Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В "Ф1-МОМК" #410 Вас ждет:


Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Еженедельный альманах о Формуле-1
Выпуск #410 от 23 июня 2010 г.
zsk555@rambler.ru \ www.f-1.ru

Сегодня в номере:

Текущая неделя
Трасса Валенсии
Гран-При Европы. Ставки букмекеров
F-1.Ru представляет
ONLINE-ИГРА BOSS F1
Магазин фирменной одежды Формулы 1
Вечные ценности
Путешествие на Гран При Формулы-1
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ
Гран-При Европы 2010. Комментарии пилотов и директоров команд
Результаты чемпионата мира Формулы 1 2010 года
Формула-1 на F-1.Ru

Трасса Валенсии

Название трассы: Городская трасса Валенсии
Расположение: центр Валенсии
Вместимость: 112000
Дата создания: 2008 год
Первый Гран-При: 2008 год
Проведено Гран-При: 2
Длина трассы: 5.440 км
Гоночная дистанция: 310.080 км
Количество кругов: 57
Кол-во поворотов: 25

История

Гран-при Европы –один из 17-ти этапов Чемпионата Мира по автогонкам класса Формула1. Этот Гран-при «родился» в 80-х годах XX столетия,но проводился не каждый год. Любители «королевских гонок» смогли регулярно лицезреть этот престижнейший этап только с 1993 года. Европейский Гран-при существовал и до Второй мировой войны и проводился каждый год в разных странах, имея статус национального Гран-при. Первая гонка под таким названием состоялась на трассе в Монце в 1923 году (Гран-при Италии). Первым клечатый флаг увидел перед собой Карло Солмано, который и стал первым победителем Гран-при Европы.

История этого Гран-при непроста. В 1983 году один из этапов гонок в классе машин Формула 1 должен был пройти в Нью-Йорке. Однако, по техническим причинам гонка не состоялась, и было предложено возродить Европейский Гран-при. Эта гонка была с блеском проведена владельцами трассы Брэндс-Хэтч в Великобритании.

Брэндс- Хэтч не смогла принять у себя Гран-при Европы в 1984 году, так как Гран-при Великобритании как раз в четные годы проводился именно на этой трассе (в нечётные-на Сильверстоуне).По этой причине Гран-при Европы «перекочевал» на немецкий Нюрбургринг. Ещё через два года престижный Гран-при вновь получил новую прописку-и уже Венгрия приняла гонку. На некоторое время европейский этап вновь исчез из календаря первой Формулы.

Но уже в 1993 году Гран-при Европы снова был включён в список проводимых этапов.Этому событию способствовало и то, что был сорван Гран-при Мексики.С тех пор Европейский Гран-при прочно обосновался в календаре «королевских гонок». Лишь в 1998 году этот этап был исключён из графика гонок, но уже в 1999 он радовал фанатов Формулы 1 бескромиссными сражениями пилотов на трассе.

В 1994 году вместо несостоявшейся гонки в Аргентине был проведён Европейский Гран-при в испанском Хересе. В 1997 году в том же Хересе состоялась одна из самых захватывающих гонок этого этапа. Она запомнилась столкновением главных претендентов на титул чемпиона мира того года-Жака Вильнёва и Михаэля Шумахера. Конечно нельзя забыть и первую победу в карьере Мики Хаккинена, ставшего впоследствии знаменитым пилотом первой Формулы.Один раз европейский этап состоялся на британской трассе Донингтон. Чаще всего (12 раз) Гран-при Европы проводился на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Так было и последние 8 сезонов. В 2008 году Европейский Гран-при был впервые проведён на испанской земле-в Валенсии. Трасса Валенсии (официальное название — Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо).

Описание

Уличная трасса протяжённостью 5,440 км. Трасса начинается в центре города, а заканчивается в предпортовой зоне. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона.


Желаете что-то оспорить или добавить? – Напишите!

Гран-При Европы. Ставки букмекеров

Конкурс прогнозов (FORETELL F1)

Известная британская букмекерская контора William Hill, чьи данные мы традиционно цитируем перед началом каждого гоночного уик-энда, предоставила рейтинг ставок на девятый этап чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 – Гран-При Европы.

Одержав две победы подряд в двух последних гонках, Льюис Хэмильтон потеснил Себастьяна Феттеля с первых строк всех рейтингов. А вот Дженсон Баттон, несмотря на два его вторых места в двух последних гонках, по-прежнему занимает пятое место в большинстве рейтингов.

Сменилась расстановка сил и в рейтинге «Победитель в кубке конструкторов». На первое место вышла команда McLaren, что, судя по результатам двух ее последних гоночных уикендов, совсем не удивительно. А команда Red Bull, возглавлявшая этот рейтинг с самого начала чемпионата переместилась на вторую позицию.

Также обращаем внимание на то, что наш сайт ведет собственный конкурс прогнозов FORETELL F1, принять участие в котором мы приглашаем всех наших посетителей.

F-1.Ru представляет

Будет ли заменена коробка передач на болиде Себастьяна Феттеля?

Команда Ferrari подтверждает использование в Валенсии укороченных выхлопных труб

Тимо Глок слезно просит Virgin немного прибавить

Компания Cosworth готовится к возвращению системы KERS

Систему F-duct команды Red Bull ждут очередные тесты

Ferrari подтверждает приход Пэта Фрая

Полиция ведет расследование причин инцидента Джей-Джей Лехто

Витантонио Льюцци мечтает о руле болида McLaren

У Ярно Трулли нет желания уходить из Lotus

Гран-При Европы. Williams перед гонкой

Виталию Петрову нужна стабильность

Гран-При Европы. Renault перед гонкой.

Дженсон Баттон наконец-то получил свое шасси 2009 года

Карун Чандхок опровергает слухи о возможной потере работы

Берни Экклстоун не собирается уходить на покой. Для него это будет маленькая смерть

Пилоты Формулы 1 посетили этап MotoGP

Найджел Менселл станет четвертым стюардом в Сильверстоуне

Гран-При Европы. BMW Sauber перед гонкой

Фелипе Масса проработал трассу Валенсии на симуляторе

F10 должна хорошо себя чувствовать на трассе Валенсии

Williams-Renault – контракт на 2011 год практически подписан

Блиц-опрос: Секретная жизнь Нико Росберга

Интервью. Дженсон Баттон: Меня впечатлила работоспособность McLaren

Михаил Алешин демонстрирует болид Renault

Напарник Михаеля Шумахера ранен в аварии, его друг погиб

Red Bull использует в Валенсии новый воздуховод

Интервью. Льюис Хэмильтон: У нас еще будут трассы, где шансов на победу будет больше

Гран-При Европы. McLaren перед гонкой

Гран-При Европы. Mercedes перед гонкой

Обзор. Ситуация с двигателями на сезон-2011

Марк Уэббер предсказывает дуэль в конце чемпионата, а не борьбу

Плохие выступления Михаэля Шумахера - не повод для волнений в Mercedes

Лоеб и Прост готовы сразиться с Шумахером и Феттелем в Дюссельдорфе

Все новости Формулы1 на F-1.Ru

Деловой раздел


ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.



САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.

Технические вопросы

  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru

Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \

 

© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"


В избранное