Проект "МИР Ф1" и московский клуб "СВАЛКА" представляют:
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ
в воскресенье, 23 июня, в клубе СВАЛКА
Специальное предложение посетителям сайта F1-World.Ru:
СВОБОДНЫЙ вход и 1 КРУЖКА ПИВА БЕСПЛАТНО
Транслироваться гонка будет в прямом эфире на большом проекционном экране, начало в 15.00. В клубе имеется бар, бильярдный зал.
Расписание:
15.00 - 16.00 - Перед гонкой, обзорная программа.
16.00 - 17.45 - Гонка.
17.45 - 19.15 - После гонки, самые интересные моменты.
Адрес клуба:
ул. Профсоюзная, 27 (проезд: м.Профсоюзная, 1-й вагон из центра),
справки и заказ столов по тел. 128-7823
Интернет-сайт: www.svalka.net
Чтобы воспользоваться Специальным предложением, зайдите на страницу
(http://www.f1-world.ru/svalka/svalka.php3), распечатайте ее (не обязательно в цвете) и вырежьте Купон. Купон предъявите на входе, а затем обменяйте на 1 БЕСПЛАТНУЮ кружку пива.
Н о в о с т и
Култхард надеется на очередной подиум
После двух последних результативных гонок Дэвид Култхард имеет на счету 26 очков, и всего одно очко отделяет шотландца от второго места в чемпионате. Пилот McLaren Mercedes надеется на Нюрбургринге вновь подняться на подиум и опередить в личном зачете пилотов Williams BMW.
- С нетерпением жду Европейского Гран-При, где я надеюсь продолжить свою серию подиумов. Результаты Монако и Канады позволили мне вмешаться в борьбу за второе место в чемпионате. Надеюсь укрепить свою позицию на Нюрбургринге,- сказал Дэвид.
Впервые с Нюрбургрингом Култхард познакомился в 1995 году, представляя команду Williams Renault. С первой же попытке Дэвид выиграл поул-позицию, а в гонке финишировал третьим. В 1996 году, уже в составе McLaren Mercedes, он снова поднялся на подиум, отразив атаки своего бывшего партнера Дэмона Хилла, ставшего в том году чемпионом.
В 1997 году Нюрбургринг принимал Гран-При Люксембурга. Со старта оба пилота McLaren Mercedes ушли в отрыв, но на середине дистанции один за другим сошли из-за поломки двигателей, прямо напротив трибун Mercedes-Benz. Зато год спустя Мика Хаккинен и Дэвид Култхард финишировали первым и третьим соответственно.
В 1999 году в Нюрбургринг снова вернулся Гран-При Европы, который порадовал болельщиков каруселью, вызванной переменчивой погодой. В какой-то момент Култхард вышел в лидеры, но поскользнулся на луже и улетел в гравий. Через год снова на Нюрбургринге выдалась дождливая погода. Стартовавший с поул-позиции Дэвид отстал на круг, но все же поднялся на третью ступеньку подиума. В прошлом году шотландец в очередной раз финишировал третьим.
- Будет интересно посмотреть, как реконструкция трассы, после которой она стала медленной, а ее длина увеличилась до 5,144 км, повлияла на время на круге. В Нюрбургринге всегда существовала особенная атмосфера. Это домашняя гонка для Mercedes-Benz, так что у нас будет дополнительная поддержка болельщиков.
Приглашаем всех в наш Форум!
Здесь вы сможете обсудить любые темы, будь то автоспорт, трансляции гонок на телевидении,
игры-симуляторы, наши конкурсы. Добро пожаловать!
О т к р ы т к и
Не забудьте отправить открытку!
Новые разделы: