Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гран При Италии: Восьмая победа Себастьяна Феттеля


 

Гран При Италии: Восьмая победа Себастьяна Феттеля

Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель одержал восьмую победу в сезоне 2011 и увеличил свой отрыв в личном зачете до невероятных 112 очков. Уже на следующем этапе в Сингапуре немец может досрочно завоевать второй в своей карьере чемпионский титул. Вторым финишировал Дженсон Баттон, в потрясающем стиле обогнавший в борьбе за второе место Фернандо Алонсо, который в итоге занял третье место. Виталий Петров на старте оказался выбит Витантонио Льюцци. Напарник россиянина Бруно Сенна впервые в карьере набрал очки, финишировав на 9-м месте.

 

Марк Уэббер: Я думал, что проскачу

Напомним, сегодня в начале пятого круга Марк Уэббер атаковал Фелипе Массу в первом повороте, но сломал переднее антикрыло. В конце круга на торможении перед поворотом Parabolica оно оторвалось и попало под передние колеса RB7, австралиец вылетел с трассы. Это первый сход для пилота для Red Bull с Гран При Кореи 2010.

Сам пилот дал оригинально объяснение произошедшему: "У меня хорошая возможность для атаки и я подумал, что проскачу. Но даже мысли не было, что врежусь в болид Фелипе Массы. После контакта я не знал, что мое переднее колесо зажато и практически полностью уже отломалось, поэтому когда оно соскочило под колеса, я просто потерял контроль над ситуацией".

 

Гран При Италии. Lotus Renault после гонки

Итальянский уик-энд прошел для Lotus Renault весьма противоречиво. С одной стороны 9-е место для Бруно Сенны выглядит успехом, завоевание первых очков в Формуле-1. Примечательный факт – фамилия Сенны появилась в очковом протоколе впервые с австралийской гонки 1993 года. Гонка для Виталия Петрова завершилась в первом же повороте после аварии Витантонио Льюцци.

Бруно Сенна (9-й): Я рад завоеванию первых очков в Формуле-1, тем более, что это моя только вторая гонка за команду. Хотя я стартовал 10-м, это было непросто. В первом повороте возникли сложности, которые заставили отправиться на внеплановый пит-стоп, я потерял фактически все места. Но смог прорваться вперед, я рад, что доказал свою способность бороться за очки, если бы в гонке был еще один круг, то я смог бы обогнать Пола ди Ресту. Команда отлично поработала, шинная стратегия была эффективна, я рад, что смог принести команде очки. Теперь я с нетерпением жду гонки в Сингапуре.

Виталий Петров (сход): Естественно, что я очень разочарован тем, что произошло сегодня. У меня был хороший старт, я был в первой шикане, когда HRT Витантонио возник из ниоткуда и ударил меня. Моя гонка была окончена. Я ничего не мог поделать, чтобы избежать этого. Я рад, что обошлось все без последствий. Удар был очень сильный и могла быть серьезная авария. Мы приложили много усилий, чтобы добиться много в Спа, много работали в Энстоне и Вири, поэтому мне очень жаль, что я не смог быть в очках. Теперь нам надо сосредоточиться на Сингапуре, который станет настоящим испытанием для нас. Мы привезем туда обновления, прежде чем отправимся на скоростные трассы как Япония и Корея, которые лучше подходят нашей машине. Сегодня болид был хорош, по сравнению с тем, что было в пятницу мы сделали шаг вперед. Мы ожидаем сильную концовку сезона.

Эрик Буллье, руководитель команды: У меня противоречивые чувства, потому что первый поворот нам обошелся очень дорогой ценой. Виталий был выбит из гонки, а Бруно был восемнадцатым в конце первого круга. Тем не менее, благодаря хорошей стратегии, Бруно смог вернуться к девятому месту. Это здорово, что он смог завоевать свои первые очки. Будь у нас хорошая гонка, то очков было бы больше. У нас готовятся некоторые обновления, и мы должны улучшить наш темп. Сегодня все болельщики увидели хорошее шоу Формулы-1, мы все в восторге от этой гонки.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Само собой разумеется, что если бы не было завала в первом повороте, то гонка была бы совершенно иной. У Виталия была повреждена задняя подвеска и он вынужден был сойти, Бруго потерял много мест и был 15-м после машины безопасности. Мы стартовали на Medium, потому что думали, что Нико Росберг едет на таких же шинах и очень не хотели застрять позади него на Soft. Выезд пейс-кара позволил нам изменить стратегию, позволив обогнать других, учитывая, что все поедут на Medium в конце. Она хорошо сработала, но надо помнить, что здесь, учитывая максимальную скорость и особенность трассы обгонять было сложно. Но будучи 18-м, финишировать 9-м – это неплохо, но мы сегодня могли заработать больше очков. Наше выступление показало, что у нас может быть хорошая концовка сезона.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Михаэль Шумахер: У населения Бахрейна сейчас есть более важные проблемы, чем проведение гонки

Сэм Майкл: Лидерами в этом сезоне будут Ferrari и Red Bull

Тимо Глок отправился на Майорку

Кристиан Хорнер: Алонсо представляет серьезную угрозу

Максим Снегирев будет выступать в Формуле-2

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Адам Парр: Williams – это команда лидер

Заключительные предсезонные тесты пройдут с 9 по 12 марта

Барселона хочет заключить новый контракт с Берни Экклстоуном

На акции Williams подписались первые покупатели

Промоутеры Гран при Австралии рады открывать сезон

Роберт Кубица считает, что ему повезло

Научно-технический центр Williams принимает гостей

Болиды Red Bull, наконец, показали свою настоящую скорость

Концерт F1 Rocks так же пришлось отменить

Видео: Интервью Виталия Петрова на «Гонке звезд»

Кими Райкконен настаивает, что ему не интересна Формула-1

Джанфранко Фантуцци: Будет проблематично провести гонку в Бахрейне в другое время

Для Феттеля Шумахер – эталон гонщика

Норберт Хауг уверен в успехе Mercedes

Статистика пробега команд на тестах

Берни Экклстоун: Мы приложим максимум усилий, чтобы Гран при Бахрейна 2011 года состоялся

Михаэль Шумахер: Я достаточно хорош для Формулы-1

Новый болид HRT дебютирует на тестах в Барселоне

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Marussia Virgin Racing работает над новым задним антикрылом

Sauber проведет демонстрационные заезды в Гвадалахаре

Сэм Майкл: Мальдонадо более зрелый гонщик, чем другие дебютанты

Гран При Малайзии теряет привлекательность

Виталий Петров: Политики плохо разбираются в Формуле-1

Фернандо Алонсо доволен болидом

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Фелипе Масса: Прошлогодняя история не помешает мне бороться и выигрывать гонки

Интервью с Ником Хайдфельдом: Я должен был использовать эту возможность

Виталий Петров: Износ у новой резины просто колоссальный

Williams представила раскраску болида FW33

Дэвид Култхард: Я бы не хотел комментировать свою первую гонку, зная, что происходит за пределами трассы

Фернандо Алонсо: Феттель мечтает о Ferrari? О ней мечтают все!

Кристиан Хорнер: Феттель не бросит, все, что мы вместе построили

Абу-Даби не против спаренной гонки с Бахрейном

Себастьян Феттель назвал своих главных соперников в сезоне 2011

Виталий Петров: Я всегда с большим удовольствием приезжаю в Барселону

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное