Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Почему Баррикелло – лучшая кандидатура
Итак, продолжаем обсуждать и угадывать состав Williams в 2005 году. BMW нужен немец. Ник Хайдфельд не является серьёзным кандидатом (хотя является серьёзным гонщиком), Хайнц-Харольд Френтцен уже не молод, Михаэль Шумахер вряд ли променяет Ferrari на что-то ещё. Остаётся только Ральф, он уже выигрывал гонки, хотя подчас делает слишком много ошибок, чтобы претендовать на титул чемпиона мира. Один кандидат определён.

Williams огляделись вокруг и поняли, что все, кого они хотели бы видеть у себя, уже имеют контракты. Райкконен – с McLaren, Алонсо – с Renault, Марк Веббер – с Jaguar. Насчёт Веббера пока планы такие: в 2005 году он переходит к Renault, и те (читаем, Флавио Бриаторе) говорят, что не собираются его продавать. Хотя, если дела французов в 2004 году пойдут не очень хорошо, Марк может и передумать. Хотя Бриаторе не из тех, кто может продешевить, и Williams могут потратить кучу денег на пилота перспективного, но пока не состоявшегося. Поэтому лучше поискать другого кандидата. У Физикеллы контракт c Sauber, и из реальных победителей гран-при остаётся только Рубенс Баррикелло.

Рубенсу нелегко работать с Михаэлем Шумахером, но он хорошо работает. Он расстроен, что занимает второе место в Ferrari, но несколько раз доказывал, что всё же уступает Михаэлю. Бразильцу всего 31 год, и он мечтает оказаться лидером в топ-команде. У него впереди ещё много гонок, и он знает, как их выигрывать.
 

Williams ведут переговоры с Веббером
В сезоне 2003 года Марк Веббер достиг многого в Jaguar, и стал одним из самых востребованных гонщиков пелетона. Хуан-Пабло Монтойя объявил о том, что в сезоне 2005 года уходит в McLaren, и у Williams нет иного выхода, кроме как искать ему замену. Одним из кандидатов является Марк. Он не скрывает, что контактирует с Williams.

«Переговоры в Ф-1 ведутся постоянно, и я бы соврал, если бы сказал, что их не было. Но у меня контракт с Jaguar до конца 2005 года. Очень часто случалось что-то, о чём я узнавал последним, и я уверен, что Фрэнк Вильямс и Тони Парнелл договариваются, но я сфокусирован на грядущем сезоне».

Зато менеджер Веббера Флавио Бриаторе готовится к различным вариантам развития событий.

«Монтойя в Mclaren? Мы все знали об этом уже месяцев пять. Не удивлюсь, если очень скоро Williams вообще разорвут с ним контракт. Что будет потом, все знают…»


В Mitsubishi довольны
Всего два месяца осталось инженерам Mitsubishi, чтобы подготовить новейший Lancer WRC к старту в чемпионате мира 2004 года. Буквально на днях завершились испытания на гравийных трассах в Англии, а уже на следующей неделе подготовленный под руководством Марио Форнариса болид будеть тестироваться в рамках подготовки к этапам в Монако и Швеции.

К слову сказать, возвращение японской команды в чемпионат мира ознаменуется появлением в нём ещё одной новой машины (наряду с Peugeot 307 WRC), созданной инженерами "трёх бриллиантов" с нуля, хотя и на базе традиционного для Mitsubishi Лансера. Практически вся машина целиком состоит из вновь разработаных узлов и агрегатов, это касется шасси, трансмисии, мотора и кузова (его форму оптимизировали основываясь на результатах обдува в аэродинамической трубе). В общем, кроме названия у Lancer WRC04 нет ничего общего с предыдущим world rally саr, столь слабо показавшим себя в сезоне 2002.

Официальная премьера раллийного болида Mitsubishi запланирована на 27 ноября, она пройдет в рамках автомобильной выставки в немецком Эссене. В презентации новинки примут участие все четверо пилотов заводской команды: Жиль Паницци, Кристиан Сольберг, Даниэль Сола и Джанлуиджи Галли. Последние трое будут делить в грядущем сезоне место второго пилота, попеременно выступая на этапах чемпионата мира за рулем Lancer WRC и машины, подготовленной по группе N4 для стартов в Production car WRC.

Свен Квандт (шеф команды Mitsubishi): "Всё идет как по маслу, мы довольны. По крайней мере на гравии никаких проблем нет, так небольшие трудности с мотором. Мы хотим сперва заложить основу, изучить соперников и конечно же, как можно быстрее доработать нашу машину. Если мы сможем устранить большую часть ошибок уже в первые полгода, то во второй половине сезона мы попытаемся начать меряться силами с конкурентами. Но, по всей видимости, полностью кокурентоспособный автомобиль будет в нашем распоряжении только к 2005 году."
 

Интервью с техническим директором Bridgestone, Хисао Сиганума


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное