Дженсон Баттон вновь показывает лучшее время на тестах. На этот раз дело происходит в Хересе, где британец выдал результат 1:17.708. Время установлено с пустыми баками. Не отстает от партнера и Такума Сато, который на этой сессий получил второй новый BAR 006. Японец вчера был третьим, уступив Дженсону около трех десятых. Вдвоем пилоты BAR без проблем откатали 160 кругов.
Второе время дня показал Ярно Трулли. Итальянец за день проехал 62 круга на новом Renault R24 и показал время 1:17.868. Другая машина Renault R23B под управлением тест-пилота Франка Монтани заняла седьмую строчку неофициального протокола.
Команда Ferrari на общие тесты вновь отправила машину F2003-GA. На ней Лука Бадоер занимался тестами покрышек Bridgestone и показал четвертый результат.
Заметно удачнее в этот раз проходят тесты для команды McLaren, которая должна была в Херес привезти новую модификацию двигателя Mercedes. Алекс Вурц и Дэвид Култхард показали соответственно пятый и шестой результаты, уступив лидеру не более восьми десятых секунды. И если Вурц за день смог откатать полную программу в 67 кругов, то Култхарду из-за отказа коробки передач пришлось довольствоваться лишь 20 кругами.
Восьмой результат дня показал Кристиан Клиен, который пока в одиночестве тестирует Jaguar R5. Молодой австриец проехал 83 круга.
Девятое и десятое время осталось за представителями Sauber, Джанкарло Физикеллой и Фелипе Массой. На двоих они накрутили 166 кругов с лучшим результатом 1:19.287.
Впервые на общих тестах с новой машиной появилась команда Jordan. Она привезла единственную машину EJ14, за рулем которой поочередно работали Ник Хайдфельд и Джорджио Пантано, кандидат на второе место в команде. Инженеры Jordan работали с настройкой систем машины и, насколько известно, попросили пилотов особо не гнать. Поэтому лучшим результатом стало время 1:22.288.