Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 31.07.2008


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Гонка. Гран-При Германии 2008. Результаты и эксклюзивные комментарии

Подиум Гран-При Германии 2008 (Льюис Хэмильтон - 1 место, Нельсон Пике - 2 место, Фелипе Масса - 3 место)

Результаты гонки Гран-При Германии 2008. Эксклюзивные комментарии пилотов.
Материал подготовлен администратором F1-Game.Ru (Сергей) и журналистом Eurosport.Ru (Владимир).

Результаты гонки

Комментарии пилотов после гонки:

Льюис Хэмильтон, McLaren (квалификация - 1-й, гонка - 1-й):
"Вы знаете, неплохой уик-энд. Гонка была очень напряженной, особенно ее вторая часть. Когда я по радио услышал, что мне нужно будет всего за семь кругов отыграть целых 23 секунды, я в это, признаюсь честно, просто не поверил. Мой инженер сказал мне, парень, тебе это под силу, и я поверил. Терять было нечего, я взвинтил темп, и шел все эти семь кругов на пределе своих возможностей.

В эти выходные у нас была самая лучшая машина, наши соперники ничего не могли нам противопоставить. Даже Фелипе, обладая серьезной техникой, не мог ничего поделать. Я практически без борьбы обошел его, сопротивляться не было смысла, когда соперник быстрее тебя почти на 0.6 секунды, ты бессилен.

В любом случае, и в этом нет никаких сомнений, мы не имеем права расслабляться. Конкуренты не спят, они сделают все, чтобы нам помешать выиграть. До конца сезона еще много времени, ситуация может измениться в любой момент".

Нельсон Пике, Renault (квалификация - 17-й, гонка - 2-й):
"Я счастлив! После квалификации я думал, что мои шансы в гонке уже потеряны, но оказалось все не так страшно, команда выбрала агрессивную стратегию и не просчиталась, когда на трассе появилась машина безопасности.

После того как ситуация на трассе нормализовалась и гонка вышла на заключительный отрезок, мне оставалось лишь поддерживать свой темп и беречь машину. Я берег тормоза и шины как мог, я не мог позволить себе сойти, или пропустить кого-либо впереди себя.

Я знал, что Льюис гораздо быстрее меня, и поэтому я не мешал ему, но пропустить еще одну машину, пусть это и Ferrari, я не имел права. Все закончилось просто великолепно. Когда я пересек линию финиша, у меня наворачивались слезы радости, я просто не мог поверить что буду на подиуме. Я благодарен команде за поддержку, за то, что они верили в меня даже тогда, когда я не приносил ожидаемых результатов. Спасибо!".

Фелипе Масса, Ferrari (квалификация - 2-й, гонка - 3-й):
"Это была трудная гонка. Еще в первой части гонки я понял, что Льюис быстрее меня на всех секторах. Я старался выжать из машины максимум, но все это было напрасно. Машина по ходу всей гонки вела себя очень нервно, к тому же в финальной фазе гонки у меня обнаружились проблемы с тормозами, мне даже Пике было не догнать, ни то, что Хэмильтона.

Нельсона я хочу поздравить с первым подиумом в Формуле 1, он отлично провел гонку, а Renault всех переиграла в стратегии. Что касается нас, то мы должны проанализировать этот уик-энд и понять где отстаем, соперники серьезно прибавили, а мы где-то потеряли. Тем не менее, мы убеждены, что выйти из сложившейся ситуации нам под силу, у нас есть ресурсы и все необходимое для этого".

Ник Хайдфельд, BMW Sauber (квалификация - 12-й, гонка - 4-й):
"Четвертое место - хороший результат, учитывая, что вы начинаете гонку с 12 позиции. Я был на тяжелой машине, и в начале гонки показывал достаточно среднее время, однако, нам удалось серьезно оттянуть первый пит-стоп, что, безусловно, положительно сказалось на окончательном результате. Более того, когда на трассе появилась машина безопасности, я не поехал на дозаправку, тем самым еще более улучшив свою позицию.

Вторая половина гонки была для меня спокойной, мне не мешал трафик и я смог показать свою фактическую реальную скорость. Машина работала как надо, доказательством этого может служить лучший круг в гонке, который мне удалось установить.

В конце гонки я был очень близок к Фелипе, но обогнать его у меня не было шансов. Я счастлив, я провел сильную и уверенную гонку на своей домашней трассе, заработал важные очки в личном зачете и помог команде в Кубке Конструкторов".

Хейкки Ковалайнен, McLaren (квалификация - 3-й, гонка - 5-й):
"В первую очередь мне необходимо было побороть самого себя, машина в гонке была крайне нестабильной. Я никак не мог заставить работать шины, резина гранулировалась, что приводило к проскальзыванию и сносу в поворотах.

Несмотря на проблемы у меня получился хороший старт, я прошел Фелипе, и рассчитывал, что дальше все пойдет также хорошо. Все изменилось после того, как на трассе появилась машина безопасности. Заехав на пит-стоп, я потерял позицию, после еще одну проиграл Кубице. Ситуацию надо было как-то переломить. К счастью, мне это удалось, двумя кругами позднее я настиг Роберта и обогнал его, затем гонка пошла в спокойном режиме.

Пятая позиция - это не тот результат, к которому я стремлюсь, конечно, я заработал важные очки в чемпионате, но имею технику типа McLaren, вы должны как минимум финишировать на подиуме. В Венгрии я постараюсь сделать все возможное для того чтобы финишировать как можно выше".

Кими Райкконен, Ferrari (квалификация - 6-й, гонка - 6-й):
"Это определенно не тот результат, на который мы рассчитывали. Все выходные мы пытались решить локальные проблемы, что-то удалось решить, что-то нет, в любом случае надо понять, почему эти проблемы возникли. Темп в гонке у нас обычно выше, чем в квалификации - в Германии же мы отвратительно проехали и квалификацию и гонку.

На следующей неделе мы проведем тестовые испытания в Хересе, опробуем несколько новинок, и постараемся подойти к Венгрии в хорошей форме.

Результат показанный в Германии не отражает нашу реальную конкурентоспособность, и это не кризис. Мы обязательно разберемся в том, что же произошло в минувший уик-энд и сделаем выводы. У нас агрессивный подход к доработке машины, так что уже в следующем Гран-При мы будем снова сильны".

Роберт Кубица, BMW Sauber (квалификация - 7-й, гонка - 7-й):
"Трудно изображать хорошую "мину" при плохой игре. Гонка прошла ужасно, скорость машины в первой фазе гонки соответствовала темпу Ferrari и McLaren, но затем начались проблемы. В какой-то момент машина просто потеряла темп. Сцепление с трассой резко ухудшилось, возможно, это из-за избытка охлаждения резины, причиной этого могла стать погода. Не знаю что произошло, ясно одно, мы должны проанализировать полученные данные и понять суть проблемы".

Себастьян Феттель, Toro Rosso (квалификация - 9-й, гонка - 8-й):
"Напряженной выдалась гонка, давненько я столько не боролся. Сегодня я очень доволен собой. Я попытался опередить Кими вначале, но машина не могла идти в его темпе. Несмотря на это, у нас была хорошая скорость, мы могли уверенно бороться в десятке. Появление машины безопасности на трассе безусловно было отрицательным фактором, но и в этой ситуации мы делали все возможное для того чтобы заработать очки.

До самого конца гонки я выживал из машины максимум, я был нацелен заработать очки. Ярно был впереди меня, но его темп был медленнее, чем мой, я ждал, когда он допустит ошибку или откроется для атаки. В один прекрасный момент Ярно совершил ошибку, и я этим воспользовался.

Восьмое место принесло еще одно очко нашу копилку, надеюсь, в дальнейшем все гонки будут проходить по подобному сценарию".

Ярно Трулли, Toyota (квалификация - 4-й, гонка - 9-й):
"Я очень расстроен, после квалификации мы рассчитывали на хорошие очки. Первая часть гонки прошла достаточно уверенно, но после второй дозаправки все изменилось. Машина безопасности заставила нас изменить стратегию, а дальше проблемы начали валиться как снежный ком, машина расбалансировалась и последние 10 кругов оказались очень жесткими.

Обгону Феттеля я никак не мог помешать, по скорости я был быстрее его, но он был стабилен, а моя машина испытывала серьезные проблемы с балансом. После обгона я еще больше потерял темп, и на этом можно было заканчивать гонку".

Нико Росберг, Williams (квалификация - 13-й, гонка - 10-й):
"Хоть мы и не заработали очков, гонку считать провальной я бы не стал. У нас был хороший темп большую часть гонки. Вначале у нас были проблемы, которые стоили мне места, но затем все нормализовалось. Когда передо мной не было трафика, машина позволяла показывать достаточно конкурентоспособное время, в принципе даже когда машина безопасности скомкала весь пелетон, я потерял немного.

Выступать на своей домашней трассе, перед своими болельщиками всегда очень тяжело. Своя публика по-другому на тебя смотрит, она ждет от тебя высоких результатов, и если ты не в состоянии предложить им это, то конечно реабилитироваться в следующий раз сложно".

Фернандо Алонсо, Renault (квалификация - 5-й, гонка - 11-й):
"Гонка выдалась не легкой. Я плохо стартовал и потерял сразу несколько позиций. Я постарался восстановить темп, но это давалось с большим трудом. Наша машина сегодня была просто не в состоянии реально бороться за очки. Я рад за Нельсона, благодаря удачной стратегии ему удалось заработать не просто очки, а подняться на подиум. Он показал хорошую гонку, и это доказывает, что он вышел из кризиса, а значит, команда может рассчитывать на его поддержку в Кубке Конструкторов".

Себастьян Бурде, Toro Rosso (квалификация - 15-й, гонка - 12-й):
"Если судить с точки зрения гоночного темпа, то все прошло очень даже не плохо. На первом отрезке гонки я был в состоянии конкурировать даже с Хайдфельдом, и только когда на трассе появилась машина безопасности, все изменилось. Из-за нее я потерял очень много времени. После этого я старался отыграться, гнал изо всех сил, но все мои усилия оказались безрезультатными. Все-таки чтобы там ни говорили, а догонять тяжелее, чем отрываться от соперников, особенно если вы не обладаете нужной техникой.

В целом у меня положительные впечатления от прошедшей гонки, мы прогрессируем понемногу, особенно это видно на примере Феттеля, если так пойдет и дальше, то к финальным гонкам у нас будет возможность зарабатывать стабильные очки".

Дэвид Култхард, Red Bull (квалификация - 10-й, гонка - 13-й):
"Наш темп был низким с самого начала. Старт не получился, меня прошел и Хайдфельд и еще пара гонщиков. Позднее я застрял в трафике, вырвавшись из которого я пристроился за Баттоном. Обогнать Дженса сразу не получилось, и только через 13 кругов мне представился шанс на торможении обойти его.

Ближе к концу гонки произошел инцидент с Рубенсом - в повороте он решил обогнать меня, причем в тот момент, когда я находился на единственно верной в том месте траектории, в результате Рубенс не рассчитав расстояние между машинами, спровоцировал столкновение. Нас обоих развернуло, но для моей машины столкновение не сказалось почти никак, а вот для Рубенса все получилось не так удачно. После гонки мы обсудили этот инцидент, Рубенс принес извинения, конфликта нет и быть не может".

Джанкарло Физикелла, Force India (квалификация - 20-й, гонка - 14-й):
"В первой части гонки у машины наблюдалось плохое сцепление с трассой, я испытывал то недостаточную, то избыточную поворачиваемость, в результате чего на торможениях сильно блокировались колеса. На мягком типе резины во второй части гонки ситуация начала исправляться в лучшую сторону, мы удачно обыграли стратегию с машиной безопасности, тем самым отыграв пару позиций. Можно было финишировать еще лучше, но моя ошибка на торможении в одном из поворотов лишила меня этого шанса. Но как бы то ни было я доволен гонкой".

Казуки Накаджима, Williams (квалификация - 16-й, гонка - 15-й):
"На всех отрезках гонки у нас были проблемы. Вначале я потерял немного времени на ранних стадиях гонки, а затем застрял в трафике. Машина безопасности немного улучшила ситуацию, я хотел было воспользоваться ее присутствием на трассе и за счет пит-стопа отыграть позиции, но, то ли мы поздно об этом подумали, то ли машина безопасности не так уж и долго была на трассе, ничего не получилось.

На последнем отрезке гонки проблемы меня также не оставили, я где-то умудрился подхватить несколько обломков под днище болида, в результате чего резко нарушился баланс. Через некоторое время ситуация нормализовалась, но было уже поздно, гонка близилась к концу".

Адриан Сутиль, Force India (квалификация - 19-й, гонка - 16-й):
"Я немного разочарован, у нас был хороший темп, но выгоды мы из этого не смогли извлечь. Сначала мы потеряли время на первом пит-стопе, затем из-за машины безопасности. Наверстать упущенное было крайне тяжело, более того на последнем отрезке гонки с машиной начали происходить всякие странности, в происхождении которых сейчас разбираются инженеры".

Рубенс Баррикелло, Honda (квалификация - 18-й, гонка - 18-й):
"Гонка началась хорошо, на старте я смог отыграть пару позиций. Наша стратегия основывалась на длинном первом отрезке, за счет оттянутого пит-стопа мы рассчитывали обойти несколько машин, но не все так просто. Формула 1 еще раз доказала, что здесь гонки нельзя прогнозировать. Несмотря на оптимальную стратегию, у нас были серьезные проблемы с мощностью, компенсировать их не получилось. Инцидент с Дэвидом я комментировать не хочу, так как в этом просто нет смысла, мы поговорили, и разошлись миром"



Новости Формулы 1:

30.07.2008:
Прогноз погоды на Гран-При Венгрии 2008 - подробный анализ (таблица)

Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Венгрии 2008. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, направление ветра, вероятность осадков, температура >>

30.07.2008:
Тесты в Хересе - отчет за 22-25 июля 2008 года

Результаты тестов за 22-25 июля 2008 года. Херес (Испания) >>

Рассказ школе Формулы 130.07.2008:
Рассказ школе Формулы 1

Оказывается в Великобритании есть школа Формулы 1, где учащиеся изучают помимо основ Ф1, науки связанные с ней, например преподается высшая физика, математика и пр.. Школа имеет чисто инженерное направление, правда конечно без практики не обходится. Например, школа по предварительной договоренности с командой McLaren имеет право проводить экзаменацию своих учеников прямо в технологическом центре британской команды.

Для них руководство центра определило отдельное помещение, в котором есть буквально все. Машина Формулы 1 образца 2004 года (McLaren MP4-19), уменьшенная в несколько десятков раз копия аэродинамической трубы, причем копия рабочая, и прочие атрибуты связанные с Ф1 >>

Гран-При Германии посетил Владимир Кличко30.07.2008:
Гран-При Германии посетил Владимир Кличко

Исторически так сложилось, что каждый Гран-При Формулы 1 посещает кто-то из знаменитостей. Ф1 никогда не страдала от недостатка внимания. В разное время на гонки в качестве гостей приезжали такие знаменитости, как Киану Ривз, Джордж Клуни, Арнольд Шварценеггер, Шэрон Стоун. Но не только голливудскими актерами этот список полнится.

Гран-При посещали известные спортсмены и даже политики первой величины. Среди спортсменов, были и наши соотечественники, например в 2006 году на ГП Монако в боксах Toyota побывала наша олимпийская чемпионка Елена Исинбаева. В том же году на Гран-При Японии на трассу Сузука приехал понаблюдать за гонкой четырехкратный чемпион мира и серебряный призер олимпийских игр в Турине Николай Круглов.

Среди политических деятелей Формулу 1 посещали и президенты, и премьер-министры. Так в 2002 году на Гран-При Франции приехал Жак Ширак (в то время президент), в 2005 китайский Гран-При посетил председатель КНР Ху Цзиньтао. Ходят слухи, ч то в 1988 году Гран-При Венгрии посетил Михаил Горбачев (первый и последний Президент СССР).

В году нынешнем без звезд также не обходится, и в Австралии, и в Малайзии, и в Испании знаменитости радовали болельщиков своим присутствием. Прошедший недавно Гран-При Германии также не стал исключением, Формулу 1 по приглашению команды McLaren посетил украинский боксер Владимир Кличко >>

Физикелла оштрафован на 25 секунд30.07.2008:
Физикелла оштрафован на 25 секунд

Стюарты Гран-При Германии после гонки оштрафовали Джанкарло Физикеллу на 25 секунд за обгон машины безопасности.

Джанкарло Физикелла: "Если честно, то я не понимаю за что получил штраф, я совершил обгон после того как по радио получил команду из боксов. Другие гонщики, которые шли передо мной также обогнали машину безопасности. Я хотел бы понять, чем я отличаюсь от других".

После наложения штрафа Физико переместился с 14-й позиции на 16-ю >>


В избранное