Накануне Гран При Сингапура инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения городского автодрома – участка перед седьмым поворотом.
Прогноз на уик-энд в Сингапуре обещает ежедневные грозы, причём, в отличие от прошлого года, на этот раз весьма велика вероятность пересечения осадков с событиями гоночного уик-энда...
Renault объявила о перестановках – на командный мостик в оставшихся Гран При поднимется технический директор Боб Белл, который будет руководить командой до конца сезона 2009 года...
В предварительную версию календаря чемпионата мира 2010 года включён первый этап на новой южнокорейской трассе, расположенной в 320 к югу от Сеула. Гонка намечена на 17 октября – до старта Гран При чуть больше года, и за этот период организаторам предстоит проделать огромную работу...
Адам Парр: "Я мечтаю о том, чтобы в следующем году у нас была машина, еще более конкурентоспособная, чем FW31, чтобы ей были присущи все те же достоинства, в частности, стабильность..."
В третьей, заключительной части беседы с журналистами официального сайта чемпионата гоночный инженер Рубенса Баррикелло Джок Клиа рассказал об отношении к успехам и неудачам, а также взаимодействии между гоночными инженерами одной команды...
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Скудерия пока не приняла решение, оставить ли Кими Райкконена еще на сезон, или заменить его Фернандо Алонсо...
У организаторов Гран При Бельгии возникли серьезные сложности с властями, из-за чего действие лицензии, разрешающей проводить гонки на легендарной трассе в Спа, было приостановлено до 2026-го года...
Макс Мосли полагает, что в случае избрания Жана Тодта на пост президента FIA, напряженность в мире Формулы 1 пойдет на убыль, и спорт ждет более спокойный период...
Витантонио Лиуцци ожидает, что предстоящий Гран При Сингапура станет для него более трудным испытанием, чем гонка в Монце, где он, возможно, даже имел шансы на подиум, если бы не поломка трансмиссии на его Force India...
На традиционной телефонной пресс-конференции накануне Гран При Льюиса спросили о том, сможет ли Пике когда-нибудь вернуться в Формулу 1 после преднамеренной аварии в прошлогоднем Гран При Сингапура...
Как явствует из материалов «сингапурского дела», обнародованных FIA, ключевым свидетелем был неназванный сотрудник Renault F1, первым подтвердивший, что прошлогодняя авария Нельсона Пике была преднамеренной...
Пэт Симондс: "Я вечно буду сожалеть о том, не отверг идею Пике. Могу лишь сказать, что мое участие в этом деле объясняется лишь ошибочными представлениями о преданности команде, а вовсе не соображениями личной выгоды..."