Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Опубликованы календари WRC 2004,F3000,FIA GT

Выдан ордер на арест Ирвайна

В июле прошлого года Эдди Ирвайн, вице-чемпион Формулы-1 1999 года, попался лондонским полицейским в местном Гайд-парке, когда на своем скутере значительно превысил установленный лимит скорости. После этого экс-пилот Ferrari и Jaguar неоднократно вызывался в суд, но ни разу не явился.

На днях судья Николас Эванс выдал ордер на арест Ирвайна. При первом же удобном случае ирландец будет принудительно доставлен в суд.
 

Панис снова в форме после аварии на тестах
На этой неделе на тестах в Барселоне пилот Toyota Оливье Панис на большой скорости вылетел с трассы. Авария была настолько тяжелой, что пилот был отправлен в госпиталь. К настоящему времени француз полностью оправился от аварии.

“Прежде всего, хочу сказать, что я чувствую себя очень хорошо после этой аварии. Я попытался пройти третий поворот в полную силу, как это прежде делал утром. Но как только я попытался скорректировать небольшую избыточную поворачиваемость, зад машины сорвало. Меня доставили в госпиталь для обследования, и к вечеру я уже неплохо себя чувствовал.”

“Хочу извиниться перед командой и поблагодарить ее за поддержку. Также я благодарен всем сотрудникам трассы и госпиталя за их профессионализм”.

“Однако я очень рад, как прошли тесты на этой неделе. Основа, которую мы имеем в виде TF104, достаточно сильна. Мы знаем, что нам еще необходимо сделать, чтобы повысить результаты. Если мы по-прежнему будем двигаться в правильном направлении, то к Мельбурну подойдем в очень хорошей форме. А сейчас я с нетерпением жду момента, когда снова смогу вернуться за руль машины”.
 

Ралли Швеция: Мартин попал в аварию

На ралли Швеция смена лидера. Возглавлявший гонку эстонец Маркко Мартин в самом начале одиннадцатого и очень короткого (протяженностью 20 км) спецучастка вылетел с трассы и оторвал себе колесо.

Лидер "голубого овала" смог доехать до финиша допа, однако проиграл на нем победившему Себастьену Лоэбу почти шесть минут. Теперь Мартин идет в общем зачете девятым и вышедшему в лидеры Лоэбу он проигрывает пять с половиной минут.

"Это большое разочарование, - говорит руководитель команды Ford Малкольм Уилсон. - Мартин ехал эту гонку просто великолепно, а теперь ему остается рассчитывать только на пару очков в лучшем случае".

До финиша гонки остается восемь спецучастков, два из которых состоятся сегодня, а остальные шесть - завтра.

Ралли Швеция
Положение после 11 допов из 19
1.
С.Лоэб (F, Citroen Xsara WRC) 2:11.26,6
2. М.Гронхольм (FIN, Peugeot 307 WRC) +26,2
3. Я.Туохино (FIN, Ford Focus WRC) +1.15,1
4. П.Сольберг (N, Subaru Impreza WRC) +1.27,3
5. К.Сайнс (E, Citroen Xsara WRC) +1.52,9
6. Х.Сольберг (N, Peugeot 206 WRC) +2.57,1
7. Д.Карлссон (S, Peugeot 206 WRC) +4.53,2
8. Ф.Лойкс (B, Peugeot 307 WRC) +5.29,2
9. М.Мартин (EE, Ford Focus WRC) +5.31,5
10. М.Хирвонен (FIN, Subaru Impreza WRC) +8.18,8
Победитители СУ
СУ1
- Маркус Гронхольм
СУ2 - Карлос Сайнс
СУ3 - Маркко Мартин
СУ4 - Маркко Мартин
СУ5 - Себастьен Лоэб
СУ6 - Маркус Гронхольм
СУ7 - Маркус Гронхольм
СУ8 - Маркус Гронхольм
СУ9 - Себастьен Лоэб
СУ10 - Маркус Гронхольм
СУ11 - Себастьен Лоэб
Лидеры гонки
СУ1-СУ2:
Маркус Гронхольм
СУ3-СУ10: Маркко Мартин
СУ11: Себастьен Лоэб
Принципиальные сходы
СУ6
- С.Грязин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VII) - вылет с трассы
СУ5 - К.Солберг (FIN, Mitsubishi Lancer WRC) - мех.проблемы
СУ4 - Ж.Паницци (F, Mitsubishi Lancer WRC) - мех.проблемы


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное