Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты - Гран-при Европы


Информационный Канал Subscribe.Ru

> [F1] Самые быстрые рузультаты!
Погода на гран-при Европы.
Сейчас на трассе светит солнце и температура воздуха достигает 20 градусов. Но к концу этой недели облачность должна повыситься.

В субботу значительно увеличится угроза дождя, несмотря на температуру 22 градуса. В воскресенье вероятность дождя также останется довольно высокой.


ВИЛЬНЕВ ПРОТЕСТИРУЕТ И "УИЛЬЯМС", И "ТАЙОТУ"
Некоторое время назад появились предположения, что Жак Вильнев появится на тестах Williams уже в начале июня, сразу же после Гран-При Европы. Теперь же время тестовых заездов отсрочено до конца июня.

Кроме того, есть информация, что чемпион 1997 года попробует свои силы и за рулем болида команды Toyota. Пока же ни в Williams, ни в Toyota не подтвердили участие Вильнева в тестах, хотя факт переговоров признают.

Вильнев живет в Монако, и в прошедшие выходные пилот стал гостем паддока Формулы-1. Его заметили за беседой с представителями нескольких команд.

sportday.ru


ДИКСОН ПРОЩАЕТСЯ С МЕЧТОЙ О ФОРМУЛЕ-1
23-летний Скотт Диксон, самый молодой победитель этапа CART, самый молодой чемпион IRL, похоже, решил расстаться с мечтой о выступлении в Формуле-1. Молодой новозеландец искал пути в Королеву автоспорта, вел переговоры с командами Формулы-1 и даже провел две тестовые сессии в составе Williams. Однако в Формуле-1 он в ближайшее время выступать не будет.

На днях стало известно о подписании нового контракта между Диксоном и командой Chip Ganassi, за которую он выступает в IRL. Контракт подписан на несколько лет, его детали не разглашаются.

Диксон: “Я рад, что в ближайшие годы буду выступать за Чипа Ганасси. Я хочу защитить свой титул и выиграть Инди-500. Теперь я концентрируюсь только на этом”.

sportday.ru


Новая компания в Формуле-1??
Некая компания рассматривает возможность появления в Формуле-1 в качестве титульного спонсора чемпионата. Об этом в интервью New York Times сообщил Стив Мэдинсеа, глава рекламного агентства Prism, ведущего работу с командами Формулы-1. Имя компании не называется, но уже в ближайшее время может быть сделано официальное заявление.

За океаном подобная практика широко распространена. Например, титульным спонсором чемпионата CART прежде была известная компания FedEx, а сейчас – Bridgestone и Ford. Титульным спонсором NASCAR является компания Nextel. Применяется подобная практика и в Европе. Например, титульным спонсором набирающего обороты чемпионата World Series by Nissan является известная по Формуле-1 компания Telefonica.

f1-world.ru


Алонсо обвиняет FIA
Команда Renault не приняла никаких мер по поводу аварии Фернандо Алонсо в Монако, но испанец был в ярости и пошел жаловаться в FIA.

"Я пошел к ним потому что я считаю, что то, что произошло было нечестно," сказал Алонсо.

Алонсо был зол на Ральфа Шумахера, заявив, что тот выпихнул его с гоночной линии, после чего испанец врезался в стену на скорости 180 миль в час. В FIA Алонсо сказали, что 'они ничего не видели'. "Но в туннеле ничего невозможно увидеть, это правда," добавил Фернандо.

Он также обвинил FIA в том, что они были благосклонны к Ральфу из-за его фамилии: "Его фамилия слишком много значит," сказал Алонсо. Он также заявил, что он не собирается больше разговаривать с Ральфом. "Я простой смертный. Ральф думает, что мы находимся на разных уровнях. Если бы его имя было Баумгартнер, его бы уже распяли. Я не собираюсь говорить с ним в Нюрнбургринге."

f-1.com


Новость из нашего листа
В этом сезоне команда Ferrari использует новую разработку компании Shell – топливо V-power F1ULG58. Оно намного легче аналогов, при этом не уступает им по другим характеристикам.

Например, одного и того же количества топлива Shell и конкурентов хватает примерно на 10 и 8 кругов соответственно. Этим можно объяснить то, как легко Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло пересиживают соперников во время первого отрезка гонки.

диск лист


Рено и МкЛарен перед гонкой. Комментарии.

Ярно Трулли

Итак, Ярно, первый поул и первая победа в Монако. Чего мы можем ожидать в этот уик-энд?

Этот уик-энд мы начинаем с нуля, это новый вызов. Трасса совершенно другая, условия другие, мы просто будем работать в своем нормальном ритме, стараясь сделать машину как можно быстрее. Перед Монако мы сделали небольшие изменения в машине, но было сложно точно судить о них в прошлый уик-энд, потому что это такая странная трасса. Нюрбугринг гораздо лучше покажет нам, насколько мы повысили конкурентоспособность машины, так что я с нетерпением жду первой тренировки.

Чем вы занимались с воскресного вечера в Монако?

Ну, эта неделя была очень напряженной. Во вторник я заехал на завод Renault во Франции - это планировалось ещё до победы, но это был фантастический день, все были так счастливы. А затем в среду я был исследовательском центре Lardy, где снова встретился с моими коллегами из Renault, перед тем как отправиться на финал Лиги Чемпионов. Должно быть очень весело! Начиная с четврга, я смогу вновь сосредоточиться на Формуле-1. Но мой подход в этот уик-энд будет таким же, как всегда: нормальная работа по поиску хороших стабильных настроек. Прошлый уик-энд - это была фантастика, но я продолжу выполнять свою обычную работу и выкладываться на 100%.

Поговорим о Нюрбургринге. Каково ваше мнение о трассе?

Честно говоря, Нюрбургринг - не особо техничная трасса. Я хорошо её знаю ещё со времен выступления здесь в Формуле-3, и до прошлого уик-энда это была трасса, на которой я показал свой лучший результат в Формуле-1 - второе место в 1999. Главное - это поймать хороший ритм. Здесь много поворотов очень близко друг от друга, и если вы попадете в нужную струю, сможете быть быстрым. Когда мы настраиваем машину, нам, конечно же, нужно как можно скорее найти хороший баланс, но вам также необходима уверенность в машине в быстрых поворотах и устойчивость на жестких торможениях в первом повороте и шикане. Кроме того, условия очень сильно меняются на протяжении одного дня: утром очень холодно, а днем довольно тепло, и это нужно учитывать, настраивая машину в субботу утром. Наша машина была конкурентоспособна в прохладную погоду Мельбурна, так что будем надеяться, что так будет и на этот раз.

Фернандо Алонсо

Фернандо, в прошлом году вы выиграли гонку для команды, а в этом сезоне это сделал Ярно, что вы чувствуете по этому поводу?

Ещё в прошлом году Ярно и я часто говорили, что на первом месте команда, и мы доказывали это уже не раз. Когда я выиграл в прошлом году в Будапеште, Ярно был одним из первых, кто поздравил меня, и он был искренне рад за меня. В прошлое воскресенье все было с точностью до наоборот. Он полностью заслужил это.

Итак, на этой неделе мы отправляемся на Нюрбургринг - намного более стандартную трассу по сравнению с Монако. Что думаете о немецкой трассе?

В отличие от Монако, где многое зависит от гонщика, Нюрбургринг - трасса, где вы можете быть быстры только когда правильно настроили машину и чувствуете себя в ней удобно. Тут немного мест, где гонщик может что-то добавить. Тем не менее, нам необходимо много работать с инженерами, потому что здесь совсем не просто получить от машины максимум, особенно когда погодные условия и температура так сильно меняются. Вам требуется стабильная машина, с хорошим балансом в различных типах поворотов: очень медленных и быстрых. Изменения, произошедшие два года назад, серьезно улучшили возможности для обгонов, а это означает, что можно рассчитывать на улучшение своей позиции по ходу гонки.

И последний вопрос. Команда имела шанс на дубль в Монако. На что можно надеяться на этот раз?

Мы думаем, что R24 будет конкурентоспособная на Нюрбургринге, и надеемся провести уик-энд без проблем, тогда мы достигнем уровня, на который способны. Я не знаю, сможем ли мы снова бороться за победу, это будет очень сложно. Но мы будет бороться за подиум, это точно, в Монако машины снова были очень надежны. Сейчас в Renault все очень высоко мотивированы, я думаю, команда в этот уик-энд будет в хорошем расположении духа.

Дэвид Култхард: "После разочарования Гран При в Монако я теперь не дождусь возвращения на Нюрбургринг. Гран При Европы - это совершенно другая гонка, нежели Гран При Монако. Трасс по своей природе довольно плавная, здесь хорошая комбинация поворотов различных типов. Есть большие зоны безопасности, длинные прямые, трасса шире и на ней возможны обгоны. Нюрбургринг известен недостаточной поворачиваемостью, так что ключевым моментом на первом этапе станет работа над тем, чтобы свести этот эффект к минимуму. Кроме того, покрытие довольно гладкое, что дает хорошее сцепление, так что настройки на среднюю прижимную силу здесь норма. Очевидно, что нам пришлось очень быстро переключиться на Европу после Монако в воскресенье. Тем не менее, это не делает большой разницы для гонщиков, но логистикам приходится попотеть, чтобы команда успела перевезти все оборудование".

Кими Райкконен: "5.148-километровая трасса в Нюрбургринге имеет среднескоростную конфигурацию с целым рядом возможностей для обгона. Поэтому здесь довольно интересно ездить, и часто случаются захватывающие гонки. Главный шанс обгона - перед шиканой Veedol и шпилькой Mercedes Arena. Перед шиканой Veedol идет очень жесткое торможение с самой высокой на Нюрбургринге скорости, около 300 км/ч, до 96 км/ч, и именно на этом торможении можно попробовать опередить соперника. Затем нужно агрессивно атаковать поребрики, чтобы набрать как можно больше скорости к следующему повороту. Кроме того, исторически на результаты Гран При Европы влияла непредсказуемая погода, которая, безусловно, дает гонке дополнительную изюминку. У нас всегда большая поддержка, особенно с главной трибуны Mercedes, ведь это домашняя гонка для Mercedes-Benz".

Мартин Уитмарш: "Гран При Европы - второй в серии из шести гонок, которые пройдут за восьминедельный период, начавшийся на прошлой неделе в Монте-Карло. За это время команда McLaren Mercedes также проведет две тестовые сессии, поскольку мы продолжаем работу по нашей запланированной программе развития. Конечно, нет возможности проводить тесты на неделе между Монако и Европой, так что сейчас мы сосредоточились в основном на подготовке к Нюрбургрингу. Как следствие, мы не ожидаем каких-то больших шагов перед по сравнению с Монако".

Роберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz: "Среднескоростная трасса Нюрбкргринг очень требовательна к аэродинамической эффективности машины, так же как и к мотору. Трассу отличается смесью быстрых и медленных секция, около 60 процентов круга проходится с газом "в пол". Трасса Гран При, которая была введена в эксплуатацию ровно 20 лет назад, всегда была известна своими переменчивыми погодными условиями, которые в прошлом уже привели к ряду захватывающих гонок. Вся команда сосредоточила свои усилия на повышении надежности нашей техники перед первым из двух домашних Гран При для Mercedes-Benz, которые пройдут в этом году".

f-1.ru


История этапа
ГодПобедаПоул-позицияЛучший круг
2003
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Ральф Шумахер
Williams BMW
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
2002
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Рубенс Баррикелло
Ferrari
2001
Михаэль Шумахер
Ferrari
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
2000
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Михаэль Шумахер
Ferrari
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
1999
Михаэль Шумахер
Ferrari
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
1998
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
1997
Михаэль Шумахер
Ferrari
Хайнц-Харальд Френтцен
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Ferrari
1996
Оливье Панис
Ligier Mugen Honda
Михаэль Шумахер
Ferrari
Жан Алези
Benetton Renault
1995
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
Жан Алези
Ferrari
1994
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
1993
Айртон Сенна
McLaren Ford
Ален Прост
Williams Renault
Ален Прост
Williams Renault
1992
Айртон Сенна
McLaren Honda
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Найджел Мэнселл
Williams Renault
1991
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Ален Прост
Ferrari
1990
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
1989
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Ален Прост
McLaren Honda
1988
Ален Прост
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
1987
Айртон Сенна
Lotus Honda
Найджел Мэнселл
Williams Honda
Айртон Сенна
Lotus Honda

В этот уикэнд пройдет седьмая гонка сезона, 8-ое Гран-При Европы в Нюрнбургринге. У этой гонки прелюбопытнейшая история. Это была первая гонка отличная от единственного существующего Гран-При - Гран-При Автомобильного Клуба Франции (ACF), но с началом Чемпионата Мира в 1950, гонка была удостоина почетного звания Гран-При.

'Гран-При Европы' – именно так назывался первый раунд Нового Чемпионата Мира в Сильверстоуне в 1950, и с тех пор это было именем гонки до 1968 года, за исключением 1953. Кроме того, в то время гонка часто переезжала, останавливаясь в Нюрнбургринге три раза, и все три были особенными.

Первый раз был в 1954, когда Хуан Мануэль Фанхио победил в составе Mercedes-Benz, и это была вторая победа Mercedes в том сезоне. В 1961 Стирлинг Мосс побил Ferrari на своем Lotus, а семь лет спустя Джекки Стюарт провел одну из своих лучших гонок, в ужасных условиях опередив Lotus Грэма Хилла на четыре минуты.

Гран-При Европы опять появился в 1972 в Брандс Хэтче, отмечая 75-ую годовщину организации RAC, и в течение следующих пяти лет гонка опять приняла звание Гран-При, последнее прошло в 1977. Однако в 1983, Гран-При Европы вновь прошел в Брандс Хэтче, теперь это нахвание использовалось потому что в стране проходило два Гран-При. В Сильверстоуне проходило Гран-При Великобритании, в Брандс Хэтче - Европы, в следующем году тут проходило Гран-При Великобритании, а через год опять Гран-При Европы, когда Найджел Мэнселл завоевал свою первую победу, а Алан Прост выиграл титул 1985 года.

Между двумя Гран-При Европы в Брандс Хэтче одно прошло в Нюрнбургринге. Несмотря на постоянные модификации, старая трасса в 22.5 километров длиной считалась опасной после аварии Ники Лауды в 1976, и Гран-При Германии в итоге перехало в Хоккенкайм. Однако вскоре построили 'новую' 4.542-километровую трассу Нюрнбургринг, где прошла гонка в 1984, которую выиграл Алан Прост.

Тут проходило Гран-При Европы до тех пор, пока Том Виткрофт не переубедил всех провести гонку в Парке Донингтон в Англии. Влажным, сумрачным днем Айртон Сенна потерял позиции на старте и шел пятым, потом сенсационнно обогнал Михаэля Шумахера, Карла Вендлингера, Дэймона Хилла и наконец Алана Проста, выбившись в лидеры на последних кругах. Заехав в боксы всего пять раз, по сравнению с хилловскими шестью и простовскими семью, бразилец завоевал блестящую победу, опередив своих преследователей почти на круг в изменчивых погодных условиях.

Годом позже, Гран-При Испании прошел в Каталунье, а Гран-При Европы в Хересе, около Севильи, где раньше проходило Гран-При Испании. Гонку выиграл Михаэль Шумахер, как и гонку в следующем году, когда Гран-При вернулось в Нюрнбургринг. Еще год спустя, Жак Вильнев завоевал свою первую победу, побив Михаэля Шумахера уже на Ferrari.

В 1997 Шумахер и Вильнев снова вели плотную борьбу, на сей раз за титул. Последняя гонка сезона проходила в Хересе, и конечно все помнят, как Вильнев зашел со внутренней стороны Шумахера когда они тормозили на входе в шпильку, как немец закрыл калитку слишком поздно и не справился с управлением, тем самым вручив победу в Чемпионате канадцу. Однако гонка выиграна еще не была, McLaren нагнали Вильнева, он их спокойно пропустил, затем Дэвид Култхард пропустил Мику Хаккинена, который тогда и завоевал свою первую победу. В том году, как и в 1998, в Нюрнбургринге прошел Гран-При под другим наванием – Гран-При Люксембурга. Первый был выигран Жаком Вильневым, второй – Микой Хаккиненым.

В 1999 году гонка получила постоянный титул Гран-При Европы. Гонка того года была очень интересной, одной из наиболее захватывающих и непредсказуемых гонок за долгое время, когда плохая погода была, фактически, преимуществом. Болельщики видели пять различных лидеров, включая пилота команды Stewart, Джонни Херберта, который и выиграл гонку. Это было 1-3 для команды сэра Джекки, вторым пришел Ярно Трулли на Prost.

Эта гонка была интересной не только из-за погоды, но и из-за экстраординарной тактики, и в Чемпионате появилась некоторая интрига. Гонка в 2000 году была шестой гонкой в календаре, и пилот Ferrari Михаэль Шумахер во влажных условиях завоевал его первую победу в Нюрнбургринге с 1995 года. Хотя Мика Хаккинен сократил разрыв до пяти секунд за четыре круга до финиша, Шумахер-таки выиграл гонку, оторвавшись на 13 секунд на финише.

В 2001 году Михаэль Шумахер повторил победу в его домашнем Гран-При, а Хуан Пабло Монтойа закончил череду неудачных гонок, финишировав вторым. Дэвид Култхард пришел третьим, а Ральф четвертым. Рубенс Баррикелло и Мика Хаккинен разобрали оставшиеся очки, финишировав на пятом и шестом местах соответственно. В 2002 году победу завоевал Рубенс Баррикелло, и они с Михаэлем Шумахерым установили дубль для Ferrari. Третьим пришел Кими Райкконен.

В прошлом году команда Williams во главе с Ральфом Шумахером завоевала в Нюрнбургринге дубль. Именно в этой гонке Шумахер вылетел с трассы на 44-ом круге после контакта с Монтойей и маршалы вытолкнули его обратно на трассу, что вызвало волну недовольства среди противников немца. Оба McLaren сошли в той гонке – у Кими сгорел двигатель,а Култхард вылетел в гравий за 4 круга до финиша.

McLaren выигрывали гонку четыре раза, Williams трижды, Benetton дважды, и до 2001 года последняя победа Ferrari в Гран-При Европы или в Нюрнбургринге была в 1985. На счету итальянской команды в Нюрнбургринге всего 12 побед. Другие победители – Альберто Аскари с 1951 до 1953, Хуан Мануэль Фанхио (1956), Джон Сертис (1964), Джекки Икс (1972), Клэй Регаццоли (1974) и Микеле Альборето (1985). Жак Вильнев выигрывал в Европе дважды, здесь он завоевал свою первую победу в 1996 в составе команды Williams.

Михаэль тут всегда выступал сильно в квалификациях, но три раза попадал в аварии в гонках, однажды со своим братом, однако когда он финишировал, это никогда не было ниже второго, за исключением прошлого года.

В 2002 году трасса была немного модифицирована – была добавлена секция Mercedes-Arena. С пятью новыми поворотами, тремя левыми и тремя правыми, эта новая секция заменяет прежние первые два поворота Castrol-S, которые были причиной многочисленных аварий. Это также изменило длину трассы, она увеличилась до 5.148 километров.

f1-world.ru


ДРУГИЕ РАССЫЛКИ

   

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе "Формула-1" -лучший лист- +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное