Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Клуб болельщиков

  Все выпуски  

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю!


Информационный Канал Subscribe.Ru


[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю!
> [F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! :.
2004-03-23 Выпуск №2 Подписчиков 26
 
:: Новости выпуска. Ромашов Кирилл

 Доброе время суток, уважаемые подписчики!
Вслед за первым выпуском рассылки я решил сверстать и отправить второй. Почему? В воскресенье мы все посмотрели довольно интересное Гран-при. Было много интересных эпизодов. Откладывать этот выпуск на неделю не иеет смысла, поэтому пишу его по горячим следам. В рассылке было сказано много интересного за эти три дня. Третий выпуск выйдет в эти выходные. По моему мнению, данная рассылка делает лист более "вкусным", свежим.
Рассылке необходимы редакторы. Для каждой рубрики - свой. Работа заключается в следующем - кропотливо перебрать выпуски рассылки за неделю, выбрать самое важное и самое интересное.
Приятного чтения!


:: Цитатник - юмор

 Я так понимаю, вылетел не смог сам выехать все сиди кури боибук.


 Почитай архив рассылки, там уже все про твой бамбук сказано
  Я бы даже сказал, что таких Масс была масса :-)).
 ИМХО По результатам первой квалы, а в особенности гонки, кроме эстетического изыска, от данного новшества нечего ожидать
 Ага, вылет на асфальтовую дорожку вместо гравия - запланированная тактика команды.
 ЧТО ЭТО????????????????????7 // полная цитата письма 10 заповедей
 К тому же используя арабские цифры, Вы помогаете талибам!:-)
 Нас по воскресеньям вместо гонки на воскресную службу заманивают :-((((
 Ну неплохо маршалы толкнули Шумма что он аж до финиша докатился.
 Ага, посидел бы ты в том кокпите вместо него!!! Когда у него мотор задымился мне его так жалко стало... Аж самому хотел с ним разделить всю горячь произшедшего!!!
 Так вот, если б мне попался тот маршал, я бы его... Хоть он и не в чем и не виноват! ;)
 Интересно что еще маршал говорит подбегая к пилоту, может издевается;-))))(шучу конечно)
 [F1] Re[20]: Ральф перейдет в Renault //остальные листы отдыхают!
 Ага, подойдет к тебе один такой нервный даст в грызло, а ты не обидишься ....... понятно же - парень перенервничал :-)
 Пусть идет толкнет под одно место Рона Дениса и Ноберга Хауга.
  А вот в МакЛарене, я думаю, действительно есть кому морду набить и по делу.
 Светлана нас убьет !!! Давай завязывать ))) А то дошутимся )))
  Именно потому, что уже не первый. Как говорится: "Один раз - не фантомас" :))). А вот 2 - это уже тенденция.
  А Жак с твердым и шершавым. :-)

 


:: Обсуждаем... Гран-при Малайзии

 Гонка расставила практически все точки над I Ромашов Кирилл
1. МакЛарен. Всё было видно. Скрывать кризис далее им не удастся. Пятое место для команды, которая раньше боролась за первое и легко занимала второе - это слишком. Болельщики не должны терять дух - за чёрной полосой всегда идёт свет. Ваша поддержка им сейчас необходима.
2. Бар - "Рено" варианта 2004 года. Очень уверенные обгоны. Машина, безусловно, успешная. Надеюсь, что число традиционных лидеров расширится.
3. Рено - поведение, как уже отметил Safari более чем удивительное.
4. О шинах. Прямой конфронтации пока не видно. О борьбе шинников, мне кажется, судить мы ещё не можем, так как распределение шинников по комндам неравномерное. По крайней мере, сегодня шины не оказали влияния на результат гонки.
5. О надёжности. Феррари, Рено - в полном составе в восьмёрке. МакЛарен и Виллиамс - по одному пилоту в восьмёрке. Могут быть интересные выводы.
6. Об обгонах и борьбе. Гонка была, прмо скажу, ненасыщена. По моему мнению, в 2001, 2002 году при доминировании Феррари, гонки были намного интереснее, было много событий. Смотреть было интересно. До сих пор помню полёты и столкновения доброго десятка болидов. За две гонки этого сезона ни одной аварии: только проблемы с мотором. Ни одного столкновения. Это причина того, что отсутствуют обгоны. борьба. Два лидера ехали в спокойном темпе, не борясь даже за быстрые круги. Да, были красивые моменты в этой гонке, но это единичные случаи.
На трассе нет борьбы, агрессии, азарта, куража!
Гонки стали напоминать выезд императорского экипажа на охоту, выставку достижений мировой автопромышленности. Если бы не было питстопов, то я бы спутал гонку и прогревочный круг. Согласитесь прогревочный круг (вылет Райкконена, если не ошибаюсь), был интереснее, чем добрая часть гонки.
Понравилась тщательно выверенная стратегия команд.
ИМХО, с новыми правилами, Формула-1 потеряла интерес, основанный на риске, но получила безопасность.


  Ответный анализ гонки Locust
Да, Маки не радуют. Сезон начался неудачно, однако вспомни, как начался прошлый сезон для феррари! Но все равно, можно сказать, что две гонки прошли практически впустую. И опять же обидно за Кими, второй раз его вылет происходит по вине машины. Будь ты хоть трижды талантливым, но против ненадежного движка ничего не поделать :(
Бары на высоте! Вот если бы не Сато, с его поразительной кармой вылетать... ;))))) Ладно хоть в этот раз никого не вынес за компанию :)
Мне вообще-то понравилось выступление Рено. Трулли провел замечательную гонку, много интересных моментов было с его участием. Алонсо пробился с самого конца в очковую зону, что было бы, если бы он стартовал с первых рядов? ;)
Попов неоднократно повторил, что Бриджи практически не изнашивались по ходу гонки! Японцы серьезно поработали. А вот у Монти после финиша, я как глянула - сплошные пузыри!
Обгоны были, Трулли с Баттоном чего стОят! Трулли сделал Барика на пит-лейн, Алонсо приехал с предпоследнего места в очки.

Мишаня ехал как обычно, а Монти, возможно бы и навязал ему борьбу, да только после последнего пита оставил эти попытки. Имхо - берег мотор, ведь у Ральфа-то сгорел! Быстрые круги показали оба. Это Сепанг, экстремальные условия. Нечего задницу рвать, извиняюсь за выражение. Будут более комфортные в климатическом плане трассы - будет более зрелищная борьба.
По-моему, Формула уже ДАВНО не гонки. Точнее - гонки там не на первом плане. И не надо валить все на этот сезон! Это все равно, что по-любви и по-расчету, и здесь - один сплошной расчет! :(
Что касается меня, то я просмотрела этот этап с гораздо большим интересом и вниманием, чем Австралию.
  Ндя. Мысли после гонки противоречивые. Antoni
1) Феррари есть Феррари.
2) Маки че то не едут вообще, как будто просто не хотят (у Райкконена мотор конечно забарахлил, но он и до этого прямо скажем не блистал, про Култхарда вообще молчу, наверно стареет).
Что касается инциндента с комиссарами, так вести себя нельзя определенно. Я думаю Макларен как минимум проведет очень серьезную беседу на этот счет, да еще и штрафанет бедолагу. Команду и тем более Райконнена это не красит, и искать оправдания просто глупо.
3) Бар молодцы, Баттону наконец то удалось себя проявить, самое высокое место за его карьеру, хотя раньше он выступал в командах и получше (я имею в виду места команд в прошлых сезонах), видимо от опыта многое зависит, ну и поработали в межсезонье нехило, а у Сато действительно карма, причем не самая лучшая.
4) Уэббера просто жаль, на него обрушилось все что можно, не везло. так не везло. И еще, интересно, у него контракт с Ягуаром когда кончается? Очень хотелось бы увидеть его в нормальной команде, и посмотреть на что он действительно способен. Клиен - 10 место, очень не плохо.
5) Рено, средняя гонка на мой взгляд, в начале гонки выглядели очень хорошо, а потом скисли, хотя прорыв Алонсо внимания заслуживает.
6) Монтойя провел гонку в стиле Райкконена. Типа не первый, так хоть второй.
7) Непонятно, что творить с Заубером. С боевым движком Феррари (это как минимум, а я думаю и другие запчасти от Феррари там тоже присутствуют) - и только восьмое место, да и то случайно. Как так?
8) Хотелось бы отметить Хайдфельда, мог претендовать на очки, да видно не судьба.
  Мысли по ходу гран-при Denis
С вашего позволения, выскажу некоторые свои мысли по поводу гонки.

1. Шумахер и Феррари. Похоже, сезон можно считать завершенным и наблюдать лишь за отдельными гран при. :(. Может, конечно, Вильямс опомнится к ГП Монако, как в прошлом году, да вот только будет уже поздно уже.

2. МакЛарену большой антиреспект. Это ж надо умудриться делать машину 2 года и в итоге сделать ее не только медленной, но еще и ненадежной. Такое ощущение, что всем инженерам в команде наплевать уже давно на команду. Хотелось бы, конечно, ошибиться. В связи с этим, очень жаль Монтою. На кой черт поперся в МакЛарен, да еще так рано подписывая контракт. Боюсь, что погоня за большой зарплатой поведет его по пути Вильнева. В то, что в МакЛарене дела в ближайшее время налядятся я не верю. Как гласит один из так называемых законов Мерфи, ситуация имеет тентенцию развиваться от плохого к худшему :)).

Райкконен как человек меня все больше разочаровывает. Я, конечно, понимаю его чувства, но маршал точно не виноват, что у него мотор сгорел. И ведь не в первый раз себя так ведет. Решил во всем брать пример с Шумахера, может быть :)). Хотя в данном случае лучше бы брал пример со своего соотечественника. А морду мог бы кому-нибудь в команде набить потом - прямые виновники все-таки там :)).

3. Рено. В очередной раз потрясающий старт. Особенно понравился вид с камеры на машине Алонсо, когда он на старте слаломным проходом обошел, как стоячих, кучу соперников :). Вот только темп Рено держать почему-то до конца не смогли. Хотя Алонсо был со свежим двигателем. Возможно, проблема в шинах.

4. БАР. Прогресс налицо. Баттон наконец-то приехал на подиум, который он давно заслужил. Кстати, на подиуме он был гораздо счастливее Шумахера и уж тем более Монтои, на котором вообще лица не было. Если бы БАРам еще второго пилота нормального - вообще красота была бы. А то этот камикадзе только в Японии способен очки набирать. В остальном - одни убытки. На одних ремонтах машин разориться можно :).

5. Заубер что-то совсем не оправдывает возложенных на него надежд. Даже и не знаю, в чем причина.


  Ждём обзоры. Ромашов Кирилл
Уважаемые подписчики! Пишите свои обзоры по поводу каждого прошедшего гран-при! Все они окажутся в этой рассылке!
 

 

:: Обсуждаем... Поведение Кими

 Выпуск No2199 Hakkinen
 Я тоже очень огорчился после его схода. Но его злость и обида не должна выражаться на окружающих. Он получает такую зарплату, за которую он должен держать "марку". Хоть я и болею за Кими, после поступков такого рода у меня складывается не очень приятное мнение как о человеке. Хаккинен куда приятнее как человек.
Понять Кими можно: когода у тебя в башке крутятся черт знает какие мысли и вдруг тебя резко хватают за руку, и пытаются подгонять- ощущения не из приятных, но чуть ли не драться из-за этого- чересчур. ИМХО.


 Выпуск No2194  locust
  Я думаю, что тут могут быть и нервишки, а в большей степени - мокрая трасса.
Насчет маршалов - не Кими первый так поступает, и не знаю, что Попов на него наехал. Согласна, это было грубо, но разве все многие другие гонщики не срывали свое разочарование и злость на "первом встречном" (то есть подбежавшем помочь маршале)?
Впрочем, мне это тоже не нравится. Хотя понять могу.
 Выпуск No2202 locust
 Да разве он дрался? Оттолкнул просто... Неприятно, конечно... Кими еще молодой слишком, поэтому и не совсем контролирует себя в таких ситуациях.
 Выпуск No2209 Бурканов Е.А
 Это не зависит молодой ты или старый - это элемент элементарного воспитания
 Выпуск No2233 Sergey Mazur
 Вот я, например, не люблю когда незнакомые мне люди начинают меня трогать, похлопывать и т.д. Вот так же и Райконен может... Маршал - он что, знакомый какой-то, чтобы так панибратски похлопывать его по спине?
 Выпуск No2232 Бурканов Е.А
 Ага, подойдет к тебе один такой нервный даст в грызло, а ты не обидишься ....... понятно же - парень перенервничал :-)
 Выпуск No2230 Бурканов Е.А
 Если такое было, согласен, поступок не совсем хороший, однако, разница между маршалом (который подбежал, что бы оказать помощь) и назойливым папараци все таки, хоть и не много, но есть ....
 Выпуск No2229 Babai
 +++++++++++Всё понятно, но публично извиниться он попросту обязан!!!
 Выпуск No2245  Sergey Mazur
 И поэтому папараци можно бить? С точки зрения закона - никакой разницы. А может это был фотограф агенства Рейтер, фотографиями которого ты наслаждаешься каждый раз, когда читаешь репортажи с гонок? Не каждый фотограф папараци.
 Выпуск No2251  Serzh
 Мож Вы думаете, что вместо крепких и здоровых мужиков надо расставить по трассе изящных дам?:-))) Это, извини (маршала ), их обязанность! мля, не надо на нечем повинных людях срывать свою злость!

 


:: Есть мнение!

  Из-за нехватки редакторов - в рубрике отсутствует информация.

 


:: Интервью с подписчиком

 За такое короткое время существования мы не успели взять ни одного интервью. Рубрика активно заработает после перевода рассылки в основной каталог.

 


:: О клубе

 Позднее мы вместе сформулируем правила клуба, его устав. Составим список вопросов анкеты, при заполнении которой подписчик становится полноправным членом клуба. Клуб - это общность людей, основанная на взаимопонимании, уважении, доверии друг к другу. Поэтому, каждый нарушитель будет безжалостно наказываться вплоть до исключения из клуба.

 


:: Новые члены клуба

 Пока нет устава - нет клуба - нет участников...

 


:: Некоторые рассуждения о предстоящем сезоне 2004 Ulysses

  Всем Привет!
Я вот долго молчал и всех слушал, ваши письма навеяли определенные мысли, спешу ими поделится.
Изюминки данного сезона.
Самой основной изюминкой данного сезона является его непредсказуемость т.к. произошли серьезные изменения в правилах, появились новые трассы и новые гонщики.
- новое в регламенте
Я считаю что введение правила "один двигатель - один уикенд" вносит полную непредсказуемость по крайней мере в первые 5 гонок этого сезона, почему именно первые пять.
Вот эти 5 этапов
Дата Гран При Трасса Длина Кругов Дистанция
07.03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
21.03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км
04.04 Бахрейн Сакхир 5417 м 57 308.769 км
25.04 Сан Марино Имола 4933 м 62 305.609 км
09.05 Испания Барселона 4627 м 66 305.256 км
Если 4 трассы из этого списка практически все гонщики знаю то трасса в Бахрейне абсолютно новая и что там будет творится никому не известно, плюс к этому новые климатические условия для болидов Ф1 т.к. в таких условиях гонки Ф1 НЕ ПРОВОДИЛИСЬ!!!!!!
Следующий аргумент - первые 3 этапа находятся в довольно большом удалении от основных баз всех команд и если что либо случится с болидами на этих этапах, то исправить все недочеты и погрешности в нормальных заводских условиях не будет возможности и тут все будет зависеть от опытности механиков команды и здесь даже не поможет огромный бюджет ТОП команд, а может даже выиграют от этого команды 2 эшелона т.к. они меньше используют всяких электронных нововведений и с механикой они как ни будь уже справятся. (примером может служить прошлогодний сезон).
Следующие 2 этапа будут этапами удаления всех этих недочетов в заводских условиях и что может из этого получится предсказать довольно трудно но интересное зрелище нам гарантировано.
Возникает сразу еще один маленький нюанс - т.к. двигатели стали более надежными то характеристики всех болидов поменялись, а для гонщиков это довольно серьезно и привыкать к это тоже необходимо в выигрышной ситуации оказываются 2 группы гонщиков (1 группа - гонщики экстра класса, 2 группа - новички) остальным придется привыкать по ходу сезона.
- новые гонщики
Их на данный момент 3 человека (некоторые из них уже имеют небольшой опыт выступления в Ф1 но то были прошлогодние машины в учет это можно не принимать) и что они будут творить на трассе довольно трудно предсказать.
- разлад среди пилот в ТОП командах
Если с Феррари все понятно (там 100% командная тактика) то с Вильямсом и Маклареном все запущено. Я предполагаю что в этих 2 командах может повторится ситуация которая в свое время творилась когда в одной команде выступали Прост и Сенна. Что из этого получится опять же не предсказуемо.
- квалификация
Опять новый формат квалификации, если до этого у пилотов были сутки подумать над своими ошибками то сейчас это время сокращается до полутора часов между заездами, а здесь доложу я Вам нужны ой какие крепкие нервы.
Как вывод из всей моей писанины можно сказать следующее - Я ВАС всех поздравляю с началом нового великолепного сезона Ф1, полностью непредсказуемого и из-за этого очень интересного.
А предсказывать на кофейной гуще это не мой метод, я человек практический и во всем стараюсь опираться на факты.
З.Ы.
Совсем забыл, конец этого сезона предстоит доже интересный. Нас ожидают 3 выездные гонки и одна из них новая, так что это тоже один из факторов который прибавляет непредсказуемости этому сезону.

 


:: Наши рассылки на subscribe.ru

 

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе "Формула-1" +XXX+
[F1] Самые быстрые результаты +XXX+
[F1] Самые полные интервью, статьи, обзоры, переводы +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!

 


:: Друзья

 Приглашаем с сотрудничеству любые сайты, любые рассылки формульной тематики! У нас нет ограничений! Мы рассматриваем любое предложение, не жалеем собственных рекламных ресурсов, чтобы помочь интересным проектам!

 


:: Навигация по выпуску :.

:: Новости проекта :.

24.03.2004
Вышел первый выпуск нашей рассылки!

22.04.2004
На нашем сайте заработал раздел "Ссылки". Спешите добавить свой сайт!

:: Партнёры :.
F-1.RU
AMH.RU
 
All Content © 2004 Полный список пишущих в диск. лист, если вам его(список) удастся собрать, конечно!
Designed By Light Art Studio

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное