Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Монтойя о предстоящем Гран-При Сан-Марино
 

Для Хуана-Пабло Монтойи предстоящий Гран-При Сан-Марино станет четвертым в карьере. Прежде колумбиец не смог добиться в Имоле отличного результата, во многом, из-за отказов техники.

 

“Сан-Марино – первый европейский этап Формулы-1. Европейские гонки всегда нравились командам, поскольку они проходят не так далеко от баз. Можно воспользоваться грузовиками, можно привезти моторхоумы”.

 

“Имола – очень требовательная трасса. Здесь требуется высокая прижимная сила и мощный двигатель. При настройке машины еще необходимо учитывать высокие бордюры”.

 

“В отличие от трех первых гонок, в Имоле будет довольно прохладно. Это может заметно отразиться на уровне выступлений наших основных соперников. Думаю, наша машина FW26 должна неплохо проявить себя в Имоле. В прошлом году из-за проблем с подачей топлива я финишировал только седьмым. В этом году, я надеюсь, гонка сложится более удачно”.
 

Росс Браун: напрасно критиковали Bridgestone
 

В прошлом году команда Ferrari едва не проиграла оба титула, как многие считают, из-за недостаточной конкурентоспособности покрышек Bridgestone. Критиковали японских шинников и во время зимних тестов, а в качестве фаворитов сезона назывались Williams и McLaren, использующие шины Michelin.

Однако позади три гонки, и все выиграны Михаэлем Шумахером из Ferrari. Кроме того, еще два подиума принес его партнер Рубенс Баррикелло.

Росс Браун, технический директор Ferrari: “В прессе постоянно появлялись обидные заметки о Bridgestone. Первоначально казалось, что на тестах у них ничего не получается. Но они просто работали по двум параллельным программам, и в итоге получились отличные покрышки”.
 

Эдди и Дэвид не умрут в нищете
Даже если Дэвид Култхард останется без работы прямо сейчас, нищим он не умрёт. В ежегодном списке самых богатых людей Шотландии, составляемом Sunday Times, гонщик идёт на 16 месте, его состояние оценивается в 35 миллиона фунтов стерлингов. Эти деньги он заработал не только по месту основной работы (его зарплата в McLaren составлет 4 миллиона в год), но и благодаря отелю в Монако, совладельцем которого он является, а также различным спонсорским соглашениям (самое крупное - с пивоваренной компанией, стоимостью 10 миллионов).

Однако, до Эдди Ирвайна Дэвиду далеко. В списке по Северной Ирландии тот вообще входит в топ 10, а в общем списке идёт на 267 месте. Эдди сколотил себе состояние на операциях с недвижимостью, а на гонках он заработал всего 40 миллионов.
 


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное