Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы


Информационный Канал Subscribe.Ru


      Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 2.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!
      Как и обещал в предыдущем выпуске, который вы можете найти в архиве
(http://subscribe.ru/archive/sport.auto.f1forfans/), начинаю публиковать мнение
подписчиков об изменениях в
правилах, грядущих в следующем сезоне.
      Первым написал Владислав (его слова выделены В>, мои - AlexF1>), чему я
нескончаемо рад.
      В> Я тоже рад окончанию этого чемпионата. Интересно, что 10 лет назад,
в 1992 г., все тоже утверждали,
что тот чемпионат был крайне скучным. Однако все  познается в сравнении.
      AlexF1> Да, все познается в сравнении. Наверное и в начале 50-х, когда
в Ф-1 доминировала, так же как
и сейчас, «Феррари», многим гонки казались скучными. Время проходит и многие
события мы
переоцениваем. Может быть через много лет наши потомки, прочтя о сезоне 2002
года, и не посчитают
его скучным?
      В> Теперь об изменениях в регламенте, которые предлагала ФИА, и мой краткий
комментарий к
каждому пункту.
      1. Отказ пилотов от контрактов с командами. Как, например, командам хранить
свои секреты,
проектировать болиды, учитывая пожелания гонщика и т.д.?
      2. Балласт для ведущих команд. Где равноправие между командами? Равенство
во всем – основа
Ф1, и балласт – это уничтожение Ф1 как таковой. Представь финиш, допустим, ГП
Франции. Выиграл
Хайдфельд на «Заубере».И размышление в прессе: Ник победил, но вот если у Шумахера
не было 20 кг
балласта, то Михаэль смог бы победить. И так о каждой победе, о каждом очке.
Вычисления, кто где
был бы, не будь балласта. Абсурд полный.
      3. Две квалификации, с выведением среднего. Этот пункт уже принят, ноя
против. Опять же – время
будет средним, и как же этот поул сравнивать с чистыми поулами прошлого? Получится
вот что – в
пятницу был дождь, в субботу сухо. Получили среднее время. И тут снова пресса
и болельщики будут
вычислять – кто завоевал настоящий поул.
      AlexF1> Тут Владислав немного ошибается. Напомню, что в субботу пилоты
выезжают на трассу в
соответствии с результатами, показанными в пятницу (но которые не учитываются
при определении
мест на стартовой решетке). Поул занимает тот, кто покажет лучшее время в субботу.
      В> 4. Ограничение тестов. Из «Формулы» я узнал, что тесты будут проводиться
беспрерывно, только
лишь с паузой в две недели в новогодние праздники.  Я и раньше был против ограничения
тестов.
Почему бы не отменить тесты совсем? Готовые машины с заводов везти сразу на ГП!
Интереса и
интриги в избытке! Хорошо, что Мосли не додумался до такого варианта...
      5. Поставка командам шин разных моделей. Я целиком «за». Это улучшит результаты
других команд.
Например, «Бриджстоун» разрабатывает резину только под «Феррари» и другим она
не подходит.
      6. Один мотор на половину сезона. А почему бы не на год или два? Полный
абсурд.
      7. Коробка передач, шасси и т.д. на несколько ГП. Почему бы не сделать
машину сразу на 2 года –
огромная экономия средств!
      8.Унификация узлов и агрегатов. А может сделать проще, как в Ф3000? Правда
это уже будет не Ф1.
      Заканчивая тему регламента напишу, что принят пункт, разрешающий начисление
очков  за 7 и 8
места в гонках. Это тоже мало что изменит. Не говоря уже о подсчете очков за
все годы, когда в Ф1 была
шестерка.

      Свое мнение оставляю пока за кадром. Продолжение дискуссии приветствуется.
До новых встреч, пишите мне AlexF1 (alex-formula1@yandex.ru).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное