Льюис Хэмильтон после гонки: "Фантастика! Гонка получилась что надо, я еще долго буду вспоминать этот Гран-При. Жаль, что Хейкки не было на подиуме, так бы у нас получился "дубль", и не плохой подарок для команды. Но мне было приятно видеть Нико, он давно заслужил место на подиуме, надеюсь, теперь я буду чаще его там видеть. Гонка получилась захватывающей, как я и предполагал, но если честно, то я не рассчитывал
на такую аварийность. Три машины безопасности и семь гонщиков на финише, по-моему это перебор. Подобная ситуация была в 2007 в Канаде, когда я выиграл свой первый Гран-При в Формуле 1.
Мы не меняли стратегию по ходу всей дистанции гонки, мы знали, что машина очень конкурентоспособна, а у наших главных соперников проблемы. Главное было сохранять концентрацию и выкладываться на полную катушку. Команда проделала превосходную работу, она создала очень быструю и надежную машину, теперь у меня в этом нет никаких сомнений. В следующей гонке я рассчитываю финишировать не ниже первого места".
18.03.2008: Два штрафа - минус 10 позиций
Пилот команды Toyota Тимо Глок после окончания квалификации получил "в подарок" целых два бонуса в виде двух штрафов, каждый из которых отодвигает немца на 5 позиций назад. Первый штраф Тимо получил за незапланированную смену коробки передач, а второй - за то, что создал помехи на трассе Марку Уэбберу, когда тот находился на быстром круге.
В результате Глок начнет гонку не с 9-й позиции, а только с 19-й.
Предупреждение от стюартов FIA также получили Дженсон Баттон, Джанкарло Физикелла,
Ярно Трулли и Нико Росберг за то, что показали свои самые быстрые круги в тот момент, когда на трассе были вывешены желтые флаги.
Тимо Глок: "С первым штрафом я полностью согласен, но со вторым мне кажется, стюарты явно переборщили. Марк был от меня достаточно далеко, и я просто не мог ему помешать. В любом случае, теперь это уже не важно, решение принято, и оно не подлежит пересмотру, надеюсь, что в гонке я буду быстр и смогу заработать очки" >>
18.03.2008: Хэмильтон выиграл квалификацию Гран-При Австралии 2008
Квалификация Гран-При Австралии 2008 завершилась победой Льюиса Хэмильтона и команды McLaren. Основной конкурент британцев команда Ferrari откровенно провалила квалификационные заезды. Кими Райкконен после первой сессии выбыл из борьбы из-за проблем с топливной системой, а его напарник Фелипе Масса в третьей сессии показал только четвертое время.
А вот команда BMW-Sauber вопреки ожиданиям экспертов наоборот показала потрясающую стабильность и скорость. Роберт Кубица, героически сражаясь в третьей
части квалификации за ни много ни мало поул, все же проиграл дуэль Хэмильтону, но только лишь из-за небольшой ошибки на втором секторе. Ник Хайдфельд замкнул пятерку сильнейших