Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 09.05.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Гран-При "Испания"
Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.


Главные события Формулы 1:
BMW поедет в Барселоне с новой аэродинамикой, но без KERS
Команда BMW-Sauber временно отказывается от системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в пользу аэродинамики. По мнению инженеров BMW, в данный момент лучше сосредоточиться на модернизации аэродинамического пакета F1.09, исключив для этого все сторонние компоненты, которые так или иначе могут помешать проведению работ.

Марио Тайссен (руководитель BMW-Sauber): "В Испании на наших машинах не будет KERS. Мы подготовили много новинок в аэродинамике болида, и использование KERS пока не обосновано. Мы должны понять реальную скорость и реальный потенциал F1.09. В Турции, возможно, мы вернем KERS, но пока лучше выступить без этой системы.

Если бы мы располагали необходимым объемом данных о работе связки "новая аэродинамика - KERS", то, скорее всего в Испании мы бы использовали все преимущества наших разработок. Но учитывая, что необходимый объем информации можно получить только на тестах, то использование KERS в Барселоне может превратить наши плюсы в минусы"


Новости Формулы 1:

09.05.2009:
Фотографии Гран-При Испании 2009. Четверг - пятница

Коллекция из 287 фотографий. Фотографии Гран-При Испании 2009. Четверг - пятница >>

08.05.2009:
Результаты. Первая и вторая практика. Гран-При Испании 2009

Таблицы результатов после первой и второй практики Гран-При Испании 2009 >>

08.05.2009:
Williams подписала спонсорский контракт с Hell Energy Drinks

Команда Williams объявила о подписании спонсорского контракта с венгерским производителем энергетических напитков компанией Hell Energy Drinks. Контракт рассчитан на 1 год.

Hell Energy Drinks занимается производством прохладительных и энергетических напитков в 16 странах. На данный момент Hell Energy Drinks продает свою продукцию в более чем 40 странах. Продукция этой компании хорошо известна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии и Европе. В ближайшее время венгерский производитель энергетических напитков планирует открыть производство в России и Китае >>

08.05.2009:
FOTA провела еще одну встречу

Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) собралась еще раз в Хитроу, на этот раз только для того чтобы составить окончательную версию обращения к FIA.

Обращение Ассоциации команд Формулы 1:

"Исполнительный комитет FOTA собрался в Хитроу для того чтобы изучить последние предложения FIA относительно чемпионата мира 2010 года и оценить возможность продления Договора Согласия.

FOTA приняла во внимание все конструктивные встречи и договорилась продолжить совместную работу до разрешения всех разногласий относительно сокращения расходов в 2010-2011 гг.

FOTA также обращает внимание Международной автомобильной Федерации на возникшие конфликтные ситуации на последнем заседании Всемирного Совета по автоспорту, на котором обсуждались правила относительно сезона 2010 года. В связи с этим, FOTA просит начать срочные консультации с FIA" >>

08.05.2009:
У Brawn GP новый спонсор - компания Willans

Компания Willans, занимающаяся производством ремней безопасности для гражданских и спортивных автомобилей заключила контракт с Brawn GP на один год. Willans стала уже седьмым спонсором команды, в ближайшее время Brawn GP планирует подписать еще как минимум три спонсорских соглашения, с кем именно пока неизвестно >>

08.05.2009:
Сын Макса Мосли умер от острой сердечной недостаточности

Старший сын президента FIA Макса Мосли, Александр Мосли, 6 мая во второй половине дня был найден мертвым в своей квартире в Лондоне. По данным полиции, Александр Мосли умер от острой сердечной недостаточности вызванной передозировкой наркотическими веществами. Расследованию присвоен высокий гриф конфиденциальности, представители Скотленд-Ярда отказываются от каких-либо комментариев прессе по данному делу >>

08.05.2009:
"Пенсионер" Баррикелло на пенсию не собирается

Пилот команды Brawn GP Рубенс Баррикелло несмотря на свой "почтенный" возраст не собирается на пенсию. 36-летний бразилец и по сей день смотрится очень даже не плохо на трассе. За 16 сезонов в Формуле 1 Рубенс не растерял своей мотивации и скорости. Ну а если посмотреть еще и на то, как пошли дела у Баррикелло в этом году, то, и в самом деле, нет смысла даже думать о завершении карьеры. Команда не против посотрудничать и дальше, машина быстра и надежна, словом, нет никаких причин, которые могут помешать остаться.

Вот что обо всем этом думает сам Рубенс: "Кто знает, может я возьму и еще два, а то и три годика погоняюсь в Ф1. Я всегда стараюсь думать позитивно, и никогда не унываю. Такой настрой в жизни позволяет мне делать невероятные вещи.

Я уверен в своей конкурентоспособности. Я знаю, что могу выступать с Дженсоном на равных. В этом году у нас очень быстрая машина, я хочу из нее выжать максимум в каждой гонке" >>

08.05.2009:
Финансовые проблемы у Донигтон Парк

Ситуация с Донингтон Парком вроде как начинает проясняться. Недавно мы писали о том, что этот автодром не получил лицензию на проведение этапа Гран-При Великобритании в 2010 году. Финансовые проблемы, так хорошо скрываемые в марте и апреле руководством трассы, оказались серьезнее, чем ожидалось и говорилось. Два дня назад в зале заседаний автодрома прошло экстренное совещание, в котором приняли участие все, - от подрядчика выполняющего работы по подготовке трассы до гендиректора Донингтона.

На совещании обсуждалось всего два вопроса - финансовое положение автодрома и его подготовка к этапу Гран-При. Ну, если с первым никто и не спорит, финансы точно поют романсы, то про второе явно рановато начали говорить. Лицензии пока нет, работы не завершены даже на 20%, намеченные сроки работ сорваны. К слову, вторая инспекция, после которой и будет давно окончательное решение по выдаче или не выдаче лицензии будет в конце июня.

Саймон Жиллет, генеральный директ ор Донингтон Парк: "Мы активно разбираемся со сложившейся ситуацией. Мы не отрицаем, что у нас есть проблемы с финансами, поэтому мы и провели экстренное совещание. Проблемы есть, но они все решаемы. На встрече акционеров, руководства автодрома и спонсоров мы утвердили новый финансовый план, пересмотрели сроки, обсудили дальнейшие действия относительно проведения работ. Ситуация сложная, но мы сделаем все для того чтобы провести у себя Гран-При Формулы 1" >>

06.05.2009:
BMW недовольна политикой FIA

Вчера вечером в интервью немецкой радиостанции "Radio 7", руководитель BMW-Sauber Марио Тайссен обрушился с критикой в адрес Международной автомобильной Федерации (FIA).

Марио Тайссен: "BMW разделяет недовольство остальных команд Ф1 относительно политики FIA. В частности мы недовольны тем, как проходит диалог между экспертным советом FIA, руководством этой организации и командами. Мы не понимаем, как можно решать какие-либо проблемы, а их накопилось уже не мало, если одна из сторон игнорирует мнение большинства. BMW хочет надолго закрепиться в Формуле 1, BMW уважает и разделяет традиции этого чемпионата, но если мы не будем видеть реального решения проблем, то, к сожалению, нам придется задуматься об уходе.

Я не хочу критиковать FIA, я хочу, чтобы BMW наконец-то выслушали. Мы должны найти точки соприкосновения, и сделать это нужно в самое ближайшее время" >>

06.05.2009:
Айртон Сенна - жизнь и карьера. Статья + 232 эксклюзивные фотографии

Статья и эксклюзивные фотографии рассказывающие о жизни и карьере великого бразильского гонщика Айртона Сенны >>

05.05.2009:
Лауда не верит в BMW

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда считает, что обновления отдельных узлов в F1.09 не дадут реального эффекта.

Ники Лауда: "Трасса в Барселоне безжалостна к аэродинамике болидов. Если у вас болид не имеет хорошей аэродинамической эффективности, и хотя бы небольшого запаса в скорости, то вы проиграете. Боюсь, что у BMW будет еще больше проблем, и она еще сильнее откатится назад, если будет использовать "незнакомые" узлы. Как известно, тестов по ходу сезона не будет, а это значит, что все придется делать прямо во время этапа. Конечно же, я надеюсь, что у BMW все пройдет нормально, и она выступит лучше, но это только надежды. В реальности как мне кажется все пройдет ужасно" >>

05.05.2009:
Force India поедет с KERS в Германии

В рамках технического партнерства с McLaren, индийская команда получит KERS (систему рекуперации кинетической энергии) к Гран-При Германии. Об этом сегодня заявил руководитель Force India Виджей Малья. Если все пойдет по плану, то Force India будет уже пятой командой использующей KERS. Сейчас KERS используют - Ferrari, BMW-Sauber, McLaren, Renault (временно отказалась).

Виджей Малья: "На Нюрбургринге мы впервые поедем с KERS. Это очень ответственный шаг в техническом плане, но к счастью у нас есть контракт о партнерстве с McLaren. К тому же, к этому времени все возможные проблемы с KERS будут известны, и мы будем знать, с чем имеем дело" >>

05.05.2009:
Экклстоун: "Я не позволю уйти Ferrari"

Словесные баталии между президентами FIA и Ferrari продолжаются. На сторону президента Ferrari Луки ди Монтеземоло встал Берни Экклстоун.

Берни Экклстоун: "У меня просто нет слов. Заочный спор Мосли с Ferrari меня поражает. Я никогда не позволю Scuderia уйти из Формулы 1. Эта команда застолбила за собой место в Ф1 на десятилетия.

Проблема с Монтеземоло состоит только в том, что он начал перечить Мосли и позволил Максу продолжить спор. Макс - очень умный человек и его трудно победить в споре.

Я считаю, что эта "война" должна немедленно закончиться, иначе это мини-сражение может перерасти в бунт других участников чемпионата. Заявления Мосли вредны для Ф1" >>

04.05.2009:
Экклстоун о рейтингах Формулы 1

По словам Берни Экклстоуна, в этом году популярность Формулы 1 за первые четыре гонки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась в 3 раза. Секрет такой популярности, по мнению Экклстоуна заключается в том, что первые четыре Гран-При прошли в вечернее время (по местному времени). Для справки: гонки в Австралии и Малайзии начались в 17-00, в Китае и Бахрейне в 15-00. Время разумеется местное. Но если считать по российскому или европейскому времени, то выигрыш действительно есть.

Берни Экклстоун: "Мы улучшили показатели по просмотру на 300 процентов - это рекорд. Если верить прогнозам наших экспертов европейские Гран-При поддержат заданный темп. Надеюсь, так оно и будет, иначе нам придется что-то менять в политике проведения европейских этапов" >>

04.05.2009:
Мосли считает, что Ф1 выживет и без Ferrari

Президент FIA Макс Мосли считает, что уход Ferrari из Формулы 1 конечно же снизит ее популярность, но в то же время не видит в этом никакой проблемы.

Макс Мосли: "Если Ferrari хочет уйти, - пожалуйста, двери открыты. Безусловно, если итальянская команда уйдет из Ф1, это может немного снизить популярность чемпионата. Но я не вижу в этом никакой трагедии, в Формуле 1 есть и другие не менее популярные команды. Мы справимся, можете не сомневаться.

Что до слов президента Ferrari, то я задам ему и всем тем, кто вместе с ним, встречные вопросы. Вы идете на войну с FIA из-за того что вы можете потратить 100 млн. евро? Вам этого так хочется? Почему вы не можете тратить 40 млн., как это делают другие?" >>

04.05.2009:
Лука ди Монтеземоло: "Надо думать не о бюджетах, а о расходах"

Недавние комментарии президента Ferrari Луки ди Монтеземоло взбунтовали не на шутку президента FIA Макса Мосли. В FIA считают, что ограничение бюджетов команд, а если быть точнее, приведение всех бюджетов команд до какого-то определенного уровня, является единственным выходом из ситуации, когда большие команды, имея большие бюджеты, получают определенное преимущество над более маленькими. В Ferrari с этим не согласны, итальянцы считают, что бороться надо не за сокращение бюджетов, а за снижение расходов, и определенность в техническом регламенте.

Лука ди Монтеземоло: "Мне странно слышать от Макса подобные слова. Причем здесь уровень бюджета, если расходы растут как на дрожжах из года в год. Макс говорит, что если сделать так называемые "стандартные" бюджеты, то команды будут меньше тратить. Ну и где, скажите, пожалуйста, логика? Кто будет следить за тем, чтобы бюджеты команд Ф1 не были выше установленной планки? Ни одна организация не предоставит вам возможности следить за ее финансовой информацией.

Ну и наконец, кто сказал, что команды, если они ужмут свои бюджеты до "стандартного" уровня станут меньше нуждаться в деньгах? Комплектующие, топливо, масла, материалы и пр., постоянно дорожают. Да, сейчас цены немного стабилизировались, но они все равно высоки. А также, что делать с техническими разработками? Если мы не будем тратить на научные исследования и разработки, то какой тогда смысл в Формуле 1. Ф1 - это чемпионат, как я уже говорил не только конструкторов и гонщиков, но и технологий" >>

04.05.2009:
Brawn GP не получит денег от телетрансляций

После долгих прений по поводу разделения дохода от телетрансляций между исполнительным директором Ф1 Берни Экклстоуном и руководством Brawn GP поставлена точка.

Берни Экклстоун: "Команда Brawn GP с юридической точки зрения не имеет права претендовать на получение дохода от телетрансляций, так как является и юридически, и технически новым участником чемпионата. Brawn GP образовалась на базе ушедшей Honda, но вместо перерегистрации, для Brawn GP была создана новая запись в реестре участников чемпионата, исходя из этого, распределение доходов от телетранляций для этой команды не будет" >>

04.05.2009:
Дэвид Ричардс не знает как назвать свою команду Ф1

23 апреля компания Prodrive, которой владеет Дэвид Ричардс, заявила, что в 2010 году должна наконец-то прийти в Формулу 1 (попытки прихода в Ф1 начались еще в 2006 году). Дэвид Ричардс сейчас находится в Катаре, где ведет переговоры с возможными спонсорами, корреспондентам газеты "Peninsula" удалось перехватить Ричардса и взять у него несколько комментариев.

Дэвид Ричардс: "В 2010 мы должны стартовать в Ф1, поэтому сейчас мы активно занимаемся поисками спонсоров. Но как ни странно меня тревожит ни это. Больше всего я думаю о названии команды. Все дело в том, что компания, которую я возглавляю, занимается проектированием и инжинирингом гоночных болидов для других компаний, например для Aston Martin, Subaru. Эти компании имеют долю в Prodrive, а значит стало быть имеют право внести свою лепту в название команды Ф1, так как являются полноправными партнерами Prodrive. Я не уверен, что в Ф1 появится команда с названием Aston Martin, но все может измениться" >>

04.05.2009:
Ferrari протестировала новые элементы F60

1 и 2 мая тест-пилот Ferrari Марк Жене на трассе в Вайрано (Италия) тестировал обновленный пакет для болида F60. В пакете основных новинок всего две - обновленная версия KERS и новая аэродинамика задней части машины, если быть точнее, двухэтажный диффузор, которого так долго ждали итальянцы.

Лука Балдиссери: "Машина стала легче почти на 15 килограмм - это очень позитивный момент, так как чем легче болид, тем эффективнее работает обновленная KERS, аэродинамика и тем быстрее едет машина. Прошедшие тесты подтвердили наши ожидания, машина стала более быстрой, сбалансированной, и устойчивой. Физические тесты F60 в Вайрано были дополнением к компьютерным тестам, именно поэтому мы проехали не большую дистанцию. Пока мы довольны своей работой, но расслабляться рано, так как еще остается много неизвестных.

Первое - мы знаем, что наши соперники также вели свои разработки, второе - мы еще не пробовали обновленную версию F60 в реальных условиях, третье - у нас в сего три очка в чемпионате. Первые результаты нашей работы будут видны на свободных заездах в рамках ГП Испании, вторые в гонке" >>

04.05.2009:
Лука ди Монтеземоло: "Ф1 не хватает определенности"

После заседания FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) на котором обсуждались меры по борьбе с кризисом, по снижению затрат и пр., президент Ferrari Лука ди Монтеземоло обратился к FIA.

Лука ди Монтеземоло: "Ferrari как и остальные члены FOTA готова внести свой вклад в снижение затрат в Формуле 1. Мы все готовы пойти на определенные издержки для достижения желаемого результата. Однако, Ferrari хотела бы высказать свое видение по данному вопросу.

Формула 1 как известно чемпионат где идет борьба не только гонщиков и команд, но и технологий. Конкуренция на высочайшем уровне заставляет каждого из нас быть сильнее и лучше. Мы каждый год создаем новые машины, каждый год подстраиваемся под технические правила, но нужно ли это? Полагаю, что финансовый кризис просто заставляет нас еще раз задуматься над тем, как мы ведем себя по отношению к технологиям, к затратам. Мы постоянно меняем правила, забывая порой про то, что это дорого стоит.

Предлагаю сле дующий вариант. Почему бы нам всем, участникам чемпионата и FIA, ни сесть за стол переговоров, и не договориться о каком-то едином варианте регламента на пять, а то и десять лет. В период действия регламента команды поступательно будут развивать новые технологии, разрешенные к использованию техническим регламентом. Таким образом, и команды, и Формула 1 в целом, только выиграют.

Пусть будет KERS, новая аэродинамика, все что угодно, - но эти изменения будут оговорены не менее чем на 5 лет вперед. Команды за столь длинный промежуток смогут и понять как работать с новыми технологиями, и показать совершенно новый класс в Формуле 1, и оптимизировать свои траты на технические разработки.

Мы должны перестать делиться на слабых и сильных, на бедных и богатых. В Формуле 1 принцип только один - конкуренция. Только конкуренция может определить статус участника чемпионата - либо ты хуже выступаешь, чем соперник, либо лучше. И деньги тут ни при чем - не нужно зам енять конкуренцию, слезами о том, как тебе плохо, так как у тебя нет средств построить хорошую машину.

Не хочу чтобы меня не верно истолковали. Я не против маленьких, частных команд, наоборот, эти команды, просто должны быть в нашем чемпионате, и пока условия их пребывания в Ф1 ужасны. Я говорю о том, что мы должны внести в Формулу 1 определенность и в спортивном и в техническом плане, и в финансовой сфере.

Ferrari - старейший участник чемпионата. Мы наблюдали множество периодов развития Формулы 1, и мы с уверенностью можем сказать, что определенность - это тот единственный элемент, которого сейчас не хватает чемпионату. FOTA и FIA должны работать вместе над сокращением затрат, над детализацией регламента, и каждое свое действие соотносить с принципами нашего спорта и его сущностью. Я уверен, если мы будем работать в этом направлении, Формула 1 будет еще долго существовать" > >


В избранное