Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный


Ежедневный обзор новостей Формулы 1

           
РАЗДЕЛЫ САЙТА

    Сезон 2011

    Команды

    Турнирная таблица

    Тесты

    Пилоты

    Трассы

    Статьи

    Галерея

ГЛАВНАЯ    КАЛЕНДАРЬ    ФОРУМ    TWITTER    КОНТАКТЫ    RSS

Гран При Великобритании

  Информация о трассе
  Результаты первой части свободных заездов
  Результаты второй части свободных заездов
  Результаты субботних свободных заездов
  Результаты квалификации
  Результаты гонки

ПРИГЛАШАЕМ ОБСУДИТЬ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА ФОРУМЕ F1TOP.RU

Фотографии с гонки Гран При Великобритании 2011
В нашу галерею добавлены фотографии с воскресной гонки Гран При Великобритании 2011.
[Подробнее]

Кристиан Хорнер удивлен комментариями Марка Уэббера
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он удивлен комментариями Марка Уэббера, которые австралиец сделал сразу после финиша. Напомним, что Марк заявил журналистам, что он проигнорировал приказ команды не обгонять Себастьяна Феттеля.
[Подробнее]

Фелипе Масса: "Мне не понравилась борьба с Хэмилтоном"
Фелипе Масса прокомментировал свою борьбу с Льюисом Хэмилтоном в последнем повороте на Гран При Великобритании. По словам гонщика Ferrari, ему не понравилось сражение с пилотом McLaren, потому что он в итоге оказался позади.
[Подробнее]

Судьи оштрафовали Sauber
Судьи Гран При Великобритании продолжают наказывать команды. На этот раз стюарды наказали команду Sauber за небезопасный выпуск из боксов Камуи Кобаяши.
[Подробнее]

Серхио Перес набрал первые очки после аварии в Монако
На Гран При Великобритании Серхио Перес финишировал седьмым, набрав первые очки после страшной аварии, в которую он попал на Гран При Монако. Мексиканский пилот Sauber уверен, что сегодняшний результат придаст ему еще больше уверенности в своих силах.
[Подробнее]

Стюарды оштрафовали McLaren
Стюарды Гран При Великобритании приняли решение оштрафовать команду McLaren. Британская команда получила наказание за небезопасный выпуск Дженсона Баттона на трассу.
[Подробнее]

Дженсон Баттон сошел с дистанции из-за ошибки механиков
Ошибка механиков команды McLaren во время пит-стопа привела к сходу с дистанции Дженсона Баттона. Во время последней остановки в боксах механики не закрутили переднее правое колесо, и Дженсон выехал на трассу фактически на трех колесах.
[Подробнее]

Ник Хайдфельд: "Мы заработали важные очки"
Пилот команды Lotus Renault Ник Хайдфельд закончил Гран При Великобритании на восьмом месте. После финиша гонки немец отметил, что рад набранным очкам.
[Подробнее]

Виталий Петров: "На промежуточных шинах было плохое сцепление"
Виталий Петров финишировал вне призовой десятки на двенадцатом месте в Сильверстоуне. Комментируя итоги Гран При Великобритании, гонщик Lotus Renault пожаловался на плохое сцепление промежуточных шин, из-за чего он не мог обороняться от атаки соперников.
[Подробнее]

Команды единодушно одобрили использование "выдувного диффузора"
Команды Формулы 1 пришли к единодушному решению и одобрили использование "выдувного диффузора" и "горячего выхлопа". На первом совещании, которое состоялось сегодня утром, Ferrari и Sauber были против этого, однако после финиша эти два коллектива присоединились к соглашению остальных команд.
[Подробнее]

Михаэль Шумахер рассчитывал на четвертое место
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер закончил Гран При Великобритании на девятом месте. Однако после финиша немец отметил, что у него были шансы подняться на четвертое место.
[Подробнее]

Хайме Альгерсуари: "Я был быстрее Хайдфельда и Шумахера"
Хайме Альгерсуари в третий раз подряд финишировал в первой десятке, набрав зачетные очки. Однако после финиша пилот Toro Rosso остался недоволен десятым местом.
[Подробнее]

Льюис Хэмилтон разочарован итогом гонки
Льюис Хэмилтон остался разочарован итогом Гран При Великобритании. Британец, стартовавший с десятого места, финишировал четвертым, на последних метрах отбив атаку Фелипе Массы. При этом Льюис имел шанс финишировать на подиуме, но незадолго до финиша команда попросила его сбросить скорость, чтобы поберечь топливо.
[Подробнее]

Себастьян Феттель: "Ferrari была быстрее нас"
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель очень легко объяснил свой проигрыш Фернандо Алонсо на Гран При Великобритании. По словам пилота Red Bull, он проиграл, потому что Ferrari была быстрее.
[Подробнее]

Фернандо Алонсо: "Победа – огромный стимул для нас"
Фернандо Алонсо назвал свою победу на Гран При Великобритании огромным стимулом для команды Ferrari. В последний раз итальянская команда побеждала на Гран При Кореи в прошлом году, и успех на трассе, которая не подходила машине итальянской "конюшни", стал приятным бонусом.
[Подробнее]

Марк Уэббер проигнорировал указания команды не атаковать Феттеля
Марк Уэббер до самого последнего поворота боролся с Себастьяном Феттелем за втрое место на Гран При Великобритании. На пресс-конференции после гонки австралиец сообщил о том, что команда несколько раз просила его не обгонять Феттеля, но Марк проигнорировал эти просьбы.
[Подробнее]

Положение в общем зачете после Гран При Великобритании 2011
Положение в турнирной таблице после девятого этапа чемпионата мира-2011, Гран При Великобритании.
[Подробнее]

Гран При Великобритании 2011 - Гонка
Фернандо Алонсо одержал первую победу в сезоне, финишировав первым на Гран При Великобритании. Этот успех стал двадцать седьмым в карьере испанского гонщика Ferrari. Благодаря своему успеху Фернандо поднялся на третье место в общем зачете чемпионата мира.
[Подробнее]

Команды не смогли прийти к единому решению в вопросе "выдувного диффузора"
Сегодня утром в Сильверстоуне состоялась встреча руководителей команд Формулы 1, на которой обсуждались вчерашние предложение FIA о разрешении использования "выдувного диффузора" и "горячего выхлопа". Федерация была готова разрешить их использование до конца сезона при единодушном согласии всех команд.
[Подробнее]

 Главная страница | Новое на сайте | Написать письмо

 Copyright 2007-2011 F1Top.ru, F1Top.com. All Rights Reserved
 Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией.

В избранное