Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Berni.Ru - эксклюзивные оперативные новости из мира F-1


Команда Spyker F1 будет выставлена на продажу
2007-08-15 04:48 Берни
Компания Spyker Cars NV выпустила релиз, в котором говорится о возможно полной или частичной продаже команды Формулы-1 для обеспечения текущей ликвидности фирмы и дальнейшего развития.

Подружкой Льюиса оказалась дочь босса McLaren
2007-08-15 04:39 Берни
Как выяснила-таки британская The Sun, девушка на фото с южного побережья Франции оказалась дочь совладельца McLaren Мансура Ойеха, 18-летняя Сара Ойех, у которой на руках в один прекрасный день может оказаться 15-процентный пакет акций команды.

14-08-2007 Prodrive напоминает о себе...
2007-08-14 23:53
На днях пресса жаловалась на недостаток информации от Prodrive - команды, которой чуть больше полугода осталось до дебюта в чемпионате. Представители Prodrive до сих пор не назвали поставщика шасси, не объявили о контрактах со спонсорами, не анонсировали гонщиков.

19 лет назад скончался Энцо Феррари
2007-08-14 21:49 kaiowas

14 августа 1988 года в Маранелло скончался Энцо Феррари, основатель Ferrari. В родном городе Скудерии сегодня вечером сотрудники Ferrari почтят память Коммендаторе.

Подобные ежегодные траурные митинги стали традицией. Традиционно в мероприятии примет участие и сын Феррари - Пьеро Ларди.


СИНЬОР СКОРОСТЬ

18 февраля 1898 - 14 августа 1988


alt


Сорок лет назад на один из заводов, принадлежавший Энцо Феррари, приехал тогдашний президент Италии Джованни Гронки. Осмотрев предприятие, он сказал владельцу: "Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?" Легендарный бизнесмен ответил: "Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти". Феррари не лукавил. Он прожил 90 лет и успел увидеть, как брэнд его имени стал культовым в мире автогонок.

Пилот Alfa-Romeo
Впервые с миром автомобилей Энцо Феррари познакомился в десятилетнем возрасте, когда отец и старший брат взяли его на гоночные соревнования. Это было в 1908 году. В 13 лет сын скромного владельца слесарной мастерской из городка Модена сел за руль отцовского авто. Но началась Первая мировая война, и автогонки ушли на периферию общественной жизни. Рядовой Феррари подковывал мулов и чинил артиллерийские повозки. А после окончания войны долго не мог найти работу: свободных мест на итальянских предприятиях было намного меньше, чем количество возвращавшихся с фронта солдат.

Интуиция подсказала Феррари: не стоит хвататься за любое предложение о работе, мир моторов, которым он грезил, обязательно распахнет двери. Так и случилась. Автомобильная отрасль после войны начала бурно расти, и Энцо стал испытателем машин в фирме CMN. Казалось бы, молодой водитель вытащил счастливый билет. Но в 1920 году он сделал, как могло показаться со стороны, необдуманный шаг: перешел в малоизвестную тогда фирму Alfa-Romeo.

Интуиция и на этот раз не подвела Феррари. Компания Alfa-Romeo в ту пору разрабатывала более совершенные автомобили, нежели CMN. Ее владельцы одними из первых поняли: ничто так быстро не раскручивает новый автомобильный брэнд, как успехи в автоспорте, и организовали хорошую гоночную команду. Энцо почувствовал: здесь он сможет полнее раскрыть свои способности. Так и случилось: Феррари стал официальным пилотом Alfa-Romeo.

Автогонки в Италии были в 20-е годы прибыльным делом. Правительство Муссолини поощряло автопромышленников в стремлении создать быстрые и надежные машины. А они, в свою очередь, активно инвестировали капитал с автоспорт. Только FIAT, один из лидеров в получении государственных субсидий, вложил в автоспорт около 10 млрд. лир (около $1 млн. по тогдашнему курсу). Помимо заводской поддержки, команды получали призовые за каждую гонку. Их размер сильно разнился в зависимости от престижности соревнований, количества участников, места проведения и т. д. Всего в течение года проводилось около 50 соревнований с общим призовым фондом 2,5-3 млн. лир. Однако при этом в большинстве команд царила уравниловка: зарплаты пилотов, какое бы место они ни заняли, мало отличались друг от друга.

Выбор символа
Сам Феррари побеждал нечасто. Из престижных призов на его счету только Кубок Ацербо, завоеванный в 1924 году. Но он умел выгодно преподнести публике свои достижения. В 1923 году, после победы на трассе в Равенне, молодой гонщик познакомился с семьей знаменитого летчика Франческо Баракки, пришедшей полюбоваться на редкое в то время зрелище - кольцевые гонки. Имя Баракки было у всех на устах. Он сражался в небе Италии в ходе Первой мировой войны, сбил несколько десятков австрийских самолетов и геройски погиб в бою. Истребитель аса украшал черный жеребец, поднявшийся на дыбы. Семья героя-летчика под впечатлением чемпионской езды Энцо предложила украсить этим символом его машину. И Феррари это с радостью сделал. Поменял он только одну деталь: поместил гарцующего жеребца на ярко-желтый фон, составлявший основу герба его родной Модены.

14-08-2007 Баррикелло: "Важно не ошибиться с новой машиной"
2007-08-14 17:28
Недавно Honda подписала контракт с двумя сильными специалистами по аэродинамике - Лоиком Бигуа и Джоном Оуэном, инженеры протестировали аэродинамический полигон команды и нашли причину неудач - из-за неправильной калибровки лабораторные результаты не соответствовали фактическим.

14-08-2007 Култхард: "Действия стюардов должны быть предсказуемыми"
2007-08-14 17:06
После инцидента на квалификации в Венгрии Фернандо Алонсо справедливо заявил журналистам, что в данном случае не совсем понятно - за что наложен штраф.

14-08-2007 Super Aguri станет немного испанской?
2007-08-14 17:06
Команда Super Aguri ведет переговоры с испанским бизнесменом Алехандро Агагом, который проявил интерес к покупке акций команды. Интерес этот взаимный, в Super Aguri хотят обеспечить долгосрочные гарантии стабильной работы - на поддержку Honda рассчитывать не приходится, к тому же один из ключевых спонсоров - компания SS United, не выполнила обязательств по платежам, и сейчас у команды серьезный дефицит средств.

Масса доволен своим партнером по Ferrari
2007-08-14 16:15
Глядя на то, что творится в McLaren, Фелипе Масса уверяет, что у него отличные отношения с Кими Райкконеном...

Super Aguri ищет инвестора
2007-08-14 16:10
Super Aguri ищет инвестора. Появилась информация, что совладельцем команды можете стать испанский бизнесмен Алехандро Агаг, на руках которого солидный пакет акций команды Campos Grand Prix, выступающей в GP2...

14-08-2007 Telefonica спонсирует возвращение Алонсо?
2007-08-14 12:42
Ходят слухи, что испанский телекоммуникационный гигант Telefonica готов спонсировать возвращение Фернандо Алонсо в Renault. Как раз накануне Ники Лауда, обсуждая возможные переходы с корреспондентом Bild, заявил, что у Бриаторе вряд ли найдутся достаточные средства - сейчас испанец получает около 27 миллионов долларов в год от McLaren, к этой сумме нужно прибавить еще и отступные за досрочное расторжение контракта.

Рамирез: “Алонсо должен принять равенство”
2007-08-14 10:35
Бывший координатор McLaren Джо Рамирез считает, что Фернандо Алонсо необходимо принять тактику McLaren, которая заключается в равенстве пилотов. По словам Рамиреза, ситуация в команде, которая обострилась на Гран-При Венгрии, напоминает ему то, что происходило в McLaren в конце 80-х, когда за Рона Дениса выступали Айртон Сенна и Ален Прост...

Хайдфельд: “Результаты превзошли все наши ожидания”
2007-08-14 10:30
После 11 этапов команда BMW занимает третье место в чемпионате, заработав 71 очко. Ее позиции ничто не угрожает, поскольку ближайший соперник – команда Renault – набрала в два раза меньше очков. По словам Ника Хайдфельда, этот сезон превзошел все ожидания...

Картикеян надеется стать призовым пилотом Williams
2007-08-14 10:25
В 2005 году Нараин Картикеян провел сезон в Jordan, однако последние два года он занимает должность тест-пилота в Williams. Текущий контракт рассчитан и на 2008 год, в котором индиец надеется занять место призового пилота...

новостей в выпуске


В избранное