Новое в сезоне-2004: Новые требования к аэродинамике
Основными целями изменения требований к аэродинамике болидов Формулы-1 стали снижение прижимной силы и… увеличение рекламной площади.
Для достижения первой цели командам предписано изменить конструкцию заднего крыла. Теперь оно должно состоять максиму из двух плоскостей. В прошлом году разрешалось использовать три плоскости. Для сравнения, до введения подобных ограничений команды на медленных трассах вроде Монако и Хунгароринга использовали сложнейшие конструкции, число плоскостей в которых превышало десяток.
Для достижения второй цели пришлось увеличить размеры торцевых плоскостей задних крыльев и размер капота.
Игра "Менеджер Ф1 2004" является своеобразной разновидностью конкурса прогнозов. Она продолжает серию игр "Dream TestTeam", "Dream RaceTeam", "Ф1: Зимний сезон" и так же, как и предшественники, основана на реальных результатах. На этот раз базой для чемпионата послужат результаты квалификаций и гонок в период с 1-го этапа по 6-й этап сезона-2004 (всего 12 этапов).
О т к р ы т к и
Не забудьте отправить открытку!
Новые разделы: