Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 30.08.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Баррикелло остается в Honda на 2008 год

Рубенс Баррикелло

В двадцатых числах июля Honda объявила состав пилотов на следующий сезон. Все без изменений - Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон остаются в команде.

Больше всего болельщики Формулы 1 боялись за кандидатуру Рубенса Баррикелло, ведь бразилец пришел в Honda не для того чтобы отсиживаться на последних позициях в гонках, он пришел сюда, для того чтобы помочь команде достичь высоких результатов. В 2006 для Рубенса все прошло более или менее нормально, а нынешний провальный сезон заставил одного из самых опытных гонщиков Формулы 1, усомниться в возможности продолжения столь неплодотворного сотрудничества.

Наверное, Рубенса можно понять, после шести сезонов в Ferrari, где он не просто зарабатывал очки, но и побеждал, сложно ездить на болиде, который с трудом может бороться с Spyker. Как бы то ни было, Рубенс Баррикелло остается с нами, по крайней мере, до конца сезона 2008 года, что согласитесь приятно. Ведь ветераны не менее важны для Ф1, чем молодое поколение.

Рубенс Баррикелло: "Я рад сообщить, что продолжу выступать за Honda и в следующем году. Когда я пришел сюда в 2006, то рассчитывал на долгосрочное сотрудничество. Я хочу помочь Honda усилить команду. В этом году у нас возникли трудности, несколько сотрудников покинули команду, но мы не имеем права опускать руки. К нам пришли два талантливых инженера Луис Бьяджи и Йорг Цандер, я уверен, их опыт будет полезным для нас. Постепенно все нормализуется"



Новости Формулы 1:

30.08.2007:
Предварительный календарь Формулы 1 на 2008 год

В конце июля FIA представила предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2008 года >>

FIA отправила дело о шпионаже в Апелляционный суд30.08.2007:
FIA отправила дело о шпионаже в Апелляционный суд

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли принял решение отправить в Апелляционный суд FIA дело о промышленном шпионаже. Эта инстанция может изменить первоначальный вердикт Всемирного совета по автоспорту, который не стал наказывать команду McLaren.

Это решение Мосли принял после получения письма от президента Федерации автоспорта Италии Луиджио Макалусо, который потребовал продолжения расследования. В Апелляционном суде Ferrari получит возможность представить доказательства вины конкурентов. Слушания предварительно запланированы на начало сентября в Париже >>

Вина McLaren недоказана29.08.2007:
Вина McLaren недоказана

26 июля в Париже состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были рассмотрены претензии Ferrari к McLaren. Во время слушаний доказательств вины McLaren не было представлено, поэтому команда продолжит борьбу в чемпионате мира.

При этом члены Совета признали McLaren виновной в том, что она обладала конфиденциальной информацией, принадлежащей Ferrari. Однако доказательств того, что эти данные как-то повлияли на ход чемпионата, 25 членов Совета в представленных Ferrari документах не увидели.

Однако если впоследствии в этом деле откроются новые обстоятельства, свидетельствующие против McLaren, Международная федерация автоспорта (FIA) оставила за собой право повторно собрать Всемирный совет, и в этом случае виновную команду ждет исключение не только из чемпионата мира 2007 года, но и 2008.

Что касается главных подозреваемых в деле о промышленном шпионаже, бывшего гоночного инженера Ferrari Найджела Степни и отстраненного о т работы главного проектировщика McLaren Майка Колана, то степень их вины и соответствующее наказание определит юридический отдел FIA >>

Маньи-Кур остается на 2008-2009 сезоны29.08.2007:
Маньи-Кур остается на 2008-2009 сезоны

Премьер-министр Франции Франсуа Фийон достиг договоренности с Берни Экклстоуном о сохранении в календаре чемпионата мира французского этапа.

Предварительно запланировано, что Гран-При Франции пройдет на автодроме Маньи-Кур в 2008 году, и, возможно, в 2009.

Недавно Экклстоун заявлял, что Формула 1 в Маньи-Кур больше не вернется, а этап чемпионата мира, который состоялся в 2007 году, стал последним для этого автодрома. Примечательно, что контракт с хозяевами автодрома на проведение Гран-При Франции действует до 2011 года.

Руководство французской федерации автоспорта объявило о том, что постарается найти другой автодром для проведения королевских гонок, чтобы не терять место в календаре мирового первенства >>

29.08.2007:
Тесты в Хересе и Мюджелло - отчет за 24-26 июля 2007

Результаты тестов за 24-26 июля 2007. Херес (Испания), Мюджелло (Италия) >>

29.08.2007:
Bridgestone анонсирует спецификации шин до конца сезона

Компания Bridgestone окончательно определилась с составами резины до конца сезона 2007 года >>

Маркус Винкельхок - пилот на одну гонку29.08.2007:
Маркус Винкельхок - пилот на одну гонку

Тест-пилот Spyker F1 Маркус Винкельхок все-таки дождался своего счастливого часа. Он выступил в Формуле 1 за рулем боевой машины, причем гонка для него, пусть пока единственная и немного укороченная (13 кругов из-за поломки в коробке передач), получилась весьма яркой.

Сильный дождь в начале заезда позволил 27-летнему немцу не просто опередить своего напарника по команде, но и немного-немало заполучить лидерство в гонке. Конечно же, благодаря ужасной погоде и неразберихи, но ведь для любителей статистики это ничего уже не изменит, как впрочем, не изменит и для самого Винкельхока.

Те несколько кругов в основном составе команды, да и еще на первой позиции оказались, наверное, самыми незабываемыми для него. Огорчает только тот факт, что уже в следующем Гран-При Венгрии Маркус снова стал тест-пилотом. Будем надеяться, что у немца все еще впереди и на его улице будет праздник, хотя с каждым днем в это вериться все меньше >>

29.08.2007:
Обзор Гран-При Европы 2007

Обзор Гран-При Европы 2007 - свободные заезды, квалификация и гонка >>


В избранное