Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 27.04.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Баттон: "Победа - не была легкой прогулкой"
Победитель Гран-При Бахрейна Дженсон Баттон был уверен в том, что его машина будет в лидирующей группе, но, несмотря на это британец не считает сегодняшнюю победу легкой.

Дженсон Баттон: "Я счастлив за команду, за машину, просто за то, что мы выступаем в Формуле 1. Мы проделали хорошую работу, ни разу не допустив ошибки, - это главный фактор, который помог нам достичь такого результата.

Машина была быстра весь уик-энд, гонка не стала исключением. Всю дистанцию я боролся изо всех сил и ни разу даже не подумал о том, чтобы где-то снизить свой темп. Болид был стабилен и позволил мне атаковать, так как я этого хотел - это фантастика. Эта победа - не была для меня легкой прогулкой. Я все время находился в напряжении, даже тогда когда до финиша оставалось два круга. Я знал, что на последнем коротком отрезке мне уже никто не сможет помешать, но помимо соперников, есть еще масса факторов.

Я с нетерпением жду Барселоны, новых Гран-При, - я хочу бороться за победу в каждой гонке. Я приложу все усилия для того чтобы помочь ребятам еще немного модернизировать машину. Мы будем использовать любую возможность для улучшения болида"


Новости Формулы 1:

26.04.2009:
Фотографии Гран-При Бахрейна 2009. Воскресенье

Коллекция из 144 фотографий. Фотографии Гран-При Бахрейна 2009. Воскресенье >>

26.04.2009:
Тайссен критикует команду, хвалит пилотов, и надеется на успех в Испании

Еще год назад BMW боролась за победу в Бахрейне, сейчас ситуация диаметрально противоположная, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица могли рассчитываться разве что на попадание в десятку, но и этого не удалось. Финиш на 18 и 19 местах и то только благодаря тому, что сошел Казуки Накаджима (Williams).

Марио Тайссен: "Мы знали, что гонка будет очень сложной для нас, но чтобы на столько, это просто невероятно. На старте мы перестраховались и не стали влезать в толчею в первых двух поворотах, так как опасность схода в случае повреждений была высокой, а наша стратегия могла просто не сработать. Сейчас понятно, что это было ошибкой. С какой стороны не посмотри, в любом случае, нас ждал бы провал. К сожалению, нашей машине просто не хватает скорости.

Команда ведет активные работы по модернизации аэродинамики и подвески, к Барселоне мы должны успеть все подготовить. Ник и Роберт ждут с нетерпением новинок и их можно понять, - они отдаются целиком и полностью команде , а команда пока не отвечает им взаимностью" >>

26.04.2009:
Трулли и Глок не довольны результатами

Гонщики Toyota не довольны результатами прошедшей гонки. По мнению Ярно Трулли и Тимо Глока - проблема во взаимодействии шин и подвески.

Короткие комментарии:

Ярно Трулли: "Нам нужно разобраться с шинами, и как можно скорее. Мягкий комплект на нашем болиде разрушается гораздо быстрее, чем у соперников, а на жестком составе машина вообще не может набрать нужный темп, хотя аэродинамика и двигатель позволяют это сделать".

Тимо Глок: "Сложно судить о конкурентоспособности болида, когда не понимаешь, как работает резина на нем. Оба комплекта, и мягкий и жесткий были не в состоянии обеспечить машине устойчивость в поворотах. Болид постоянно скользил на торможениях, что влекло за собой слабый разгон. Команда обещала решить проблему к ближайшей гонке, и если это у нас получится, то TF109 может еще прибавить, по крайней мере, потенциал для этого есть" >>

26.04.2009:
Сэм Майкл, Williams: "Машине катастрофически не хватает стабильности"

В Williams несмотря на 9 место Росберга разочарованы и называют прошедший ГП Бахрейна провалом.

Сэм Майкл: "В первых двух Гран-При нам удалось заработать немного очков и мы были уверены в том, что ситуация будет улучшаться и дальше. Последние две гонки прошли из рук вон плохо, что нас совершенно не устраивает, - мы должны разобраться с проблемами. Машине катастрофически не хватает стабильности на большой дистанции, значит нужно искать решение в аэродинамике и более интенсивно работать с шинами и подвеской" >>

26.04.2009:
Virgin может уже в июне стать титульным спонсором Brawn GP

Руководитель компании Virgin Group Ричард Брэнсон не исключает, что подписание контракта о титульном спонсировании команды Росса Брауна может состояться уже в июне.

Ричард Брэнсон: "Мы довольны тем как протекает наше сотрудничество с Brawn GP. Сегодня я улетаю в Штаты на собрание совета директоров Virgin Group, где будут обсуждаться разные вопросы, касающиеся развития компании. Думаю, мы включим в повестку и вопросы о титульном спонсорстве Brawn GP. Если общее собрание решит выделить дополнительные средства Brawn GP, то статус титульного партнера может быть подтвержден в июне.

Формула 1 - это очень интересный, качественный и эффективный бизнес, - Virgin подобные площадки нужны".

Росс Браун: "Мы не навязываемся ни к кому, мы счастливы тому, что смогли найти спонсоров для развития команды. Безусловно, Virgin для нас является приоритетом, но если по каким-либо причинам Virgin не сможет подписать с нами титульный контракт, мы не станем порти ть отношения с этим партнером. Virgin и Brawn GP - связаны надолго партнерскими обязательствами, титульное спонсирование, которое может состояться в течение ближайших двух месяцев, просто еще раз укрепит наши связи" >>

25.04.2009:
Фотографии Гран-При Бахрейна 2009. Четверг - суббота

Коллекция из 434 фотографий. Фотографии Гран-При Бахрейна 2009. Четверг - суббота >>

26.04.2009:
Результаты. Гонка. Гран-При Бахрейна 2009

Таблица результатов после гонки Гран-При Бахрейна 2009 >>

25.04.2009:
Сутиль оштрафован на 3 позиции

Гонщик Force India оштрафован тремя позициями на старте за блокировку машины Марка Уэббера. Сразу после квалификации команда Red Bull обратилась к стюартам трассы Сахир с претензиями относительно поведения Сутиля на трассе в первой части квалификации. По версии Red Bull и Марка Уэббера, Сутиль блокировал машину австралийца на протяжении нескольких кругов. Стюарты просмотрели видеозапись трансляции, а также записи с машины Уэббера и вынесли решение о наказании Сутиля. Сам же Сутиль не признает себя виновным, хотя и не исключает, что в суматохе мог кого-то не пропустить.

Таким образом, завтра Адриан уйдет в бой с 19-й позиции, Марк Уэббер с 18-й, а напарник Сутиля Джанкарло Физикелла с 17-й >>

25.04.2009:
McLaren рассчитывает на подиум

Команда McLaren с осторожным оптимизмом рассчитывает на подиум. Льюис Хэмильтон, квалифицировавшийся на 5 позиции уверен в конкурентоспособности MP4-24, хотя и признает, что для подиума потенциала болида может не хватить.

Мартин Уитмарш (руководитель McLaren): "Мы провели не плохую квалификацию и подготовили хорошую стратегию. Если все пойдет в штатном режиме, то мы можем попытаться побороться даже за подиум. Сегодня, Льюис показал хорошую скорость, на его машине не возникло никаких проблем, за исключение утренних свободных заездов, где команде пришлось изрядно понервничать. Но, сейчас все это уже не важно, мы начнем гонку с 5-й и 11-й позиции. У Льюиса есть все шансы на хорошее выступление.

Что касается Хейкки, то ему немного не повезло, мы разбираемся в проблемах, которые произошли на его болиде. Для Хейкки также подготовлена стратегия, которая позволит ему отыграться к середине дистанции по нашим прогнозам.

Гонка обещает быть сложной, надеюсь, что именно с этого Гран-При для нашей команды "черная полоса" закончится" >>

26.04.2009:
Развесовка болидов после квалификации Гран-При Бахрейна 2009

Информация FIA по развесовке болидов после квалификации Гран-При Бахрейна 2009 >>

25.04.2009:
Расходы растут. Бриаторе требует отмены KERS

Несколько лет назад FIA начала активную борьбу с расходами в Формуле 1, подключив к этой самой борьбе сразу несколько ассоциаций, среди которых была FOTA (Ассоциация команд Формулы 1). К сожалению, "наполеоновским" планам по урезанию расходной части на технологии и прочие нужды так и не суждено было сбыться >>

25.04.2009:
Сменилось руководство строящейся трассы в Абу Даби

Совсем недавно организаторы Гран-При Абу Даби отрицали наличие каких-либо проблем, руководство автодрома и организации, занимающиеся строительством трассы и прилегающей инфраструктуры, убеждали журналистов в том, что все идет по плану и волноваться не о чем.

Вчера поздно вечером стало известно, что заместитель руководителя трассы ушел в отставку. Компания ALDAR от комментариев отказалась, сославшись на то, что она не комментирует свои действия прессе относительно руководителей проекта Формулы 1 в Абу Даби.

Корреспондент телеканала Аль-Джазира: "У нашего информагентства есть данные по финансовому состоянию проекта Формулы 1 в Абу Даби. Вот только некоторые сведения - общий бюджет сократился на 35%, расходы увеличились на 13.7%, а из строительного плана исключены уже 3 объекта, один из которых тематический парк Ф1. Все это наводит на определенные мысли о том, что проект трассы в Абу Даби может вообще не завершится в этом году" >>

25.04.2009:
McLaren покажет новую версию диффузора в Барселоне

Сегодня с базы McLaren в Уокинге пришла очень интересная информация. Технический директор McLaren Падди Лоу сообщает о том, что завершаются первые компьютерные испытания обновленной версии диффузора для болида MP4-24.

Детальной информации по новой конструкции диффузора нет, но ясно одно, что примеру McLaren будет действовать и Brawn GP. Несмотря на то, что команда Росса Брауна пока лидирует, можно быть уверенным, что она уже ведет разработку новых узлов >>

25.04.2009:
Force India разочарована результатами квалификации ГП Бахрейна

Гонщики Force India недовольны своими результатами, показанными в квалификации Гран-При Бахрейна.

Адриан Сутиль: "Квалификация прошла не лучшим образом, если не сказать, что она вообще была провальной. Мы снова не смогли пройти во вторую часть квалификации, хотя результаты свободных заездов были не плохими. Не знаю, что произошло, возможно, мы где-то совершили ошибку, возможно машина где-то дала сбой, ясно одно, пока такие "феномены" будут происходить, нам будет очень тяжело".

Джанкарло Физикелла: "Машина весь уик-энд страдает недостатком скорости из-за недостаточной поворачиваемости. На прямых, нам вроде как хорошо, но в поворотах все меняется, машину начинает дергать, теряется баланс. Квалификация прошла, результаты ее нас, конечно же, не устраивают, но нужно собраться с силами и хорошо подойти к завтрашней гонке" >>

25.04.2009:
Ferrari в процессе подготовки новых узлов

После Гран-При Малайзии Лука Балдиссери (главный гоночной инженер и стратег Ferrari) был командирован на завод в специально созданную Рабочую Группу в руководство которой вошли лучшие специалисты итальянской команды. Луке вместе с техническим директором Ferrari Альдо Костой и главным специалистом по аэродинамике Николасом Томбасисом поручено сконцентрировать все силы для решения проблем возникших в проекте болида F60. На прошлой неделе в субботу (18 апреля) руководитель Ferrari Стефано Доменикалли дал понять журналистам, что новинки для F60 появятся на Гран-При Испании (8-10 мая). Сегодня утром Лука Балдиссери сообщил журналистам о том, как обстоят дела с доработкой машины.

Лука Балдиссери: "Работа идет полным ходом, - мы главным образом сосредоточились на модернизации задней части машины, в то же время, ведется активная доработка других узлов, каких именно, пока я сказать не могу. Несколько небольших новинок вышли в Бахрейне. Об их эффективности трудно судить, с лишком мало времени было для анализа их конкурентоспособности. Основные компоненты, как я уже сказал, мы планируем завершить к началу ГП Испании.

Мы решили не спешить, в отличие, скажем от McLaren и Renault. Мы ведем активное тестирование новых узлов в аэродинамической трубе, и на специальных стендах. Мы хотим быть уверены в том, что новые детали, среди которых и новый диффузор не будут мешать уже зарекомендовавшим себя с хорошей стороны действующим компонентам. Каждый сотрудник Ferrari мобилизован, каждый хочет решить проблему поскорее, но скорость выполнения работ не должна отражаться на качестве" >>

25.04.2009:
Результаты. Квалификация. Гран-При Бахрейна 2009

Таблица результатов после квалификации Гран-При Бахрейна 2009 >>


В избранное