Тесты сезона.
Херес, 18-ого сентября Михаэль Шумахер завершил тесты Ferrari в Хересе. Он возглавил
списки третий день подряд. Немец прошел 95 кругов, он работал с шинами и
настройками для Гран При США и Гран При Японии.
Немец был единственным пилотом Ferrari на трассе, он опередил второго
быстрейшего пилота дня Рикардо Зонта на Toyota на шесть десятых секунды.
Хайнц-Харальд Френтцен заменил Ника Хайдфельда за рулем Sauber. Команда
продолжила работу над аэродинамикой.
На трассе также работали оба пилота BAR, сессия Баттона закончилась
преждевременно из-за сильной аварии. Сегодня в тестах его заменит Такума Сато.
Позиция Пилот Команда Время Кол-во кругов
1. М.Шумахер Ferrari 1:19.176 96
2. Зонта Toyota 1:19.851 60
3. Френтцен Sauber Petronas 1:19.996 86
4. Баттон BAR Honda 1:20.407 13
5. Вилльнев BAR Honda 1:20.941 53 Монтойа во всем винит Френтцена
Хуан Пабло Монтойа обвинил Хайнца-Харальда Френтцена в том, что тот помог
другому немцу, Михаэлю Шумахеру, выиграть гонку в Монце на прошлой неделе, а эта
победа могла решить судьбу Чемпионата.
"Он замедлил меня в решающий момент обгона," сказал Монтойа газете Bild в
четверг.
Монтойа полагает, что он замедлил его в трех поворотах. "Если он делал это
нарочно, то это обман," сказал Герхард Бергер. Марио Теиссен также был недоволен
ситуацией: "Действия Френтцена были законны, но не очень красивы. Во время
обгона, он вмешался в результат гонки."
Френтцен, чьи отношения с Шумахером нельзя назвать дружественными, отрицал то,
что его попросили замедлить Монтойю. Он сказал, что из-за масла на его зеркалах,
он не видел кто был позади него на трассе: "По радио мне сообщили, что Монтойа
позади меня и я попытался пропустить его как можно быстрее."
Комментарии Баттона после аварии
Вчера в полдень Дженсон Баттон возвратился в Лондон после своей аварии в Хересе.
Он посетил личного доктора.
"Я проходил в поворот 4, это достаточно быстрый поворот, одно колесо выскочило
на траву и болид потерял управление. Я врезался в шинный барьер, сильно повредив
машину. Так как болид невозможно быстро починить, я не сумел закончить последний
день тестов здесь. Я немного ушиб колено, думаю, что сейчас лучше отдохнуть, я
уже проверил его – все в порядке. Обидно так закончить тесты, но я с нетерпением
жду Индианаполиса," сказал Дженсон после аварии.
BAR будут сегодня тестировать с одним болидом с Жаком Вилльневым. Из-за этой
задержки в программе команды, они решили отложить тесты Бйорна Вирдхайма до
октября. Ралли/Hyundai покинет чемпионат мира
Заводская
команда Hyundai покинет раллийный чемпионат мира по окончании нынешнего сезона.
Правда, руководство южнокорейского концерна обещает вернуться в WRC – в 2006
году.
Команда сообщила, что рассчитывает доехать этот сезон до конца, несмотря на
конфликт с фирмой Motor Sport Developments, готовящей Hyundai к стартам. Что это
за конфликт – руководство конюшни уточнять отказалось. "Но мы хотим решить эту
проблему немедленно. Только тогда мы сможем полностью сосредоточиться на
последних четырех этапах", - подчеркнул директор Hyundai по заграничному
маркентингу Б.Х.Ли.
Так же, компанией Hyundai разработана новая автоспортивная стратегия, детали
которой будут обнародованы в ближайшем будущем.
"Уход – болезненное решение, причиной которого стали недостаток результатов,
недостаток финансирования. - сказал Ли. - Но мы вернемся в 2006 году, с новой
машиной, новым двигателем и бросим вызов другим командам".
Ли сообщил, что в 2006-м году команда Hyundai будет стартовать не во всех этапах,
и участие в чемпионате мира по полной программе возобновит только в 2007-и году.