Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Berni.Ru - эксклюзивные оперативные новости из мира F-1:: Шумахер в Toyota в 2007-м


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вилли Вебер: “Шумахер может оказаться и в Toyota в 2007-м”.

Менеджер Михаэля Шумахера заявил в интервью немецкому таблоиду Bild, что его подопечный может взорвать рынок пилотов, однако шансы на это составляют не более одного процента.

Шумахер лучший в первый день тестов в Хересе

Экс-чемпион мира Михаэль Шумахер продолжил демонстрацию мощи Ferrari в ходе зимней подготовки, несмотря на короткую прогулку по гравию, значительно опередив своих конкурентов на F2004 с новым двигателем V8.

Renault R26-RS26 дебютирует в Хересе

Команда Renault вывела на трассу болид R26, с которым намерена защищать свой титул в сезоне 2006 года. Первые километры на новой машине прошел Джанкарло Физикелла.

Энтони Дэвидсон остался третьим пилотом Honda

Британец внял советам и не стал бороться на место боевого пилота в Super Aguri. Теперь мы снова увидим Энта за рулем на пятничных практиках.

Дэвид Ричардс: “GPMA? Это несерьезно…”

Ричардс не считает GPMA серьезной структурой, способной создать конкурирующий чемпионат. “GPMA - это очень полезный инструмент для переговоров. Не более'’, - сказал он интевью журналу F1 Racing.

Bridgestone тестируется чуть меньше, чем Michelin

Команды японских шинников пока провели на предсезонных тестах немногим меньше, чем конкуренты на Michelin – 22507 против 25760 километров на тестовых трассах, затратив при этом 89 пилото-дней против 78 у Michelin, о чем свидетельствуют сводные данные по тестам.

Энди Калдекотт – первая жертва “Дакара-2006″.

Вчера на ралли «Дакар-2006» в страшную аварию попал австралийский мотоциклист Энди Калдекотт. Прибывшим на место авариям медикам оставалось лишь констатировать смерть гонщика.

McLaren снова станут “оранжевыми слонами”

Сегодня в Хересе команда представила временную тестовую раскраску. Как мы и предполагали ранее, болид стал оранжевым.

Ньюи: “Высококлассного пилота мы возьмем тогда, когда построим чемпионскую машину”

“На иной стадии развитии мы получим высококлассного пилота, но пока мы будем продолжать работу с Дэвидом и молодыми пилотами, такими как Тонио Льюцци, Кристиан Клин или кто-то еще, занимаясь развитием болида”, - сказал Эдриан журналу Autosport.

Физикелла критикует Renault за увольнение Монтаньи

“Я не знаю, каков он в гонках, но на тестах он просто лучший. Команда приняла опрометчивое решение, уволив его”, - заявил Джанкарло. По слухам, Монтаньи может продолжить карьеру за океаном.

Шумахер если и останется в F1, то на 99% - в Ferrari

В интервью Der Spiegel Михаэль сказал, что на 99% останется “красным” до конца своей карьеры.

Пол Стоддарт: “Нас ждем эпоха доминирования McLaren. Алонсо не ошибся с переходом”

Алонсо начинал свою карьеру в команде Пола, потому Стоддарта не случайно спросили, что он думает о переходе испанца в McLaren (дело было в эфире BBC Radio Five Live). Стоддарт считает, что Алонсо сделал шикарный ход и теперь его ждет еще не один титул в новой команде.

Вурц намекает на то, что в 2007 году он получит место боевого пилота

В интервью австрийскому новостному агентству APA он сказал: “Сегодняшнее мое положение в F1 великолепно. Нельзя представить себе лучшего контракта третьего пилота - как финансово, так и в плане будущего”.

Интервью Шумми газете Independent

Михаэль Шумахер дал в своей жизни большое количество интервью, однако вряд ли у него было более странное, нежели данное им газете The Independent. Дело в том, что общение между журналистом Майком Роуботтомом и МШ происходило по электронной почте. Столь нестандартный подход привел к тому, что интервью получилось очень неоднородным - от самых общих, до самых личным вопросов.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.berniru
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное