Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты


Информационный Канал Subscribe.Ru

[F1] Самые быстрые результаты и новости c F1.Hlamu.Net
21 марта 2005г. Romashov Kirill admin@hlamu.net ICQ:9995494
Гран При Малайзии. Red Bull после гонки.
ландца лидером по количеству зачетных пунктов среди британских пилотов.

Партнер Култхарда Кристиан Клиен очень грамотно провел эту сложнейшую гонку, финишировав восьмым. Таким образом, в сезоне-2005 только пилотам Red Bull удалось набрать очки в двух гонках.

Дэвид Култхард:

"Машина вела себя безупречно, но гоняться в Малайзии значительно труднее, чем в Австралии. Однажды я допустил ошибку в четвертом повороте, но несмотря на это, все прошло хорошо. Думаю, мы должны быть довольны. Начало сезона стало многообещающим, за что нам стоит поблагодарить всех членов команды. Особенную благодарность следует выразить Cosworth за хороший двигатель. Впереди у нас - интересный этап в Бахрейне".

Кристиан Клиен:

"Я очень счастлив, это была великолепная гонка. В этот раз я был более уверен в себе, ведь я стал куда опытнее, но все равно гонка была очень трудной, и я рад, что смог добраться до финиша. Я потерял две позиции на старте, что значительно усложнило мою гонку. Немного не хватало поворачиваемости и сцепления с трассой, но в целом гонка прошла великолепно, и я очень горд за свою команду".

Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull:

"Команда добилась еще одного великолепного результата. Теперь у нас 11 очков. Это значит, что за две гонки мы добились большего, чем Jaguar за 18 гонок. Оба пилота показали себя очень хорошо, а Кристиану немного не хватило времени, чтобы обойти Михаэля Шумахера. Тем не менее, оба пилота, а также персонал команды и Cosworth заслуживают благодарности. Сегодняшняя гонка показала высокий потенциал нашего болида, и нам следует продолжать развитие в этом направлении".

Гюнтер Штайнер, технический директор Red Bull:

"Второй подряд финиш обоих пилотов в очках - хорошая награда всей команде за упорный труд. Нам надо стать немного быстрее, но мы изо всех сил над этим работаем. Если мы будем продолжать в том же духе, то будем регулярно набирать зачетные очки".

Бернард Фергюсон, Cosworth Racing:

"Мы довольны результатом, а ткже тем, что только болиды с двигателями Cosworth в двух гонках набирали очки полным составом. Для достижения этого уникального результата нам не понадобились рискованные решения".
Комментировать

Гран При Малайзии. McLaren после гонки.
Хуан-Пабло Монтойя (4-е место):

"Мы набрали несколько важных очков. Подняться с одиннадцатой позиции на четвертую - это прекрасно, но мы, конечно же, хотели победить. Несмотря на жару, гонка была не так уж трудна физически. В начальной стадии гонки моя левая передняя покрышка пострадала от резкого торможения, что не только привело к разбалансированности, но и вызвало сильные вибрации. Все это не позволило мне выжать из машины максимум".

Кими Райкконен (9-е место):

"Разочаровывающее окончание гонки, которая после первого пит-стопа выглядела многообещающей. Тогда мне удалось отыграть две позиции и выйти на 4-е место. К сожалению, я потерял много времени из-за прокола заднего колеса. Мое время по ходу гонки не уступало времени лидеров. Я прошел фелипе Массу и приблизился к Кристиану Клиену и Михаэлю Шумахеру, но атаковать было уже поздно".

Рон Деннис, глава McLaren:

"Гонка была очень тяжелой для всех. Хуан-Пабло боролся с изношенной резиной, а гонка Кими была испорчена из-за поломки колесного клапана. Мы разочарованы, что не смогли воспользоваться преимуществами надежности и скорости шин Michelin. С другой стороны, лучшее время Кими и четвертое место Хуана-Пабло - небольшое, но достойное внимания утешение. Мы с нетерпением ждем гонки в Бахрейне. Поздравляю наших партнеров из Michelin с доминированием в таких нелегких условиях".

Норберт Хауг, Mercedes Motorsport:

"Кими показал лучшее время гонки и был достаточно быстр для подиума, однако ему помешали проблемы с клапаном заднего колеса. До конца гонки его отставание от лидеров не изменилось. Хуан-Пабло набрал пять очков, команда показала высокую скорость и стабильность. Мы с нетерпением ждем следующих этапов, где надеемся трансформировать это в хорошие результаты".
Комментировать

Гран При Малайзии. Renault после гонки.
Фернандо Алонсо (1-е место):

"Это была очень тяжелая гонка. Я почувствовал это, когда стоял на подиуме. Очень здорово было победить здесь. То, как мне это удалось, показывает, что в этом сезоне мы очень конкурентоспособны на любой трассе. Со старта до финиша шасси, двигатель и резина Michelin работали великолепно. Огромное спасибо всей команде: зимой все отлично поработали как в Энстоуне и Вири, так и в Клермон-Ферране. Я думаю, у нас есть реальные шансы в борьбе за титул".

Джанкарло Физикелла (не финишировал из-за столкновения с Марком Уэббером):

"Я разочарован тем, что не смог финишировать, но у меня была очень тяжелая гонка. С самого старта возникли проблемы с балансом, а после первого пит-стопа сильно снизилось прижимное усилие в передней оси. Я был почти на две секунды медленнее соперников, и машине не хватало поворачиваемости. Что касается столкновения, то Уэббер прошел меня в 14-м повороте, затем на прямой я вернул себе позицию. Я был впереди, а он находился на внешней траектории, когда мы входили в поворот. Когда я начал тормозить, задняя ось заскользила, а так как Марк не оставил мне места, мы столкнулись. По-моему, это был обычный гоночный инцидент".

Флавио Бритаторе, управляющий директор Renault:

"Это был огромный успех для все команды Renault. Мы должны поблагодарить Michelin за великолепные покрышки, а также всех партнеров за их вклад в наш успех. Мы показали, что обе наши машины очень сильны, и упорная работа всей команды начинает давать результат. Отдельные поздравления моим коллегам в Вири - за весь уик-энд у нас не было проблем с двигателем. Фернандо провел отличную гонку от старта до финиша: он, как и Джанкарло в Австралии, был спокоен и уверенно чувствовал себя впереди. Очень жаль, что Джанкарло сошел, но мы не виним его. Мы рады, что у нас два таких пилота, как Фернандо и Джанкарло: они делают Renault очень сильной командой".

Пэт Симондс, главный инженер Renault:

"Как и в Австралии, Фернандо провел отличную гонку. Он выжал максимум из отличного гоночного пакета, который был в его распоряжении. Шасси, двигатель и шины Michelin работали великолепно. Гонка была долгой и трудной, но Фернандо не допустил ни одной ошибки. У него есть все задатки чемпиона. Машина Джанкарло была повреждена после первого пит-стопа, что позволило соперникам догнать его. Что касается столкновения, я не хотел бы давать комментариев без внимательного изучения этого инцидента".


Комментировать

Гран При Малайзии. Williams после гонки.
Ник Хайдфельд (3-е место):

"Я очень счастлив, это была самая интересная гонка за всю мою карьеру в Формуле-1. Мне пришлось сильно атаковать, чтобы пробиться наверх с 10-го места, и мне удалось несколько захватывающих обгонов. Это было очень интересно. Несколько раз я ввязывался в борьбу с двумя соперниками, и борьба была захватывающей, но в конце концов я одерживал верх. Машина, мотор BMW и резина Michelin работали хорошо. Как назло, именно в этой жаркой гонке у меня возникли проблемы с подачей питьевой воды, что очень осложнило мне жизнь".

Марк Уэббер (не финишировал из-за столкновения с Джанкарло Физикеллой):

"Я хорошо стартовал и поддерживал хороший темп. После первого пит-стопа я приблизился к Физикелле, у которого были проблемы с шинами. Позади меня был Ральф, и я знал, что вскоре он будет атаковать. Поэтому я вступил в борьбу с Физикеллой, и вскоре прошел его. Когда до финиша оставалось 20 кругов, я снова приблизился к Физикелле. Его шины становились все хуже, я прошел его в 14-м повороте и оставил ему достаточно места. Затем Джанкарло нырнул внутрь поворота, и я знал, что на грязной стороне поворота ему будет труднее тормозить. Я вернулся на чистую сторону. По-моему, Физи слишком поздно затормозил, его колеса заблокировались, он потерял контроль над задней осью и просто вынес меня с трассы".

Сэм Майкл, технический директор Williams:

"Сегодняшняя гонка показала стабильный прогресс развития нашей машины. Ник провел фантастическую гонку со множеством обгонов, и не допустил столкновений. Он показал второе время и финишировал третим, стартовав с 10-й позиции. Мы набрали несколько важных очков. Жаль, что Марк столкнулся с Физикеллой, но гонки есть гонки. Наша машина была довольно сильной, но нам еще нужно поработать, чтобы сократить отрыв от Renault. Механических проблем у нас не было".

Марио Тейссен, спортивный директор BMW:

"Приятно завоевать подиум в такой тяжелой гонке. Оба пилота сегодня выступили сильно. Особенно я рад за Ника. После неудачной квалификации он смог пробиться на подиум. До аварии на третье месо претендовал Марк. Огромное спасибо нашим сотрудникам в Мюнхене за то, что оба двигателя без проблем выдержали очень жаркую гонку. На машине Ника вышла из строя телеметрия, поэтому до конца гонки у нас не было информации о состоянии его мотора".


Комментировать

Гран При Малайзии. BAR Honda после гонки.
BAR Honda осталась в жестоком разочаровании после Гран-При Малайзии, на втором круге которого оба пилота выбыли из гонки. Похоже, что оба схода были вызваны повторением той проблемы, из-за которой Дженсон Баттон пропустил четвертую тренировку – утечкой топлива.

К сожалению, команда не смогла найти достаточно надежного решения и Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон выбыли из гонки из-за сгоревших двигателей. Баттон хорошо начал гонку и до схода успел подняться с девятого места на шестое. Дэвидсон так же хорошо начал гонку и сражался с Жаком Вильневом.

Согласно утверждениям команды, гоночная стратегия была аналогична стратегии лидеров, и если бы все пошло по плану, пилоты команды могли бы побороться за подиум. Итак, позади уже две гонки из девятнадцати, но пилотам BAR Honda еще только предстоит увидеть клетчатый флаг.

Дженсон Баттон

Не надо говорить, как сильно я сокрушен и расстроен. Я чувствовал, что сегодня наши машины были одними из быстрейших на трассе, и я вполне мог сделать Red Bull’ы, затем приблизиться к Райкконену и постараться опередить его. Если учесть выбранную нами стратегию, мы вполне могли воспользоваться ее преимуществами. Я расстроен за себя, расстроен за Энтони в его первой гонке за нас, расстроен за всю команду, работавшую так много в этих тяжелых условиях. Мы должны решить проблему до Бахрейна.

Энтони Дэвидсон

Я крайне разочарован такой гонкой. Это был тяжелый уик-энд, и я благодарен команде и моему тренеру, подготовившим меня к гонке. Жаль, что мы не смогли увидеть результаты этой работы. Похоже, на тестах на следующей неделе у нас будет очень много работы, если мы хотим решить проблему к Бахрейну.

Джеффри Уиллис, технический директор

Это было жестокое окончание нашей гонки, особенно если учесть, как хорошо стартовал и поднимался вверх Дженсон. Машина управлялась хорошо и мы были уверены, что наши машины и стратегия позволят нам добиться хороших результатов. Особенно это тяжело для Энтони, который столь срочно занял место гоночного пилота и очень хорошо подготовился к гонке, но не получил шанса выступить в ней.

Ник Фрай, исполнительный директор

Команда много работала после Австралии чтобы улучшить машину и дать нам шанс финишировать сегодня на подиуме или хотя бы в очках. Я могу только поблагодарить их и извиниться перед нашими гонщиками, партнерами и поклонниками за то, что мы не смогли продемонстрировать ничего хорошего. Тем не менее, мы должны смотреть в будущее, мы должны исследовать проблему и я знаю, что с ресурсами BAR Honda мы способны ее решить.

Шухеи Накамото, инженерный директор HRD

Мы просим прощения у пилотов и команды за проблемы с двигателем. Сейчас мы думаем, что это была та же проблема, что и в субботу. К Бахрейну мы подготовим решение проблемы.
Комментировать

Гран При Малайзии. Sauber Petronas после гонки.
У Sauber Petronas нет поводов для улыбок после своей практически домашней гонки. Фелипе Масса финишировал вне очковой зоны, а Жак Вильнев вылетел с трассы после блокировки задних колес на 27 круге 56-круговой гонки.

Команда приехала в Бахрейн, надеясь завоевать первые в сезоне очки, но сейчас более чем ясно, что машине C24 не хватает скорости.

Фелипе Масса

Я думаю, наша скорость в гонке была приемлемой по сравнению со вчерашней и утренней квалификациями, и я даже долго мог следовать за Михаэлем. После второго пит-стопа у меня появились проблемы с избыточной поворачиваемостью в 12 повороте. Из-за этого на одном из кругов я слишком сильно въехал на бордюр и после этого машина лишилась большей части прижимной силы на задней оси и стала практически неуправляемой на высокой скорости.

Жак Вильнев

Сегодня я с самого старта гонки старался быть стабильным. Я смог воспользоваться тем прогрессом, которого мы достигли на квалификациях вчера днем и сегодня утром. В частности, я все более уверенно пользовался тормозами, и иногда блокировал передние колеса перед первым поворотом так, как мне было удобней. Однако на 27 круге я заблокировал задние колеса и вылетел, и больше не смог вернуться в гонку.

Петер Заубер, руководитель команды

Это был разочаровывающий уик-энда для нас, тем более на родине Petronas, где мы вовсю рассчитывали на сильное выступление. Но то, что мы видели – это факты, и я уверен, что каждый в команде понимает необходимость удвоить усилия работы.


Комментировать

Гран При Малайзии. Ferrari после гонки.
Михаэль Шумахер (7-е место):

"Конечно же, седьмое место - не повод для радости, но я сделал все, что мог, пробиваясь наверх с 13-й позиции. Машина вела себя надежно, никаких проблем не было. В начальной стадии гонки я избрал консервативную тактику, чтобы оценить возможности некоторых узлов машины, и учитывая сложившуюся ситуацию, я могу быть доволен даже этими двумя очками. Болид Формулы-1 имеет очень сложную конструкцию, поэтому винить какой-то один фактор в слабом выступлении невозможно. Просто в данный момент мы недостаточно сильны в некоторых аспектах. Мы это прекрасно знаем , и продолжаем упорно работать над решением этих проблем. После Малайзии я отправляюсь в Мюджелло, чтобы впервые сесть за руль F2005. Пилотировать новый болид всегда очень интересно, поэтому я с нетерпением жду этого момента".

Рубенс Баррикелло (не финишировал):

"Начиналась гонка довольно неплохо, я мог рассчитывать минимум на шестую позицию. Однако неожиданно возникла избыточная поворачиваемость. Я связался с командой по радио, и мне сообщили, что все дело в нарушившейся аэродинамики. Это были плохие новости. На очередном пит-стопе обнаружилось, что кусок резины прилип к антикрылу. Я проехал по меньшей мере 20 кругов с избыточной поворачиваемостью, и это уничтожило задние покрышки. Очень жаль, ведь до этого баланс машины был очень хорошим. Конечно же, я не был достаточно быстр для победы, но мог претендовать на место в первой шестерке".

Жан Тодт, руководитель Ferrari:

"Такой результат не заслуживает никаких оправданий. После квалификации мы знали, что нам придется бороться, и все получилось не в нашу пользу. Соперники были значительно сильнее нас. Благодаря упорной работе команды и наших партнеров мы часто побеждали, и теперь нам надо направить наши усилия на то, чтобы вернуть утраченные позиции. Выиграть очень трудно. Мы знаем, что у нас есть все составляющие успеха. Наши желание побеждать и готовность работать как всегда сильны. На следующую неделю у нас запланированы трехдневные тесты F2005 и резины Bridgestone. После этого мы примем решение относительно новой машины".

Росс Браун, технический директор Ferrari:

"Это была разочаровывающая гонка. Мы надеялись, что трасса нам подойдет, но этого не случилось. Сегодня мы не были конкурентоспособными, поэтому я думаю, что нам и нашим партнерам нужно определить, что мы можем сделать, чтобы отыграться. Такое было и раньше, и такое может произойти в будущем. Но я верю в то, что и мы, и наши партнеры способны изменить ситуацию. Что касается проблемы с машиной Рубенса, то мы обнаружили кусочек резины, прилипший к заднему антикрылу. Это нарушило баланс машины, вследствие чего были повреждены задние покрышки. Михаэль сделал все возможное. По ходу гонки он пробивался наверх, при необходимости атаковал, и его стратегия была правильной. Набранные два очка могут стать решающими в конце сезона".


Комментировать

Гран При Малайзии. Michelin после гонки.
Пьер Дюпаскье, спортивный директор Michelin:

"Сильнейшая жара и абразивная поверхность трассы делают эту гонку самой трудной для производителей резины. Но Michelin успешно справился со всеми трудностями. Такой результат предвещает нам успешный сезон. Мы доказали, что в состоянии производить резину способную выдержать гоночную дистанцию в таких экстремальных условиях. Теперь нам предстоит работа по доводке шин для предстоящих Гран-При, которые, хотя и не так требовательны к резине, как Сепанг, тем не менее являются серьезным вызовом.

Мы не подвели наших партнеров. Шины изнашивались сильнее, чем в Австралии, но ресурса покрышек хватило для того, чтобы все гонщики на Michelin добрались до финиша. У Кими Райкконена спустила шина, но это было вызвано поломкой клапана.

Резина, предоставленная Michelin для этой гонки, оказалась невероятно эффективной, и в очередной раз позволила нескольким нашим партнерам бороться за победу. Результат этой гонки очень порадовал нас, и, очевидно, очень разочаровал наших соперников".
Комментировать

Гран При Малайзии. Bridgestone после гонки.
Хисао Суганума, технический директор Bridgestone:

"Конечно же, мы разочарованы, что в этот раз работа шин была далека от идеала, но в Малайзии нам удалось собрать данные, которые помогут дальнейшему развитию. Часто бывает так, что неудача дает нам понимание правильного направления развития шин. Так будет и в этот раз. Должен признать, наши шины не обеспечивали достаточную скорость, но мы довольны, что при экстремальных погодных условиях они выдержали всю гоночную дистанцию. Мы с нетерпением ждем тестов в Мюджелло, где проведем испытания шин для предстоящего Гран-При Бахрейна. Чтобы изменить ситуацию в нашу пользу, мы будем работать с полной отдачей".


Комментировать

Баттон критикует BAR
Пилот BAR Дженсон Баттон подверг критике работу своей команды, после того как оба белых болида сошли с дистанции Гран-При Малайзии из-за проблем с двигателями. "По сравнению с прошлым годом мы сделали огромный шаг назад во всех направлениях развития. Это не очень хорошо. Разработать двигатель, которого хватает на три круга, не очень сильное решение. Обидно то, что мы довольно быстры, у нас был прогресс и хорошая стратегия. Необходимы перемены, но я знаю, что в ближайшее время вряд ли что-то изменится, и в этом вся проблема. Я очень зол", - негодовал британец.

Напомним, что в сезоне-2004 BAR заняла второе место в Кубке конструкторов, опередив Renault, McLaren и Williams. В первых двух гонках нового сезона пилоты "белой" команды не набрали ни одного очка, что существенно снижает шансы Баттона на чемпионский титул.


Комментировать


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1info
Отписаться

В избранное