Сегодня команда McLaren представила новую машину MP4-17, которой предстоит побороться за чемпионский титул в 2002 году. Событие произошло на испанском автодроме Каталунья-Монтмелло в Барселоне. После небольшой презентации, на которой присутствовало более 300 журналистов, McLaren MP4-17 впервые выехал на трассу под управлением Александра Вурца, тест-пилота команды.
Перед предстоящим сезоном ФИА внесла всего несколько изменений в регламент Формулы-1, поэтому MP4-17 не стал революционной машиной, а является всего лишь эволюцией прошлогоднего MP4-16. Основные визуальные изменения машины в зоне передней подвески и в задней части шасси. Команда McLaren вновь после экспериментов с MP4-16 решила вернуться к низко опущенному носу, который до этого пропагандировала в течение четырех лет. На понтонах, где раньше присутствовали воздухоотводы, появились дополнительные “крылышки”.
При проработке аэродинамики машины был использован новой туннель, построенный на территории новой базы TAG McLaren Group в Уокинге, Великобритания. Сама база, получившая имя “Парагон”, еще находится в стадии строительства.
Машина получила новый двигатель Mercedes-Benz FO 110M, созданный совместными усилиями инженеров Ilmor и Mercedes. Также с нынешнего сезона команда будет использовать резину Michelin. Французские покрышки оказали серьезное влияние на аэродинамическую конфигурацию болида, на его рулевое управление и на его баланс в целом.
Новый двигатель FO 110M прошел первые испытания на стенде еще 21 ноября прошедшего года. С того времени он постоянно тестировался в лабораториях Mercedes в Штутгарте и Ilmor в Бриксворте.
MP4-17 стал шестым по счету болидом, окрашенным в цвета West McLaren Mercedes. Подобная раскраска впервые была представлена на Гран-При Австралии 1997 года. Тогда же была одержана и первая победа. Всего же с того времени команда провела 83 Гран-При, одержала победы в 30 из них, выиграла два чемпионских титула и один кубок конструкторов.
Сегодня Александр Вурц впервые пилотировал MP4-17, завтра его место займет Дэвид Култхард. Кими Райкконен опробует новую машину только 23 января.
Игра "Ф1 Ставки пре-2002" - разновидность тотализатора. При регистрации выделяется определенная стартовая сумма, исходя из которой вы будете делать ставки на победу той или иной команды в очередной тестовой сессии.
Естественно, шансы команд различны и оцениваются соответственно. Чем меньше шансы команды, на которую вы делаете ставку, тем больше вы заработаете при ее победе. Допустим, котировка команды N оценена как 2/1, а котировка команды M - как 5/1. Сделав ставку в 10 млн на N, в случае победы этой команды вы получите 20 млн. При такой же ставке на команду M при ее победе вы получаете уже 50 млн.
Ставки можно делать как на одну команду, так и на все сразу. Единственное ограничение - ваш бюджет. Вы можете равномерно распределить его по всем командам, а можете все деньги поставить всего лишь на одну.
Цель игры - выиграть как можно больше денег. Победит тот, чей бюджет окажется самым большим к 1 февраля.