Сегодня в Цюрихе команда Sauber официально представила новую машину C22. Одновременно был представлен новый спонсор – им стала российский оператор МТС (Мобильные ТелеСистемы)! Глава команды Питер Заубер и пилоты Ник Хайдфельд и Хайнц-Харальд Френтцен с уверенностью ждут нового сезона.
- Наша цель – стать лучшими позади первой тройки. За это будут бороться сразу семь команд. Это довольно амбициозная цель, но я уверен, мы можем с этим справиться,- сказал Заубер.
Два последних сезона для Sauber стали лучшими в истории – команда в 2001 году заняла четвертое место в Кубке конструкторов, а в прошлом – пятое.
Новая машина разработана, что называется, с чистого листа. Она получила переработанную аэродинамику и новый двигатель Petronas, в основе которого лежит прошлогодний Ferrari.
- Мы использовали совершенно другой подход при создании новой машины. По сравнению с предыдущей, мы ожидаем от C22 гораздо большего потенциала, чтобы прогрессировать по ходу сезона,- сказал Вилли Рампф, технический директор Sauber.
Для Ника Хайдфельда новый сезон станет третьим в составе Sauber. На презентации он отметил потрясающую надежность машины.
- Несмотря на то что C22 – совершенно новая машина, она великолепно показала себя с самого начала. Это хорошая основа для стабильного получения очков,- сказал Хайдфельд.
Хайнц-Харальд Френтцен девять лет назад начинал свою карьеру именно в Sauber, тогда еще новичке Формулы-1. Во время представления машины он отметил ее отличную управляемость.
- С22 обладает великолепным балансом, она реагирует на любые изменения в настройках так, как этого ожидает пилот. Я уверен, эта машина имеет очень большой потенциал,- сказал Френтцен.
Как уже было сказано, новым спонсором команды стала российская компания МТС. Контракт заключен на несколько лет, его сумма пока не разглашается. Вместе с Sauber новый сезон проведут, как и раньше, Petronas, Credit Suisse и Red Bull.
В конце 90-х годов "Мерседесу" удалось вместе с "Маклареном" завоевать чемпионский титул. Однако пилотировали английские машины с немецкими моторами шотландец и финн. А самый именитый немец (Михаэль Шумахер, как вы поняли) переходить в команду родного концерна не захотел. И тогда в "Мерседесе" решили, что необходимо вырастить нового Шумахера...
"Заубер" - нетипичная команда Формулы-1. В первый же год своего присутствия в чемпионате она заняла место в середине пелетона и до сих пор держит его. В истории конюшни не было ни взлётов, ни падений. Команда впитала в себя основные свойства Швейцарии - спокойствие, бережливость и наличие денег. И похоже, в ближайшие года "Заубер" не намерен изменять себе...