Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 13.01.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Презентация Ferrari F60. Первый круг новорожденной
Презентация Ferrari F60. Первый круг новорожденной

"Самолет" от Ferrari под названием F60 вылетел вовремя, по расписанию. Ровно в 10-35 на трассе в Мюджелло рев восьмицилиндрового двигателя Ferrari серии 056 нарушил спокойствие обычных мирных граждан и уже было зазевавшихся журналистов, утро, оно даже на автодроме утро. Сон как рукой сняло :)

Фелипе Масса на совсем свеженькой машине выехал на свой первый в этом году тестовый круг. Над трассой светило солнце, и стояла небольшая дымка. Прохладная и ветреная погода напоминала о том, что сейчас еще не лето, и даже не весна, и что еще до начала сезона есть время. Но Фелипе стремительно проходил поворот за поворотом и уже через минуту с небольшим был снова готов начать новый круг.

Через пару быстрых кругов Фелипе заехал в боксы, на его машине поменяли настройки и замерили температуру шин, затем Фелипе на некоторое время покинул машину. А в 10-57 или чуть позже (точно не засекал) снова выехал на трассу, но опять всего на пару-тройку кругов. В команде сказали, что основная короткая программа начнется во второй половине дня, и что можно в 11-45 пройти в пресс-центр и пообщаться с пилотами. Так мы и сделали. Теперь обо всем по порядку.

К сожалению, утром, еще до начала презентации в пресс-центр попасть мне не удалось, журналистов было столько, что пролезть среди этой толпы было равносильно самоубийству. Да еще журналистская братия попалась шире по габаритам, чем я. Ну не будем отрываться от темы. Пока большая часть журналистов находилась в пресс-центре и получала свою порцию информации, меньшая искала пути решения проблемы. Вместе с немецкими коллегами мне удалось найти место, откуда будут выходить пилоты и представители руководства Ferrari после короткой презентационной программы.

Минут через 30 после того как все были расставлены по местам, появился Масса и Райкконен и сотрудница пресс-службы Ferrari, которая зачитала список тем, по которым в свою очередь можно будет задавать вопросы, все очень строго и по регламенту. Первый вопрос достался немцам, а второй и третий мне, причем обоим гонщикам. Сергей (админ F1-Game.Ru) должен быть доволен.

"Расскажите о ваших впечатлениях о новом болиде? И если позволите, второй вопрос. Каких изменений в конструкции болида можно ожидать до начала сезона или сегодняшний образец является окончательным?":

Первым ответил Кими: "Если честно, то машина меня потрясла, в ней очень много нового, F60 - это совсем другая техника, эту машину ни с чем не сравнить. Более подробно о впечатлениях я смогу сказать только во вторник, когда у меня будет возможность сесть за руль нового болида. Пока же я могу сказать о своих ожиданиях от новинки.

Я уверен, что F60 будет конкурентоспособна, и я смогу бороться за титул в этом сезоне, и это не только мое мнение, это мнение всей команды. В прошлом году были небольшие проблемы, но нам удалось собраться с силами и выиграть Кубок Конструкторов, пусть это не титул, но, по крайней мере, это и не чистый проигрыш. Безусловно, сейчас точно сказать, что например Ferrari будет сильнее всех просто невозможно, мы не знаем расклад сил, не знаем, что подготовят соперники, мы можем лишь точно говорить о том, что F60 будет постоянно модернизироваться и становиться лучше.

В ближайшие недели мы проведем несколько тестовых испытаний, на которых мы будем постепенно дорабатывать машину, там же у нас представиться возможность сравнить F60 с болидами конкурентов.

Фелипе Масса: "Я горжусь тем, что мне представился шанс первым опробовать новую машину. Мне очень понравилась машина, на первый взгляд она выглядит большой, но внутри она очень даже компактная, безусловно, есть над чем поработать, но пока мы укладываемся во временные рамки.

Я не могу пока судить о скорости болида, но надеюсь, он будет быстрым и надежным. Как уже сказал Кими, в ближайшие недели у нас будет несколько тестовых программ, после завершения которых можно будет сделать первые выводы о конкурентоспособности машины. В любом случае, всем предлагаю не торопить события".

После того как гонщики покинули журналистов, очередь отвечать на вопросы дошла до Альдо Косты. Ниже его комментарии о проекте F60:

Альдо Коста (технический директор): "Представлять F60 - это очень большая ответственность для меня. Этот болид - революционная новинка, таких машин в Формуле 1 еще не создавали. В F60 все можно отнести к новинкам - это и KERS (система восстановления кинетической энергии) и особая схема построения аэродинамики и дизайн.

F60 - никак не может быть эволюцией (продолжением) проекта F2008. Ferrari F60 - это совершенно новый проект. По сути, и мы, и наши соперники в этом сезоне начинаем все с "чистого" листа". Если вы попросите меня выделить какие-то особые детали в новой машине, то я отвечу так - шины и KERS. Именно эти две ключевые детали заставили нас рано начать подготовку машины для 2009 года. Аэродинамика для болидов образца 2009 года, безусловно, также является ключевым фактором, просто теперь этот фактор имеет несколько иное выражение.

В сезоне 2009 новый технический регламент, а это означает, что привычная философия развития проектов по созданию машины изменилась. Сейчас рано говорить о том, насколько успешным будет проект F60 в связке с новыми техническими правилами, но эта проблема стоит не только перед Ferrari, но и перед нашими соперниками"

Фотоматериалы будут позже...

Текст: Андрей Мамонтов


Новости Формулы 1:

12.01.2009:
Honda не получит двигатели Ferrari

Сегодня утром после презентации нового болида Ferrari F60 руководитель итальянской команды сделал несколько заявлений относительно возможного сотрудничества с Honda.

Стефано Доменикалли: "Вероятность сотрудничества с Honda равна нулю. А то, что пишут журналисты относительно наших якобы переговоров - обыкновенные выдумки" >>

Red Bull отказалась от собственной KERS12.01.2009:
Red Bull отказалась от собственной KERS

Red Bull Racing отказалась от создания собственной системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Отныне всеми работами по созданию KERS для Red Bull будет заниматься Renault. Дэвид Култхард сегодня в интервью телеканалу ITV заявил, что разработка подобной системы требует очень больших затрат, как временных, так и что немаловажно финансовых.

Дэвид Култхард: "Поначалу казалось, что мы можем обойтись собственными силами и наработками, но когда проект начал буксовать, а время перестало работать на нас, мы пересмотрели планы. Я уверен, KERS от Renault будет и более выгодным решением с точки зрения финансов, и более конкурентоспособным с точки зрения гонок".

Напомним, в ноябре прошлого года на фабрике Red Bull в цехе, где велись разработки KERS произошел пожар, серьезных последствий инцидент не принес, но похоже, именно тот случай был первым сигналом для Red Bull, что в одиночку команде не справиться со столь сложным заданием.

Red Bull смож ет протестировать новую систему, когда получит новый двигатель от Renault и пакет дополнительных опций к нему >>

Носовой обтекатель Ferrari F6012.01.2009:
Носовой обтекатель Ferrari F60

Ferrari первой из команд Ф1 выпустила новую машину, хорошо это или плохо увидим позже, когда начнется сезон. Пока же имеет смысл посмотреть, что изменилось. Безусловно, носовая часть Ferrari, выделяется больше остальных элементов. Длинный и одновременно заостренный "нос" - это дань новому техническому регламенту. Команда из Маранелло пошла на революционное изменение носовой части, полностью перестроив и килевую систему, и систему створок. Раньше было две створки - верхняя и нижняя, а теперь только одна.

Переднее антикрыло на сколько это позволяет новый регламент максимально опущено к земле при помощи загиба задней части створки и в то же время отодвинуто назад (под "носик"). Кстати, подобная схема никак не отражается на прижимной силе болида, так что специалисты из FIA, которые разрабатывали положения в регламенте в этом моменте похоже дали "вольную", так как команды не упустят шанса продолжить игру с аэродинамикой.

Учитывая, что переднее крыло будет опущено и немного закруглено, то это может означать только одно, воздействие воздушных масс спереди болида будет минимальным. Впрочем, мы еще не знаем, как будут отражаться на аэродинамической эффективности другие элементы болида. В следующих технических обзорах попробуем это выяснить >>

12.01.2009:
График презентаций машин Формулы 1 в 2009 году

Первой из команд Ф1 машину представила Scuderia Ferrari. Материал о презентации нового болида Ferrari F60 сейчас готовится. Ровно через три дня 15 января свой болид презентует Toyota, а на следующий день McLaren покажет свою новинку. На 19 января запланировано сразу две презентации - у Renault и Williams. По заявлениям босса Renault Флавио Бриаторе презентация R29 будет весьма скромной, финансовый кризис вносит свои коррективы. 20 января публике будет представлен новый болид BMW F1.09, затем последует большой перерыв, и только 9 февраля пройдет презентация Red Bull RB5.

Даты презентаций машин Scuderia Toro Rosso и Force India пока не называются, скорее всего, обе команды представят свои гоночные болиды в марте, поближе к началу сезона. Также пока неизвестно, что будет с Honda. Если команда вовремя получит нового владельца и хорошее финансирование и успеет сделать машину к первой гонке сезона, то презентацией можно будет считать уже то, что команда выйдет на старт Гран-При >>

Комментарии пилотов Ferrari до начала презентации12.01.2009:
Комментарии пилотов Ferrari до начала презентации

Комментарии Массы и Райкконена перед презентацией.

Фелипе Масса: "В прошлом году нам немного не повезло, но я уверен, что проблемы, которые были у нас в прошлом году, больше нас не потревожат. Команда проделала большую работу для того чтобы построить новую машину в соответствие с новыми правилами, и у меня нет никаких сомнений в том, что новый болид сможет бороться за самые высокие позиции".

Кими Райкконен: "Думаю рано давать какие-либо прогнозы относительно новой машины, но то, что я видел у наших соперников достойно уважения. Все без исключения команды стараются выжать максимум из новых технических правил, что из этого получится, не знает никто. Понятно одно, сезон будет чертовски интересным и захватывающим" >>

12.01.2009:
Первые впечатления от F60

F60 - техника совершенно иного уровня, отличий от предыдущей F2008 столько, что глаз цепляется практически за все. Безусловно, аэродинамика, - главное, на что сразу обращаешь внимание. Широкое переднее и узкое заднее антикрыло, практически полное отсутствие маленьких "крыльев" по бокам и новая килевая система, плюс ко всему этому новая выхлопная система.

Ну что сказать, буквально монстр, потребуется время для того чтобы привыкнуть к этим изменениям. Что еще запомнилось? Конечно же, шины - нет больше привычных канавок, мир Формулы 1 вновь встречает хорошо забытые слики. Об остальном расскажу чуть позже, материал в процессе подготовки

Текст: Андрей Мамонтов >>

Юбилейная машина Ferrari - первые фотографии12.01.2009:
Юбилейная машина Ferrari - первые фотографии

Новая Ferrari появился на публике. В понедельник утром на трассе в Мюджелло состоялась официальная презентация новой машины Ferrari F60. Машина получила такое название в честь юбилея: именно 60 лет назад состоялся дебют Ferrari в "Больших призах". Итальянцы первыми представили свой гоночный автомобиль, поэтому самое пристальное внимание журналистов приковано, безусловно, к этому мероприятию.

Журналист F1-Game.Ru Андрей Мамонтов, который сейчас находится в Мюджелло, в течение всего этого дня будет передавать самую интересную информацию на сайт. Пока же можно посмотреть первые студийные фотоснимки >>


В избранное