Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кристиан Хорнер: Прокол был мгновенным


Кристиан Хорнер: Прокол был мгновенным

После тщательного изучения телеметрии, болида и видеозаписей в Red Bull не смогли точно определить причину прокола правого заднего колеса Себастьяна Феттеля.
"По данным телеметрии мы видели, что у Себастьяна был отличный старт, - цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Autosport. - Он вышел из первого поворота и попал на поребрик, там-то мы и увидели спонтанную потерю давления. К тому моменту, когда он начал входить во второй поворот, шина уже была непригодна, ему пришлось ловить болид, который начал вращение, в результате он повредил подвеску и ему пришлось сойти. В настоящий момент мы не можем точно сказать, был ли причиной мусор, появившийся на трассе
после гонок-поддержки. Себастьяну просто не повезло".
"Хорошо, что такое произошло с Себастьяном в нынешнем сезоне, а не в прошлом, когда он боролся за чемпионский титул", - добавил с улыбкой Хорнер.

Мартин Уитмарш: Хэмильтон может добиться значительного прогресса

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш полагает, что победа Льюиса Хэмильтона на Гран При Абу-Даби поможет гонщику выбраться из полосы неудач, а также вернуть себе вновь чемпионскую форму.
«Перед Льюисом теперь нет преград для того, чтобы выйти на новый уровень. В команде все ждут стартов в Бразилии, где наши пилоты должны еще раз показать свой потенциал. Льюис же сумел выбраться из трудной ситуации, когда на него оказывалось давления из-за серии неутешительных результатов. Но он доказал, что еще полон уверенность и может добывать победы в любых условиях, сохраняя хладнокровие», - рассказал Мартин Уитмарш.
«Я уверен, что это была важная победа, поскольку уик-энд начался успешно для него, но потом была неудача в квалификации, где мы реально рассчитывали взять поул. Главное, что он не растерялся, а сосредоточился на воскресной гонке, где продемонстрировал отличный темп на протяжении всей дистанции. Это придаст ему стимула. Наши пилоты уже добыли достаточно побед в этом сезоне, а в Бразилии будут иметь все шансы для того, чтобы увеличить их число еще на одну», - добавил Уитмарщ.

Эрик Буллье: Мы знаем, где совершили ошибку

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье рассказал о проблемах, возникших с болидом Renault R31 по ходу нынешнего сезона, и объяснил, с чем связаны провалы на одних трассах и относительно успешные выступления на других.
«Фундаментальная проблема нашей машины заключается в том, что если на трассе много поворотов, которые нужно проходить на второй передаче, возникает потеря прижимной силы и управлять ей становится сложно. Именно из-за этого у нас возникают трудности. В Интерлагосе все должно быть лучше, - говорит Буллье. - Естественно, что не очень приятно, когда на одной трассе мы оказываемся медленными, а на другой выглядим быстрее Mercedes. Это не тот уровень, которого нам бы хотелось достичь.
Но я не думаю, что концепция нашей машины оказалась неудачной. Решение было очевидным. Эта идея (передний выхлоп) пришла в голову Джеймсу Эллисону один год назад. Тогда мы были намерены изменить творческий подход. Поэтому как руководитель я поддерживал любую инновацию и хотел вернуть в команду креативность.
Таким образом, я доволен решением. Конечно, сейчас оно осложняет нам жизнь. К примеру, спонсоры спрашивают: почему на одной трассе мы оказываемся в топ-6, а на другой лишь 15-ми. Это трудно объяснить.
По крайней мере, я могу сказать, что мы многому научились благодаря этой инновации. Мы знаем, где совершили ошибку и получили хороший опыт».

В избранное