Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Клуб болельщиков

  Все выпуски  

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю!


Информационный Канал Subscribe.Ru

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю!
> [F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! :.
2004-04-02 Выпуск №3 Подписчиков 336
 
:: Новости выпуска

Доброе время суток, уважаемые подписчики!
Приятно, что число подписчиков нашей рассылки увеличивается.
Выпуск рассылки вышел в пятницу. В нём мы подведом итоги Гран-при Малайзии, и сделаем прогнозы по поводу Гран-При Бахрейна. После того, как вы посмотрите гонку - напишите, пожалуйста, свой анализ гонки. Каждый присланный анализ попадёт в рассылку.
Рассылке необходимы редакторы. Для каждой рубрики - свой. Работа заключается в следующем - перебрать выпуски рассылки за неделю, выбрать самое важное и самое интересное. Из-за того, что в рассылке нет редакторов многих разделов - она выходит с запозданием и не в полном объёме, не так, как хотелось бы.
Однако, сегодня в рассылке много интересного, в частности заработал Клуб, а также, связи со всеобщим празднованием 1 апреля - интересная статья.
Приятного чтения!

Главный редактор рассылки
Ромашов Кирилл


:: Цитатник редактор раздела Rinat T. Hafisoff

 Угу! Добренькие гномики!:-) А Diana P - их Белоснежка?:-))) (C) Serzh


  И где были их результаты наверно все ушло на компьютерные игры и красивых женщин из Австралии (C) StanislavK
  Ну мне тоже Ридчарс не звонил по этому поводу :-) Ну судя по результатам деньги пошли куда надо. (C) StanislavK
  Просто захотелось чего-то ммм.... в духе Чегивары! (C) Serzh
  В МакЛарене есть что-то русское :-) (C) Whoa
  Физикелла... Я плачу... :-((((( (C) Whoa
  Шумахер может всё (C) Юров Сергей

 


:: Обсуждаем...

 Квалификация в Малайзии Rinat T. Hafisoff

>> Честно говоря, я не понимаю желание команд прохеать поменьше кругов до
>> первого питстопа в Малайзии. Обгоны там возможны. Почему не заливать
>> топливо равномерно?
SM> Здрасьте! А как тогда в квалификации ехать? Занять место в хвосте? А старт
SM> на тяжелой машине наверное лучше получается...
Квалификация сама по себе не имеет смысла. Очков за нее теперь не дают.
Следуя твоей логике нужно заливать топлива на два круга. А ты подумай (точнее посчитай), с точки зрения математики как надо топливо заливать и резину менять.
Для идеальной ситуации, когда каждый не мешает другому, и едет в своем ритме, лучший вариант - заливать топливо равномерно по кругам. Но это в идеальной ситуации, когда усилий на обгон прилагать почти не нужно. Но в Малайзии и обгонять ведь легче.
Я почему так говорю - я считал.
  Итоги первых двух гонок StanislavK
>Нет, ну народ. По ПЕРВЫМ ДВУМ гонкам делать выводы о машине следующего
>сезона... Не рано ли?
Ну так если две гонки прошли почему же судить, как не по этим двум гонкам или нужно судить по следующим 16 так их еще не было. А у Макларен было два года на машину или они теперь за две недели до ГП Бахрейна сделают сверх машину, а до этого они так двали фору соперникам. Так уже было такое Хаккинен в 2001 году после 3 этапов имел 0 очков, а в конце сезона вообще ушел из Ф-1 вот тогда надо было задуматься, что делать, а не кататься 2-а года на старой машине. Да уже не выводы пора им делать, а машину нормальную выводы уже и делать не надо на лицо факты. Пятое место в КК и ноль очков у пилота которому прочили все межьсезонье чемпионский титул. Монтою только жалко куда полез? зачем? уйдет МШ после этого сезона, шел бы Монтоя в Феррари.
  Малайзия safarif1
RK>> 1. МакЛарен. 
Всё было видно. Скрывать кризис далее им не удастся.
l> Да, Маки не радуют. Сезон начался неудачно, однако вспомни, как
l> начался прошлый сезон для феррари!
У Феррари в прошлом году дела получше были, всетаки в Австралии с первого ряда стартовали, да и в малайзии не так уж плохо квалифицировались, в гонках потом не удачно ехали и ошибки, столкновения, но с надежностью все в порядке было. К тому же на прошлогодней машине ехали. Хотя Маки ИМХО сейчас тоже на прошлогодней ездят, может по этому и скорости нет - пока эту 2 года дорабатывали конкуренты вперед ушли.
l> Но все равно, можно сказать, что две гонки прошли практически впустую.
l> И опять же обидно за Кими, второй раз его вылет происходит по вине
l> машины. Будь ты хоть трижды талантливым, но против ненадежного движка
l> ничего не поделать :(
Странно как-то что именно у Кими уже 2 мотора сгорело, а у Девида - нет, может стиль пилотажа разный, Кими слишком мотор нагружает.
RK>> 2. Бар. Машина, безусловно, успешная. Надеюсь, что число традиционных лидеров
l> расширится.
l> Да, Бары на высоте! Вот если бы не Сато, с его поразительной кармой
l> вылетать... ;))))) Ладно хоть в этот раз никого не вынес за компанию
l> :)
Присоединяюсь! Баттон - молодец! А Сато ИМХО не тянет на такой уровень.
RK>> 3. Рено - поведение, как уже отметил Safari более чем удивительное.
l> Во-первых, Safari - девушка :)
Спасибо за оперативную поправку - сама даже не успела :)
l> Во-вторых, а мне вообще-то понравилось выступление Рено. Трулли провел
l> замечательную гонку, много интересных моментов было с его участием.
l> Алонсо пробился с самого конца в очковую зону, что было бы, если бы он
l> стартовал с первых рядов? ;)
Пилоты то хорошо гонку провели, а вот команда как-то сплоховала со стратегией.
RK>> 4. О шинах. Прямой конфронтации пока не видно. О борьбе шинников, мне кажется,
RK>> судить мы ещё не можем, так как распределение шинников по комндам неравномерное.
RK>> По крайней мере, сегодня шины не оказали влияния на результат гонки.
l> Да? А Попов неоднократно повторил, что Бриджи практически не
l> изнашивались по ходу гонки! Японцы серьезно поработали.
l> А вот у Монти после финиша, я как глянула - сплошные пузыри!
Думаю о шинной войне еще рано судить, подождем пару гонок более разнообразные условия, тогда можно будет делать выводы.
RK>> 5. О надёжности.
RK>> Феррари, Рено - в полном составе в восьмёрке.
RK>> МакЛарен и Виллиамс - по одному пилоту в восьмёрке.
RK>> Могут быть интересные выводы.
l> Движки горят - вот и все выводы. Работайте над надежностью, как
l> говорится.
У Маков и Вилок движки и раньше горели, Рено к старым разработкам вернулась - отсюда и надежность. В Феррари думаю на дежность на прежнем уровне.
RK>> Понравилась тщательно выверенная стратегия команд.
l> Это да. Все продуманно и оперативно.
Не у всех. Повторюсь стратегия Рено мне непонятна.
  Двигатели safarif1
За последнее время прочитала много высказываний руководства и инженеров команд по поводу правила 1 двигателя на Гран-при, и у меня создалось впечатление, что команды пошли разными путями:

1) Феррари. Команда очень сильно поработала над системой охлаждения, таким образом облегчив температурный режим работы двигателя, сильные изменения мотора не понадобились, отсюда нет заметного снижения мощности

2) Виллиамс. Пошли по пути повышения ресурса за счет конструктивных изменений двигателя.

3) Макларен. Выбрали не саиое лучшее решение - ограничили обороты, что немного увеличивает ресурс, стараются береч мотор в пятницу (как видим не очень-то пока получается)

4) Рено. Возвращение к староу, доброму, а главное надежному движгу середины 90-ых. Ну тут другого выхода небыло, V110 ожиданий не оправдал, о надежности и говорить нечего, а на разработку V90 (как у остальных) времени слишком мало было, хоть V72 и уступает конкурентам (а может и не очень уступает) с надежностью, думаю все в порядке будет.

В конце сезона посмотрим чей путь был наиболее верным.


  О шинах StanislavK
>за второй вариант, в основном имея в виду не столько противостояние
> Мишлена и Бриджа, сколько внутреннюю несправедливость Бриджстоуна по
> отношению к разным клиентам. Ведь ни для кого не секрет, что их
> основные усилия направлены в сторону Феррари.
Привет safarif1. Я честно говоря никакой не справидливости не вижу в том, что Бриджстоун проводит политику отличную от Мишлен. Каждый в праве выбирать и делать так как это ему выгодно политика приводит к тому, что их покрышки становятся чемпионскими уже который год подряд. Это бизнес раз их шины чемпионские значит лучше больше рекламы, больше популярность значит продажи дорожных шин растут и прибыль выше значит все в порядке.

Кто или что мешает Мишлен сделать тоже самое. Они говорят, что очень хотят выграть чемпионат так пусть действуют оптимизируют резину под Вильямс или под Макларен и увидят результат. А то, что остальные команды плохо ездят на Бриджах, так я не думаю, что они лучше на Мишлене поедут не только в шинах дело. Что Минарди на Мишлене лучше поедет? Да и Мишлен не особо хочет шины поставлять Минарди и Джордану.

Так что какая несправидливость имелась в виду мне не ясно.


  Формула-1. Изобретения для жизни Denis
Наработки, естественно, используются. Многие вещи пришли именно из Ф-1. Но то, что спортивные отделения концернов являются самостоятельными предприятиями - это факт. И упоминавшееся сотрудничество Илмор-Мерседес - тому пример.

А вообще для применения идей Ф-1 в серийной промышленности не обязательно иметь свою команду Ф-1. Главное, идею знать. Потому что конкретная реализация все равно различаться будет существенно. Т.е. я не думаю, что БМВ при проектировании двигателся V10 как-то серьезно опиралось на конкретные разработки БМВ Моторспорт (чертежи, образцы и т.п.). Используется именно идея. И никто не запретит использовать эту идею другим компаниям.

А вот в Хонде серийными и спортивными двигателями занимают одни и те же люди (их, правда, очень много :)). Дело в том, что в Хонде действует схема ротации кадров (эта система вообще характерна для Японии). Каждый сотрудник за время своей работы должен побывать на различных должностях, в том числе и в спортивном отделении, например.


  Гран-при бахрейна. Накануне. Ромашов Кирилл
1. МакЛарен. Прекратится полоса неудач, или продолжится закономерный срыв сезона? Ваши предположения, мысли, прогнозы. Кто из гонщиков МакЛарен выступит лучше?

2. Так Бар или Рено? Обе команды претендуют на 2-4 места. Рено - хорошая работа межсезонья, или накопленные ресурсы прошлого года? Бар - случайность, или это новая топ-команда?

3. М.Шумахер. Будет ли третья победа подряд? По статистике, теории случайностей - это встречается редко.

4. Бриджстоун или Мишелин? Японцы на славу поработали в межсезонье...

5. Этап с неординарными климатическими показателями, абсолютно новая трасса, беспрецендентные меры безопасности...Обсуждаем, кидаем ссылки на фотки, новости, описания трасс и мнения официальных лиц и пилотов.

6. Свободная тема: о новичках, о вечных аутсайдерах, о пилотах, которые не смогли проявить себя только из-за машин.

+ предлагайте свои!


  О работе шинников Cowex
Похоже, что Бриджстоун как всегда потрудилось только для Феррари, :( даже заубер не едет.

А Мишелин всегда давал хорошее преемущество на чуть-чуть влажных трассах(псевдослик), я к таму, что в Бахрейне песок везде и сцепление колес будет оставлять желать лучшего.


  Бахрейн. Предвкушение. Whoa
В МакЛарене есть что-то русское :-) Этакое раз ... гильдяйство ;-) Все время что-то мешает по независящим от них причин пока не разозлятся и утворят такое от чего все ох.. просто охнут. Но разозлиться обещали только к Испании - так что ждем исключительно чудо. Лучше будет Райкконен, но стабильнее Кулхард :-)
RK> 2. Так Бар или Рено?
Кстати, могут и победить. БАР - еще не топ-команда, это "звание" зарабатывается сезонами. Вот Рено за прошлый - уже почти-почти топ-команда. ИМХО в Бахрейне большего надо ждать от Рено.
RK> 3. М.Шумахер.
У него было и больше 3-х побед подряд. Единственные кто ему может помешать на трассе - Вильямсы, и они приложат больше максимума усилий к этому. Естественно остаются ошибки команды и его личные - трасса-то новая! RK> 4. Бриджстоун или Мишелин? Мишлен. Исключительно интуиция ;-) Но фанатичное упорство японцев просто восхищает (это я еще и про Тойоту, опять).
RK> 5. Этап с ...
Будет круче Сепанга, т.к. строил один человек и учел ошибки. Очень интересно насчет песка. Как он повлияет никто практически не знает.
RK> 6. Свободная тема...
Физикелла... Я плачу... :-(((((
  о Бахрейне Сергей Трофимов
> 1. МакЛарен.

===МакЛарен как мне кажется далек еще от подиумов. Причина: машина. По гонщикам то мне кажется что Кулхард уже погас, а вот Кими еще возможно покажет себя.

> 2. Так Бар или Рено?

===Рено - молодцы, есть надежда на возвращение былого Бенетона в лице теперь Рено. Алонсо и Трулли выступают достаточно уверенно. Бар - так держать!!! Догнать и перегнать;-)) Если так пойдет дальше в следующем году думаю дадут жару побольше Вильямса(ну или надеюсь;)) Баттон - красавец. Сато - чисто формульная японская традиция;-)) только предшественник любил вообще не доезжать до конца гонки:))))

> 3. М.Шумахер.

===У Шумахера помоему случалось. Трасса конечно новая, с песочком(у них там гололед, поэтому песочком посыпают;-)) все в равных условиях(в смысле знаний о трассе). Я конечно надеюсь на победу, но тут гонка покажет. Или хотя бы предположения можно высказать после квалы. Единственное надеюсь что из-за того же песка не будет мног вылетов с последствиями.

> 4. Бриджстоун или Мишелин? Японцы на славу поработали в межсезонье...

===Бриджи действительно молодцы поработали на славу, что не скажешь о Мишленах. Интересно если бы Бар в Бриджи одеть побежалабы быстрее:)))

> 5. Этап с неординарными климатическими показателями

===Трасса на мой взгляд похожа немного на Испанию или на вбитую рожу Пэкмэна(Малазия;-))) Что жарковато будет так это точно.


  о Бахрейне Дмитрий
1. МакЛарен.

Я думаю что они ещё покажут свои "зубки" %-)

2. Так Бар или Рено?

Скорее всего Рено - у них есть что-то что стоит на них обращать внимание - глядя на их УСЕРДИЕ

3. М.Шумахер.

Все в равных условиях.... или можно сказать у кого ЗВЕЗДА счастливее :-)))

4. Бриджстоун или Мишелин?

Бриджи молодцы. Все упорнор пытаються их "ЗДЕЛАТЬ" - но никак не могут, так же как и с Феррари :-)) Мишлен кричат - Мы можем, мы можем....... Давайте, давайте а догнать не могут.

5. Этап так сказать тёмная лошадка до тех пока по нему не проедут пару раз а там видно будет.

 


:: Есть мнение!

  Из-за нехватки редакторов - в рубрике отсутствует информация.

 


:: Интервью с подписчиком

 Появятся участники клуба - появится и первое интервью

 


:: О клубе
    Этапы становления:
  1. Создание дискуссионного листа - август 2003 года
  2. Создание сайта - февраль 2004
  3. Создание рассылок под нашей эгидой [F1] - март 2004
  4. Создание клуба - 2 апреля 2004
Проект динамично разивается, охватывая новые области и штурмуя новые вершины.

В листе сложилась атмосфера взаимопонимания, яркие личности проявили себя. Постоянно в беседы вступают новички, постепенно становясь завсегдатаями. В рамках клуба произойдёт объединение подписчиков, их оформление в единую организацию, клуб, кружок.
Требования к члену клуба:
1. Участвовать в работе клуба по мере сил.
2. Соблюдать правила дискуссионного листа. Они есть, их можно посмотреть на странице правил нашего листа. Эти правила подразумевают уровень общения, речевую культуру, а также обязывают к взаимоуважению
3. Помогать другим участникам клуба в любых ситуациях.
Анкета:
1. Ник
2. ФИО
3. Почтовый адрес, на который вы подписаны
4. Немного информации о себе (дата рождения, город проживания, работа/учёба, и т.п.)
5. Любимые команды и пилоты
6. Ваши мысли, пожелания, предложения по работе клуба
7. Согласны ли вы с правилами клуба?
8. Подписаны ли вы на наш дискуссионный лист?

 


:: Новые члены клуба

 Начался приём участников клуба! Двери клуба открыты всем желающим!
Заполните анкету, отправьте её модератору листа, и получите электронный билетик члена клуба...

 


:: Анекдоты от Гришки Пост Гришки 3.02.2004

 

Шумахер торопится на Гран-При. Ему звонит из боксов Жан Тодт.
- Михаэль, будь осторожен на дороге: сейчас передавали, что один идиот мчится с ужасной скоростью по встречной полосе.
- один? да их тут целые сотни!


Отправились как-то Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард в путешествие по Африке.
Ну пришлось ночевать на природе. Поставили они палатку и легли спать. Ночью Дэвид проснулся - смотрит, Михаэля нет. Выглядывает он наружу и видит: вокруг палатки бегает Шумахер, а за ним огромный лев.
Дэвид:
- Михаэль! Прибавь газу, а то лев тебя догонит и сожрёт!
- Успокойся Дэвид. Я опережаю его на два круга.


Монца. Гонка. Лидируют две Феррари. Толпа неистовствует. И вдруг сквозь толпу к самому краю трибуны начинает протискиваться человек и постоянно кричит:
- Пустите, мне не видно, отойдите, дайте пройти, мне плохо видно, пустите...
Наконец, он проталкивается в первый ряд, и тут сосед услужливо предлагает ему:
- Может, если вы плохо видите, вам бинокль дать?
- Да не, спасибо, у меня с оптическим...


Михаэль Шумахер был лишен 1-го места в гран-при Австралии. В его крови был найден бензин.


Основные правила "Формулы-1":
1. Машина красного цвета всегда права.
2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного цвета.
3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде


Сдаёт Култард на права. Экзаменатор задаёт ситуацию:
- Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым?
- Шумахер.
- Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?!
- Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...


ГП Вегрии'03, до финиша 9 кругов...
-Росс, Росс, эй, Росс, ты меня слышишь??? Чего они мне тут голубыми флагами размахались, Росс, что они хотят сказать?!!!


Эксперты сделали сравнительный анализ разнообразных аварий Култхарда и Шумахера.
Объектом исследования стали фразы, которые пилоты произносили перед инцидентом.
Култхард (испуганно): "oh, my god!"
Шумахер (радостно): "Жан, Росс, смотрите, как я умею!.."


Свободные заезды. По трассе мчится Монтойя, а следом за ним - Шумахер. Они едут, едут, и наконец Шумахер догоняет Монтойю, со всего размаху врезается в него, потом отъезжает на безопасное расстояние, достаёт телефон и орёт:
- Ральф! я осалил Хуана-Пабло! теперь он водит!


 


:: Наши рассылки на subscribe.ru

 

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю!  +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе "Формула-1"                    +XXX+
[F1] Самые быстрые результаты                                                       +XXX+
[F1] Самые полные интервью, статьи, обзоры, переводы                  +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!

 


:: Друзья

 Приглашаем с сотрудничеству любые сайты, любые рассылки формульной тематики! У нас нет ограничений! Мы рассматриваем любое предложение, не жалеем собственных рекламных ресурсов, чтобы помочь интересным проектам!

 

:: Букмекер

 
Бар в Бахрейне наберет больше очков чем Макларен
добавил: yuluk
начало приема ставок:02.04.2004 [10:15]
прекращение приема ставок:03.04.2004 [00:00]

Х-П Монтойя выиграет ГП Бахрейна
добавил: Sergey
начало приема ставок:30.03.2004 [16:55]
прекращение приема ставок:03.04.2004 [00:00]

Кими Райконен финиширует в очковой зоне
добавил: Volsh
начало приема ставок:30.03.2004 [00:22]
прекращение приема ставок:03.04.2004 [00:00]

М.Шумахер выиграет ГП Бахрейна
добавил: Volsh
начало приема ставок:30.03.2004 [00:21]
прекращение приема ставок:03.04.2004 [00:00]

Станет ли Марк Уэббер пилотом Уильямс?
добавил: Volsh
начало приема ставок:30.03.2004 [00:17]
прекращение приема ставок:01.06.2004 [00:00]

Кто из пилотов наберет больше очков, по итогам первых 3 гонок - Р.Шумахер или Алонсо? ("За" - Шумахер "против" - Алонсо)
добавил: Гришка!!!
начало приема ставок:07.03.2004 [18:27]
прекращение приема ставок:18.03.2004 [00:00]

Пилоты какой команды наберут больше очков, по итогам первых 3 гонок - Бар или Рено? ("За" - Бар, "Против" - Рено)
добавил: Гришка!!!
начало приема ставок:07.03.2004 [18:26]
прекращение приема ставок:18.03.2004 [00:00]

Станет ли НЕ М.Шумахер чемпионом 2004 года?
добавил: Hakkinen
начало приема ставок:04.02.2004 [02:59]
прекращение приема ставок:01.03.2004 [00:00]

 


:: Навигация по выпуску :.

:: Новости проекта :.

24.03.2004
Вышел первый выпуск нашей рассылки!

22.04.2004
На нашем сайте заработал раздел "Ссылки". Спешите добавить свой сайт!

:: Партнёры :.
F-1.RU
AMH.RU
 
All Content © 2004 Полный список пишущих в диск. лист, если вам его(список) удастся собрать, конечно!
Designed By Light Art Studio


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное