Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 01.12.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

01.12.2009:
Официальный пресс-релиз FIA. Команды утвержденные на сезон 2010

Сегодня под вечер FIA выпустила пресс-релиз, в котором указаны утвержденные участники чемпионата мира 2010 года. В списке нет команды Sauber, а Brawn GP до сих не переименовали, хотя напротив названия команды стоит звездочка, указывающая на то, что команда Росса Брауна все-таки будет переименована в Mercedes GP позднее. Как обычно логику FIA понять тяжело. >>>Список внутри<<< >>

30.11.2009:
Toyota грозит штраф в размере 150 млн. долларов

В прессе активно муссируются слухи о штрафных санкциях против бывшей команды Toyota за досрочный разрыв Договора Согласия с FIA. По слухам, Toyota должна выплатить Международной автомобильной Федерации порядка 150 млн. долларов.

Для того чтобы избежать подобных санкций, Toyota готова продать команду сербскому бизнесмену Зорану Стефановичу, который несколько лет подряд вынашивает идею создания собственной команды Stefan Grand Prix >>

30.11.2009:
В Citroen признали, что ведут переговоры с Райкконеном

Количество сообщений о переходе Кими Райкконена в WRC в команду Citroen превысило уже все мыслимые пределы в европейской прессе. Руководство команды Citroen не смогло долго оставаться в стороне от всевозможных спекуляций на данную тему и сегодня представители Citroen в WRC официально подтвердили, что вели и продолжают вести переговоры с Кими Райкконеном. Но, как отметил босс французской команды Оливье Кеснель, Кими будет предложено место не в высшем составе Citroen, где, к примеру, гоняется Себастьян Леб, а в молодежном.

Подобное заявление можно рассматривать с двух сторон. Либо руководство Citroen пока не хочет открывать все карты журналистам, либо все что говорится в заявлении руководителя Citroen правда, и Кими предначертана роль пилота в юношеском составе. Конечно, молодежный состав это тоже не плохо, но на это ли рассчитывает Кими? Может финну стоило прислушаться к словам Алена Проста и серьезно подумать перед тем как покинуть Формулу 1? >>

30.11.2009:
Santander не исключает поддержки Педро де ла Росы

Официальные представители испанского банка Santander не исключают, что готовы финансово поддержать Педро де ла Росу при ведении переговоров с командами. Представители банка отмечают, что де ла Роса может рассчитывать на их помощь при заключении контракта с любой командой.

Напомним, 38-летний тест-пилот McLaren в данный момент ведет переговоры с Manor Grand Prix о контракте на будущий год на место основного пилота команды. В то же время, де ла Росу в случае неуспешных переговоров с Manor устроит и продление контракта с McLaren >>

30.11.2009:
Ярно Трулли ищет место не только в Формуле 1

Шансы Ярно Трулли выступить в Формуле 1 в будущем году весьма высоки, особенно если учесть его теплые отношения с Lotus, где итальянца, по крайней мере, по заявлениям руководства команды ждут с нетерпением. В Lotus неоднократно заявляли в заинтересованности заключения контракта с итальянским гонщиком по причине того что он имеет большой опыт работы с их техническим директором Майком Гаскойном, но пока дело дальше заявлений не пошло.

Трулли, понимая, что эта ситуация скажем так, нестабильная, начал активно искать альтернативные варианты. Менеджер Ярно говорит, что никаких поисков не ведется, но действия итальянца говорят об обратном.

Совсем недавно Трулли посетил тесты NASCAR Sprint Cup и базу команды Michael Waltrip Racing, где встретился с ее руководителем Майклом Волтрипом.

Трулли утверждает, что посетил тесты NASCAR только лишь для того чтобы удовлетворить свое любопытство. Правда это или нет, скоро узнаем, но то, что итальянец все-та ки ищет работу на стороне можно утверждать с полной уверенностью >>

30.11.2009:
Баррикелло критикует Mercedes GP

Бывший гонщик Brawn GP (отныне Mercedes GP) Рубенс Баррикелло удивлен действиями боссов Mercedes GP Росса Брауна и Норберта Хауга относительно состава пилотов. По мнению бразильца, Брауну нужно было продолжить консервативный путь и попытаться сохранить состав пилотов. Сейчас же, отмечает Баррикелло, команда активно ищет молодых и перспективных гонщиков, забывая о том, что новичков придется еще серьезно подтягивать в плане опыта, что в свою очередь может отразиться на результатах.

Рубенс Баррикелло: "Честно говоря, если бы я был руководителем этой команды, то попытался бы сохранить преемственность курса и пилотов".

В то же время, отвечая на вопросы журналистов о своем переходе в Williams, Баррикелло отрицает, что причиной побудившей его покинуть Brawn стало нежелание Росса Брауна продлить с бразильцем контракт >>

30.11.2009:
Оливер Тарви приглашен на тесты в составе McLaren

22-летний британский гонщик Оливер Тарви получил приглашение на предстоящие тесты в Хересе от McLaren. Британская команда до сих пор не назвала имена всех пилотов, которые будут принимать участие в тестах в ее составе, Тарви стал первым официально утвержденным гонщиком.

Оливер Тарви: "Я до сих пор не могу поверить в то, что получил приглашение от McLaren. Я постоянно прокручиваю в памяти этот момент. Будет интересно выступить за рулем болида Формулы 1, я жду этого момента с особым трепетом.

Моя цель на предстоящих тестах в Хересе, просто наслаждаться процессом управления машиной Формулы 1. Но, безусловно, я готов, если это будет необходимо помочь выполнить какое-то тестовое задание".

Тарви получил приглашение от McLaren за особые успехи в составе молодежных гоночных серий по версии McLaren Autosport BRDC Award в качестве специального приза >>
< /p>

30.11.2009:
Тайссен поменял должность в BMW

Бывший руководитель BMW Sauber Марио Тайссен уходит с поста директора BMW Motorsport и переходит на должность руководителя департамента BMW по спортивным программам.

Напомним, после покупки 100% акций команды Петером Заубером руководство немецкого концерна предложило Тайссену остаться на посту главного исполнительного директора BMW Motorsport и продолжить курировать все проекты BMW в автоспорте, но получила отказ.

По словам представителя BMW, Марио Тайссен останется в составе совета директоров BMW Motorsport, но отныне не будет иметь исключительного права голоса >>

30.11.2009:
Майк Конвей был удивлен приглашению от Mercedes

Майк Конвей признался, что был крайне удивлен приглашению от Mercedes провести тесты в Хересе. По словам англичанина, тесты в составе Mercedes, это не просто тесты, это приглашение проехаться на лучшей машине 2009 года.

Майк Конвей: "Brawn GP, именуемая сейчас как Mercedes GP лучшая команда этого сезона. Выступить на тестах за эту команду большая честь для меня. Я буду стараться показать высокий результат, но рассчитывать на место в основном составе пока рано. Я не хочу торопить события и бросать все силы только на Формулу 1. Сейчас в моих планах продолжение участия в IndyCar, но если мои услуги будут нужны в чемпионате Формулы 1 я, вероятно, пересмотрю их. Очевидно, для всех молодых пилотов, которые примут участие в предстоящих тестах, цель только одна - зацепиться за Ф1.

Мое мнение несколько отличается от большинства. Я хочу выступать в Формуле 1, но не любой ценой. Если я не смогу добиться от Mercedes долгосрочного контракта, тогда менять свои пла ны относительно других серий нецелесообразно. Я буду удивлен, если мне предложат "длинный" контракт" >>

30.11.2009:
Энди Соучек поменял дизайн своего шлема

От волнения перед предстоящими тестами в Хересе за команду Williams, чемпион Formula 2 образца 2009 года Энди Соучек решил изменить цвета своего шлема. По словам испанца, новые цвета помогут ему лучше себя чувствовать и будут своего рода выражением благодарности Williams за приглашение.

Энди Соучек: "Я проведу один полноценный тестовый день. Приглашение Williams меняют всю мою дальнейшую карьеру. Благодаря тестам я смогу отметиться перед командами Формулы 1, показать им свою скорость, свое умение. Предстоящие тесты - это очень важный шаг в моей карьере.

Я взволнован, но в то же время уверен в своих силах. Я перекрасил свой гоночный шлем в цветовую гамму практически полностью схожую с цветами Williams. Это моя благодарность команде. Я не могу дождаться момента, когда сяду за руль Формулы 1" >>

30.11.2009:
Sauber почти договорилась с Ferrari

Sauber F1 Team не теряет времени даром. Ожидание ответа от FIA о подтверждении внесения в список участников чемпионата 2010 года не мешает руководителю Sauber Петеру Зауберу вести переговоры с Ferrari о поставках двигателей и коробок передач.

Переговорный процесс близок к завершению, по словам представителей итальянской команды все может решиться в ближайшие дни. В прошлом швейцарская команда уже использовала агрегаты Ferrari на своих болидах до покупки концерном BMW в 2006 году. >>

30.11.2009:
Panasonic и Renault - взаимовыгодное сотрудничество

Решение Toyota в финальной части сезона об уходе из Больших гонок поставило под вопрос нахождение ее основных спонсоров в Ф1. Главный спонсор Toyota японская компания Panasonic не желает покидать чемпионат в конце этого года, но сможет ли Panasonic договориться с одной из команд. Все дело в том, что большинство команд либо уже имеют твердые спонсорские контракты на будущий сезон, либо подписали меморандум о понимании.

В этой ситуации у Panasonic остается лишь один шанс - заключить контракт с каким-нибудь гонщиком о спонсировании его участия в Формуле 1. Это поможет японской компании выйти на прямые переговоры с командами. Похоже, в Panasonic нашли и пилота и команду. Камуи Кобаяши, бывший тест-пилот и основной гонщик Toyota в последних двух гонках сезона 2009 года заключил контракт с Panasonic. Помимо этого Кобаяши имеет весьма не плохие шансы попасть в список основных пилотов Renault на следующий год, подтверждением этого служит тот факт, что Renault пригласила японца на предстоящие тесты в Хересе.

Renault и станет той самой командой, с которой Panasonic попытается договориться и о месте для Камуи и о спонсорстве. Может ли французская команда отказать? Может, но ей это не выгодно. У Renault сейчас кризис, команда в любой момент может объявить о своем уходе из-за финансовых проблем концерна. Контракт с Panasonic-Кобаяши может принести до 50 млн. долларов, а это весьма приличная сумма, которая может серьезно улучшить положение команды.

Утвердив Камуи Кобаяши на будущий сезон, Renault получит шанс остаться в Формуле 1 и решить свои проблемы, а Panasonic за это время получит возможность широкой рекламы. Подобное соглашение выгодно всем участникам переговоров >>


В избранное