Для
Хуана-Пабло Монтойи предстоящий Гран-При Сан-Марино станет четвертым в карьере.
Прежде колумбиец не смог добиться в Имоле отличного результата, во многом, из-за
отказов техники.
“Сан-Марино – первый европейский этап Формулы-1. Европейские гонки всегда
нравились командам, поскольку они проходят не так далеко от баз. Можно
воспользоваться грузовиками, можно привезти моторхоумы”.
“Имола – очень требовательная трасса. Здесь требуется высокая прижимная сила
и мощный двигатель. При настройке машины еще необходимо учитывать высокие
бордюры”.
“В отличие от трех первых гонок, в Имоле будет довольно прохладно. Это может
заметно отразиться на уровне выступлений наших основных соперников. Думаю, наша
машина FW26 должна неплохо проявить себя в Имоле. В прошлом году из-за проблем с
подачей топлива я финишировал только седьмым. В этом году, я надеюсь, гонка
сложится более удачно”.
Росс Браун: напрасно
критиковали Bridgestone
В прошлом году команда Ferrari едва не проиграла оба титула, как многие
считают, из-за недостаточной конкурентоспособности покрышек Bridgestone.
Критиковали японских шинников и во время зимних тестов, а в качестве фаворитов
сезона назывались Williams и McLaren, использующие шины Michelin.
Однако позади три гонки, и все выиграны Михаэлем Шумахером из Ferrari. Кроме
того, еще два подиума принес его партнер Рубенс Баррикелло.
Росс Браун, технический директор Ferrari: “В прессе постоянно появлялись
обидные заметки о Bridgestone. Первоначально казалось, что на тестах у них
ничего не получается. Но они просто работали по двум параллельным программам, и
в итоге получились отличные покрышки”.
Эдди и Дэвид не умрут в нищете
Даже если Дэвид Култхард останется без работы прямо сейчас, нищим он не умрёт. В
ежегодном списке самых богатых людей Шотландии, составляемом Sunday Times,
гонщик идёт на 16 месте, его состояние оценивается в 35 миллиона фунтов
стерлингов. Эти деньги он заработал не только по месту основной работы (его
зарплата в McLaren составлет 4 миллиона в год), но и благодаря отелю в Монако,
совладельцем которого он является, а также различным спонсорским соглашениям
(самое крупное - с пивоваренной компанией, стоимостью 10 миллионов).
Однако, до Эдди Ирвайна Дэвиду далеко. В списке по Северной Ирландии тот вообще
входит в топ 10, а в общем списке идёт на 267 месте. Эдди сколотил себе
состояние на операциях с недвижимостью, а на гонках он заработал всего 40
миллионов.