Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 07.02.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Презентация Spyker F8-VII

Презентация Spyker F8-VII

Галерею из 9 фотографий можно посмотреть здесь

5 февраля на трассе Сильверстоун прошла презентация болида Spyker F8-VII.

Название можно расшифровать так: Spyker (название команды), буква F (символизирует новую линейку автомобилей), цифра 8 (означает использование восьмицилиндрового мотора), римская цифра VII (напоминает об истории компании, в первую Мировую войну на заводе Spyker производились самолеты, каждому военному истребителю назначался серийный индекс римскими цифрами).

Новая машина построена на базе прошлогоднего болида. Изменилась конструкция передней подвески - за основу взята концепция "нулевого киля". Задняя подвеска осталась практически такой же, как и год назад. Из совершенно новых элементов можно отметить, новую коробку передач и новый двигатель Ferrari.

Виктор Мюллер: "Для нашей компании проект Формулы 1 очень много значит. В 2000 году мы открыли новую страницу в истории компании (об истории Spyker читать здесь). Компания вернулась в автоспорт и создала совершенно новую модель C8. Мы активно развиваемся, в следующем году появится новая линейка спорткаров серии E. Для своих формульных болидов мы установили индекс F.

На первый сезон мы не будем давать какие-то особые установки для команды. Сначала нам необходимо узнать всю специфику работы. Но, несмотря на это, мы не откажемся от нескольких очков, было бы прекрасно в каком-либо Гран-При приехать в восьмерке сильнейших. Основная работа будет направлена на разработку болида для следующего сезона".

Джеймс Ки: "Мы многое узнали в прошлом году. У нас появился уникальный опыт, который помог создать новую машину. Основные изменения в F8-VII направлены на улучшение общей аэродинамической эффективности. За счет новой конструкции передней подвески с "нулевым килем" нам удалось достичь улучшения баланса машины. Новинка потребовала введения новой вертикальной демпферной системы. Задняя часть машины практически не изменилась - единственным изменением стали новый двигатель и новая коробка передач. Двигатель Ferrari сильно отличается от Toyota - сначала это было проблемой, но затем все нормализовалось.

В целом F8-VII - это продолжение философии M16B. Инженерному отделу удалось решить проблемы излишней мягкости шасси. Если раньше нашим гонщикам приходилось сильно снижать скорость в жестких поворотах, и быть менее агрессивными на торможениях, то сейчас эта проблема решена. Не то чтобы все идеально, но в то же время и не так, как год назад. Заключительным этапом при разработке F8-VII стало внедрение новой выхлопной системы.

Мне бы не хотелось строить какие-либо прогнозы относительно предстоящего сезона. Очевидно, нам будет нелегко, но мы рассчитываем на более агрессивный стиль работы, который подразумевает в себе постоянное развитие машины".

Презентация Spyker F8-VII

Майк Гаскойн: "Когда я присоединился к Spyker, проект новой машины уже активно разрабатывался. Я не стал вносить коррективны в почти готовый проект - это просто не имело смысла. Да, я присутствовал на всех совещаниях инженерной группы, но не более того. В этом сезоне я буду в основном консультантом, где-то в июле я начну подготовку машины для следующего сезона. Сейчас же я большую часть времени провожу на аэродинамическом полигоне. F8-VII требует серьезной работы с аэродинамикой.

Я хорошо изучил прошлогодний болид, учитывая его недостатки можно с уверенностью сказать, что машина этого года действительно прибавила. Работы еще очень много, но у нас есть время".

Колин Коллес: "В первой половине сезона мы сосредоточимся на надежности машины. Мы должны достичь стабильности в команде. Мы знаем, что с приходом Spyker многое изменится, уже видны серьезные перемены, но в одночасье невозможно все изменить. Команда будет развиваться постепенно, без резких скачков. Основные наши ожидания связаны со второй половиной сезона, когда Майк Гаскойн разработает новую спецификацию болида".

Кристиан Альберс: "Как гонщик, я всегда стараюсь достичь максимума на любой машине. Иногда это удается, иногда нет. В 2006 мы располагали машиной, которая не могла даже при всем желании попасть в восьмерку сильнейших.

Начиная с этого сезона, у команды будет серьезная техническая база. Это поможет быстрее и эффективнее решать все проблемы с машиной. С приходом Spyker команда перешла на новый уровень. Очевидно, в первой половине сезона мне не стоит рассчитывать на попадание в очки, но в заключительных Гран-При у нас будет новая машина, построенная Майком Гаскойном, и вот здесь я надеюсь заработать несколько очков".

Адриан Сутиль: "Получить приглашение на место боевого пилота команды я никак не ожидал. Моя цель - доказать команде, что я могу хорошо выступать в Формуле 1. Мы должны постоянно прогрессировать, улучшать свои показатели и в один прекрасный момент заработать очки в гонке. В отличие от Кристиана я не знаю некоторые трассы, мне придется изучать их по ходу гоночного уик-энда. Я, рассчитывая провести ровный сезон и постоянно совершенствовать свои навыки"



Новости Формулы 1:

06.02.2007:
Тесты в Хересе - отчет за 6 февраля 2007 года

Педро де ла Роса: Результаты тестов за 6 февраля 2007 года. Трасса Херес (Испания) >>

06.02.2007:
Первые тесты Spyker F8-VII - 14 фотографий

Spyker F1: Коллекция из 14 фотографий рассказывает о первых тестовых испытаниях нового болида Spyker F8-VII >>

06.02.2007:
Первые тесты Williams FW29 - 9 фотографий

Коллекция из 9 фотографий рассказывает о первых тестовых испытаниях нового болида Williams FW29 >>

McLaren MP4-22 - необычное решение носового обтекателя06.02.2007:
McLaren MP4-22 - необычное решение носового обтекателя

McLaren: Наверное, самым необычным решением конструкции носового обтекателя воспользовались в McLaren. Как и в прошлом году, изогнутые крепления переднего антикрыла присоединены ниже двух откидных створок к главному профилю крыла (см.желтые стрелки).

В результате полностью освобождается от лишних элементов вся несущая конструкция передней части болида. Потоки воздуха ровно проходят под всю машину, что способствует увеличению прижимной силы и более стабильному поведению машины на трассе >>

06.02.2007:
Галерея фотографий Spyker F8-VII

Коллекция из 9 фотографий рассказывает о новом болиде Spyker F8-VII >>

Жак Вильнев выпустил свой первый музыкальный альбом06.02.2007:
Жак Вильнев выпустил свой первый музыкальный альбом

Жак Вильнев: Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев выпустил свой первый музыкальный альбом "Private Paradise". Диск состоит из 13 треков - 9 на английском и 4 на французском языке. Официальная презентация альбома пройдет в Монреале 19 февраля. В продажу диск поступит 22 февраля.

Жак Вильнев: "Только не подумайте, что я начал музыкальную карьеру. Я просто делаю то, что мне нравится. В последнее время я слушаю очень много музыки. У меня уже накопилась солидная коллекция разных исполнителей. Я предпочитаю не разделять музыку на жанры, просто слушаю и затем выбираю то, что больше всего понравилось.

Несмотря на увлечение музыкой, моя карьера связана с гонками. Мне повезло подписать контракт с Peugeot (об этом можно прочитать здесь). Я смогу выступить в Ле-Мане и доказать, в первую очередь себе, что могу выигрывать гонки не только в Формуле 1.

Думаю, вы обо мне еще не раз вспомните. Вот возьму и выиграю!" >>


В избранное