Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №307 от 16 июня 2003 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Кто стал героем гонки ГП Канады?

    ПРОГОЛОСОВАТЬ >>

    Результаты опроса
    Кого Вы считаете главным претендентом на титул после семи этапов ?

    Кими Райкконена - 261 (34 %)
    Михаэля Шумахера - 408 (53 %)
    Фернандо Алонсо - 14 (2 %)
    Рубенса Баррикелло - 1 (0 %)
    Хуана-Пабло Монтойю - 43 (6 %)
    Дэвида Култхарда - 22 (3 %)
    Ральфа Шумахера - 14 (2 %)
    другого пилота - 3 (0 %)


  • Н о в о с т и
    Ferrari после гонки

    Михаэль Шумахер:
    "Идеальный итог очень тяжелой гонки. Я был должен быть осторожен с тормозами, так что сначала я не слишком сильно жал, просто удерживал свой темп после хорошего старта. Я сумел удержаться вблизи Ральфа и начал ехать на пределе перед пит-стопами. Иногда я думал, что сумею обогнать Ральфа, но его шины улучшались и я не мог пдобраться к нему. Механики проделали отличную работу на пит-стопе, что вывело меня в лидеры. Конечно, важно лидировать в Чемпионате в сезоне, который я всегда говорил будет трудным. Что касается моих 999 очков, в Германии это число означает, что вы должны ‘проставиться’, так что посмотрим, что будет вечером!"

    Рубенс Баррикелло:
    "На мою гонку повлияли события на старте. Мы все были очень близко друг к другу, Веббер с внешней стороны, и я коснулся Алонсо на торможении, повредив при этом свое переднее крыло. Мне пришлось заехать в боксы, чтобы поменять его, а заодно и нашу стратегию. В течение гонки у меня возникли проблемы с тормозами и коробкой передач. Вдобавок ко всему, после того, как я потерял левый дефлектор, болид стал несбалансирован. Но несмотря на все это, я сумел удержать Райкконена, финишировав пятым. В целом, я могу быть доволен заключительным результатом, поскольку я был пятым на старте, но фактически последним после двух кругов."

    Жан Тодт:
    "Невероятная гонка! Михаэль провел идеальную гонку, несмотря на постоянные проблемы с тормозами. Рубенс также проделал хорошую работу. Когда он заехал в боксы на втором круге, чтобы поменятьпереднее крыло, мы изменили его стратегию, что позволило ему завоевать ценные очки в Кубке Конструкторов. Сегодняшняя победа была шестидесятой с тех пор, как я присоединился к Ferrari и, вероятно, одной из наших самых трудных побед. Команда проделала превосходную работу в терминах стратегии и на пит-стопах. Также очень важна была помощь, которую мы как обычно получили от наших технических партнеров, особенно Bridgestone, которые обеспечили нас очень конкурентоспособными шинами, и Shell, с топливом, идеально подходящим характеристикам этой трассы. Мы достигли половины сезона, лидируя в обоих Чемпионатах. Мы ожидаем, что вторая половина будет очень трудной, потому что наша оппозиция очень сильна. Мы думаем, что у нас есть все необходимое, чтобы достичь поставленных нами в начале года целей."

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    Renault после гонки
    Williams после гонки
    McLaren после гонки
    Личный зачет после ГП Канады
    Кубок конструкторов после ГП Канады
    Зачет шинников после ГП Канады
    Пилоты Minardi будут бороться с Кими Райкконеном
    Экклстоун стал акционером Minardi!
    Williams после второй квалификации
    Ferrari после второй квалификации
    McLaren после второй квалификации
    Sauber после второй квалификации
    Renault после второй квалификации
    Minardi после итоговой квалификации
    Jordan после итоговой квалификации
    Jaguar после итоговой квалификации
    Ферстаппен поставил рекорд Minardi


  • Р е з у л ь т а т ы


    П
    N
    Пилот
    Команда
    Ш
    Время
    Пит
    1
    1
    B
    1ч 31:13.591
    200.770 км/ч
    2
    2
    4
    M
    1ч 31:14.291
    + 0:00.700
    2
    3
    3
    M
    1ч 31:14.891
    + 0:01.300
    2
    4
    8
    M
    1ч 31:17.991
    + 0:04.400
    2
    5
    2
    B
    1ч 32:17.791
    + 1:04.200
    2
    6
    6
    M
    1ч 32:24.091
    + 1:10.500
    1
    7
    14
    M
    - 1 круг
     
    2
    8
    20
    M
    - 1 круг
     
    2
    9
    19
    B
    - 2 круга
     
    2
    10
    15
    M
    - 4 круга
     
    3
    11
    21
    M
    - 6 кругов
     
    2
    12
    18
    B
    - 10 кругов
     
    3
    13
    17
    B
    - 19 кругов
     
    3
    14
    5
    M
    - 23 круга
     
    2
    15
    9
    B
    - 23 круга
     
    2
    16
    7
    M
    - 48 кругов
     
    3
    17
    11
    B
    - 50 кругов
     
    1
    18
    12
    B
    - 50 кругов
     
    0
    19
    16
    B
    - 56 кругов
     
    2
    20
    10
    B
    - 64 круга
     
    0


    Результаты итоговой квалификации
    ГП Канады. Результаты разминки
    ГП Канады. Результаты практики 2.2
    ГП Канады. Результаты практики 2.1


  • Ф о т о г а л е р е я

    Фото с ГП Канады: гонка
    Фото с ГП Канады: суббота


  • О б з о р ы


    Хроника гонки ГП Канады
    Хроника итоговой квалификации ГП Канады
    Хроника: пять лет в Канаде


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2003 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное