    Renault после гонки – первая победа Трулли!

    Ярно Трулли, выигравший накануне поул-позицию, уверенно провел гонку и первым пересек финишную черту. Для него это первая победа в карьере. Кроме того, это первая победа Renault в этом сезоне. Стартовавший третьим Фернандо Алонсо в первый поворот вошел вторым, следом за своим партнером. Долгое время две Renault лидировали, но на середине дистанции Алонсо развернуло при попытке обойти в туннеле отстававшего на круг Ральфа Шумахера.

    Ярно Трулли:
    “Трудно передать то, что я сейчас чувствую. Команда, машина, я сам, мы постоянно двигались вперед с начала сезона. Вчера я выиграл поул и тогда сказал, что теперь мне осталось выиграть первую гонку. И сделать это – необыкновенное чувство. Я верил в себя и команду и надеялся, что мы можем выиграть здесь. Стоит отметить, что ход гонки постоянно был против меня: я создавал отрыв, но выходила машина безопасности и все терялось. Большие проблемы были с трафиком. Но машина была великолепна, стратегия была корректной, а пит-стопы прошли фантастически быстро. Я хочу поблагодарить всех в своей команде, и тех, что присутствовали на гонке, и тех, что остались в Вири и Энстоуне. Они напряженно работали в этом году, и это не просто моя победа, это и их заслуга”.

    Фернандо Алонсо:
    “Прежде всего, хочу поздравить Ярно и команду с победой: мы напряженно поработали зимой и это первая награда. Что касается моей гонки, все шло хорошо, я чувствовал себя комфортно позади Ярно. Машина была хорошо сбалансированной и легкой в управлении, и я просто ехал за Ярно. Причина моей аварии проста: я нагнал Ральфа на круг, а он игнорировал синие флаги в семи поворотах. Он замедлился на входе в туннель, но потом прибавил, поэтому мне пришлось зайти в поворот заметно шире. На внешней стороне было плохое сцепление, и я потерял машину. Очень обидно, поскольку мы могли привезти команде дубль”.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    ГП Монако. Лучшие круги в гонке
    Лиуцци претендует на место в Jaguar?
    Jaguar потерял бриллиант!
    Монтойя уже не хочет идти в McLaren?
    Физикелла о своей аварии
    Ральф Шумахер оправдывается
    Хэд: не стоит прогревать тормоза в туннеле
    Росс Браун об инциденте Шумахер-Монтойя
    Ferrari после гонки – обидный сход Михаэля
    Вердикт судей: в аварии Шумахера Монтойя не виноват
    Алонсо винит Ральфа в своем вылете
    Williams после гонки - без подиума
    McLaren после гонки – снова двойной сход
    Ярно, добро пожаловать в клуб победителей!


  • Ф о т о г а л е р е я

    Фоторепортаж с ГП Монако: гонка, 96 фото


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное