Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 24.08.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
FIA выиграла в суде и запретила демпферы

Заседание Международного Апелляционного Суда

22 августа состоялось заседание Международного Апелляционного Суда по поводу использования демпферной системы. FIA выиграла судебное разбирательство.

Все надежды Renault на использование демпферной системы были разбиты после того, как судейская коллегия вынесла решение о полном запрете демпферов и штрафе для французской команды в размере 50 тысяч долларов США.

Напомню, 28 июля на Гран-При Германии Renault вопреки запрету FIA (от 21 июля) использовала демпферную систему. Вот здесь подробнее об этом инциденте. Дополнение читать здесь.

Демпфер - специальная стойкая распорка, которая глушит колебания переднего антикрыла и способствует более устойчивому поведению машины в скоростных связках и резких поворотах. Вот здесь можно посмотреть изображение.

Полный пресс-релиз FIA:

Решение Международного Апелляционного суда:

Международный суд детально рассмотрел иск Международной Автомобильной Федерации (FIA) против Решения №8 стюартов трассы Хоккенхаймринг (от 28 июля 2006 года) разрешающее команде Mild Seven Renault F1 Team, а также пяти командам Формулы 1 использовать запрещенную демпферную систему (поправкой в Техническом Регламенте от 21 июля 2006 года).

Мы выслушали обе стороны, исследовали нормативные и технические документы. Решение судей было независимым и обжалованию не подлежит.

Результатом слушания, стало полное аннулирование Решения №8 стюартов трассы Хоккенхаймринг (от 28 июля 2006 года). Решение судей Международного Апелляционного Суда основывается, на последних поправках в Техническом Регламенте 2006 года, а именно на поправке в пункте 3.15 (от 21 июля 2006 года).

Контроль и проведение слушания осуществляли: Филипп Роберти де Винге (Бельгия), Пьер Турини (Канада), Джон Кэссиди (США), Энтони Скривинер (Великобритания).

Данный пресс-релиз FIA выпущен 23 августа 2006 года (в 15-10 по местному времени). Начиная, с Гран-При Турции команды не имеют права использовать какие-либо вспомогательные средства для улучшения аэродинамики болида. Демпферная система запрещена решением Международного Апелляционного Суда (от 22 августа 2006 года)



Новости Формулы 1:

23.08.2006:
Рассказ о трассе Курткой

Курткой: Подробный рассказ о трассе Курткой в Турции. Схема автодрома, технические характеристики и историческая справка >>

23.08.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Турции

Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Турции. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>

23.08.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Турции

Расписание пресс-конференций на Гран-При Турции (четверг, пятница, суббота и воскресенье) >>

Себастьян Феттель третий пилот BMW-Sauber23.08.2006:
Себастьян Феттель третий пилот BMW-Sauber

BMW-Sauber: Третьим и запасным пилотом команды BMW-Sauber назначен Себастьян Феттель.

Сегодня вечером, пресс-служба BMW выпустила официальный пресс-релиз, в котором объявила, что третьим и запасным пилотом команды с Гран-При Турции будет Себастьян Феттель. Напомню, прежде эту должность занимал Роберт Кубица, который до конца сезона 2006 года будет исполнять обязанности второго боевого пилота BMW-Sauber >>


В избранное