Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Прогноз состава команд на сезон-2006

 
Прогноз состава команд на сезон-2006Постепенно обрисовываются составы команд на 2006 год. Особых перемен, по сравнению с предсезоньем-2005, не предвидится, вот только есть один возмутитель спокойствия – Дженсон Баттон. В нашем прогнозе он зачислен в Williams. Если британец все же останется в BAR, то его место, скорее всего, достанется Антонио Пиццонии, а Энтони Дэвидсон окажется в Jordan. Сезон-2006 будет интересен еще и тем, что в нем практически не будет рента-драйверов – лишь второе место в Midland, как нам кажется, достанется пилоту, который оплатит свое участие (на него претендует Тьяго Монтейро).

Renault
Фернандо Алонсо – Джанкарло Физикелла

McLaren Mercedes
Кими Райкконен – Хуан-Пабло Монтойя

Ferrari
Михаэль Шумахер – Фелипе Масса

Toyota
Ярно Трулли – Ральф Шумахер

Williams Cosworth
Марк Уэббер – Дженсон Баттон

BAR Honda
Рубенс Баррикелло – Энтони Дэвидсон

Red Bull Ferrari
Дэвид Култхард – Кристиан Клиен

BMW
Жак Вильнев – Ник Хайдфельд

Midland Toyota
Кристиан Альберс – Тьяго Монтейро

Red Bull/Minardi Cosworth
Витантонио Лиуцци – Скотт Спид

Райкконен по-прежнему во главе рейтинга букмекеров

19.09.2005 » Формула-1
Райкконен по-прежнему во главе рейтинга букмекеровУже ни кого не удивляет, что Кими Райкконен возглавляет рейтинг букмекеров. Его шансы на победу в предстоящем Гран-При Бразилии оцениваются как 1.7. Второе место поделили Хуан-Пабло Монтойя и лидер чемпионата Фернандо Алонсо.

1. Кими Райкконен – 1.7
2. Хуан-Пабло Монтойя – 5.5
3. Фернандо Алонсо – 5.5
4. Дженсон Баттон – 15.0
5. Михаэль Шумахер – 15.0
6. Марк Уэббер – 23.0
7. Ярно Трулли – 28.0
8. Ральф Шумахер – 28.0
9. Джанкарло Физикелла – 31.0
10. Рубенс Баррикелло – 40.0
11. Фелипе Масса – 80.0
12. Жак Вильнев – 80.0
13. Такума Сато – 150
14. Антонио Пиццония – 150
15. Дэвид Култхард – 200
16. Кристиан Клиен – 250
17. Тьяго Монтейро – 1000
18. Нараин Картикеян – 1000
19. Роберт Дорнбос – 1000
20. Кристиан Альберс – 1000

Погиб Майкл Парк

19.09.2005 » Ралли
Погиб Майкл ПаркПогиб Майкл Парк... В нескольких километрах после старта 15-го допа ралли Уэльс под названием "Margam", Peugeot 307 WRC под управлением Маркко Мартина вылетел с дороги и на большой скорости столкнулся правой штурманской стороной с росшим у дороги дубом. Травмы полученные Майклом оказались несовместимыми с жизнью... Штурман погиб.

Коллектив Worldrally.ru как и все поклонники ралли скорбит вместе с близкими Майкла Парка...

P.S. Майкл Парк родился 22 июня 1966 года в Хирфорде. Среди коллег-спортсменов, журналистов и болельщиков всегда слыл веселым человеком и оптимистом, за что был всеми любим. В автоспорте Майкл впервые оказался в 1987 году. В профессионалы его вывело завоевание в 1993 году в паре с Дэвидом Хиггинсом титула в Peugeot Challenge. С тем же Хиггинсом Парк он два года участвовал в чемпионате Британии по ралли откуда попал в грэвел-крю (экипаж-разведчик) будущего чемпиона мира Ричарда Бёрнса. С 99-го Майкл постоянно регулярно стартовал на этапах WRC в качестве штурмана. В 2000-м году образовался экипаж в составе молодого эстонского таланта Маркко Мартина и Майкла Парка. Вместе они прошли путь от второй десятки абсолюта и третьего экипажа заводской команды на нескольких этапах до ведущего экипажа Ford, за который одержали 5 побед, а потом вместе же решили искать лучшей участи в Peugeot в новом сезоне...

Черное воскресенье

19.09.2005 » Ралли
Черное воскресеньеВ трагическом ралли Уэлльс победителем был объявлен Петер Солберг. Это четвертая победа норвежца в Великобритании. Однако вряд ли Петеру она доставила хоть какую-нибудь радость. Ралли было прервано из-за трагической гибели Майкла Парка на СУ15. Таким образом результаты этапа считались по итогам СУ14.

К этому времени Себастьен Лоеб уверенно шел к победе, лидируя с преимуществом в 42 секунды. Однако, не желая получать вторую «чемпионскую корону» таким образом, Себ намеренно заработал двухминутный штраф, что отбросило его на третье место, следом за ставшим вторым Франсуа Дювалем. Несмотря на это, Лоеб по-прежнему возглавляет личный зачет Чемпионата, и в Японии ему нужно обогнать Солберга всего лишь на шесть очков.

Главный соперник Лоеба в личном зачете Чемпионата, Маркус Гронхольм, ко времени трагедии находившийся на третьем месте из-за настигших его в первый день проблем с тормозами, отказался от получения результата в этом ралли.

Четвертое место осталось за Харри Ровапера. Финн очень неплохо показал себя на протяжении всего уик-энда, и некоторое время даже боролся за место на подиуме, пока прокол колеса и начавшиеся проблемы с коробкой передач не отбросили его вниз. Заводской пилот Citroen Манфред Штоль стал пятым, опередив боевого пилота Ford Романа Крешту.

Вернувшийся чемпион-95 Колин МакРей, как и обещал, вошел в десятку лучших, заняв седьмое место. Восмая позиция осталась за еще одним «заводским» пилотом Марком Хиггинсом, который защищал интересы команды Ford. Лидер JWRC Крис Мекке, впервые выступавший в «высшем дивизионе» за Subaru, стал девятым. И замкнул «топ 10» брат Петера Солберга Хенинг Солберг.

Тони Гардемайстер не смог в этот раз помочь своей команде. Его экипаж был дисквалифицирован в пятницу вечером из-за обнаруженного недовеса. А вот молодые пилоты Subaru Крис Аткинсон и Стефан Сарразен попали в аварии и не смогли завершить ралли. Джиджи Галли (Mitsubishi) стал 13-м, а Армин Шварц (Skoda)– 14-м. Несмотря на это, оба пилота смогли набрать очки для командного зачета.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1tut
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное