Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Всё для болельщика. Рассылка: Самые быстрые результаты.
 Формула-1 Самые быстрые результаты.  Сайт   Рейтинг   Букмекер   Опросы   Дизайн 


Всеобщее обсуждение гонок "Формула-1".
Самые быстрые результаты!

 Навигация
Основные новости
Результаты выпуска
Новое на сайте
Гвоздь номера
В рассылке сейчас
Наши рассылки
 
 Полезные ссылки
Если ваш сайт посвящён Формуле-1, то напишите нам письмо, и ваша ссылка окажется в этой колонке
 Рассылка и сайт созданы усилиями
Ромашова Кирилла
Yaguan
Light Art Studio
Дискуссионного листа
 


   Подписчиков
   
   Формат квалификации немного изменится 18.03.2004 [12:33]  
  ФИА предложила командам немного изменить формат квалификации. Всего лишь временные рамки.

Прежде квалификация начиналась в 14-00 по местному времени (за исключением пары Гран-При, например, Малайзии) и шла одной большой сессией – сразу же после первой попытки пилоты выходили на вторую. Теперь первая часть квалификации будет начинаться в 13-00 по местному времени, а вторая часть – в 14-00. То есть увеличится перерыв между попытками (примерно, минут на 10-15).

Все это сделано по просьбе телевизионщиков, которые заинтересованы в четком определении временных рамок квалификации.

Окончательное решение по данному изменению будет принято 24 марта. Очевидно, что впервые оно будет применено на Гран-При Бахрейна.

   добавил Ромашов Кирилл  


   Фрэнк Уильямс: у Ральфа есть выбор – Williams или Toyota 19.03.2004 [07:42]  
  Фрэнк Уильямс, глава одноименной команды, подтвердил, что Toyota действительно интересуется Ральфом Шумахером. Прежде Вилли Вебер, менеджер немца, говорил о контракте с Renault, но, по словам главы Williams, это не так.

“Только Toyota интересуется Ральфом. Другие команды интереса не проявляют”,- сказал Уильямс.

В то же время Уильямс поведал, что надеется на продолжение сотрудничество с младшим Шумахером: “Я сделал Ральфу новое предложение. Сумма контракта немного меньше, чем сейчас, но ему решать, что делать дальше – оставаться в Williams или перейти в Toyota”.

Известно, что в настоящее время Ральф получает около 10 миллионов евро в год. По слухам, Уильямс готов продлить контракт примерно за 8-9 миллионов. А вот газета Hamburger Morgenpost сообщает, что Toyota предлагает Шумахеру порядка 19 миллионов евро.

   добавил Ромашов Кирилл  
   20 марта, ГП Малайзии: квалификация 1  
 

Пилот

Команда

Время   

1   

М. Шумахер   

Ferrari   

1'33.074

2   

М. Уэббер   

Jaguar   

1'33.715

3   

Р. Баррикелло   

Ferrari   

1'33.756

4   

Х.-П. Монтоя   

Williams   

1'34.054

5   

К. Райкконен   

McLaren   

1'34.164

6   

Дж. Баттон   

BAR   

1'34.221

7   

Р. Шумахер   

Williams   

1'34.235

8   

Я. Трулли   

Renault   

1'34.413

9   

Д. Култхард   

McLaren   

1'34.602

10   

К. да Матта   

Toyota   

1'34.917

11   

Ф. Масса   

Sauber   

1'35.039

12   

Дж. Физикелла   

Sauber   

1'35.061

13   

К. Клин   

Jaguar   

1'35.158

14   

О. Панис   

Toyota   

1'35.617

15   

Н. Хайдфельд   

Jordan   

1'36.569

16   

Дж. Бруни   

Minardi   

1'38.577

17   

З. Баумгартнер   

Minardi   

1'39.272

18   

Дж. Пантано   

Jordan   

1'39.902

19   

Ф. Алонсо   

Renault   

-

20   

Т. Сато   

BAR   

-

   добавил Ромашов Кирилл  
    Гвоздь номера: интервью - Пэт Симмондс.  
 

Пресс-центр Renault. 09.03.2004

Вопрос: Пэт, что вы думаете об уровне конкурентоспособности Renault в первый уик-энд сезона?
Пэт Симмондс
: Я не удивлен работой команды, а вот Ferrari меня действительно удивила. Сложно делать выводы по результатам зимних тестов, это вдвойне справедливо по отношению к Ferrari, которая работала вдали от остальных команд. Прохладная погода в Мельбурне не позволила нам полностью раскрыть сильные стороны нашей машины, я предпочел бы погоду пожарче, кроме того у Ferrari всегда все получалось в Альберт Парке. Что касается Renault, то подиум стал результатом дисциплинированной, хорошо организованной работы команды в этот уик-энд. Это хороший знак.

Вопрос: Как вы оцениваете своих конкурентов?
Пэт Симмондс
: В гонке мы смогли опередить Williams, McLaren и BAR, но я уверен, что они еще прибавят. Борьба будет жесткой, у меня нет в этом сомнений. Думаю борьба в этом сезоне будет более плотной, чем может показаться после первой гонки.

Вопрос: В каких областях вы видите преимущество Renault в Австралии?
Пэт Симмондс
: Фернандо превосходно провел гонку, он был умен и стабилен. Резина при такой погоде выглядела фантастически, мотор тоже хорошо отработал весь уик-энд, а нам удалось подобрать хороший баланс для машины.

Вопрос: Какие цели вы поставите перед собой через две недели, в Малайзии?
Пэт Симмондс
: Мы ставим перед собой только одну цель - победить. Добьемся ли мы большего успеха в Малайзии, чем в Австралии? Возможно, и я уверен в том, что мы будем ближе к Ferrari. Конечно бороться с ними сложно, но именно такова наша цель.

   добавил Ромашов Кирилл. Полную версию интервью возьмите на сайте http://f1news.ru  
   Сейчас в рассылке.  
 В рассылке идёт обсуждение прошедшей квалификации, немного говорилось о носе Williams, делаются прогнозы на предстоящую гонку.
Обязательно зайдите на наш сайт! Решается важный вопрос - сколько писем дискуссионной рассылки вы готовы получать ежедневно?
   добавил Ромашов Кирилл  


 Партнёры
F-1.RU
AMH
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное