Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тестируем Интернет!

  Все выпуски  

Бизнес с нуля – вот, что позволяет сделать СмартРеспондер.ру!


"Тестируем Интернет"
Интернет-газета Клуба Медиа-Магнатов! - www.klubmm.ru

Для тех, кто делает деньги в сети Интернет

Решил сделать серию выпусков с описанием инструментов, которые сам применяю для бизнеса в сети Интернет. Вот и сегодня предлагаю вам инструмент, без которого 3 года назад  было очень тяжело работать с базой из тысяч потенциальных клиентов. Речь идёт о службе «умных» рассылок «СмартРеспондер». Если описание моего опыта вам не нужно, чтобы принять решение, то вам сюда >>>

Как доказательство, что сам давно пользуюсь этим сервисом, можете прочитать на главной странице их сайта мой отзыв, который висит там ещё со времён, когда я продвигал Школу Своего Дела.

Бизнес с нуля – вот, что позволяет сделать СмартРеспондеру!

База моих клиентов - 12.564 человек. Нужно нанять 5 секретарш, чтобы обработать такое количество контактов. И платить им более 1000$ в месяц. Очень рад, что Максим помог заменить их на СмартРеспондеру всего за 9,95€ в месяц. В нашей школе мы учим людей создавать бизнес «с нуля». Всем нашим ученикам мы рекомендуем использовать СмартРеспондеру

Вадим Карабинский

Сейчас база моих потенциальных клиентов почти 18.000 человек. Каждый день читателей становится всё больше.

Как я использую этот сервис?

Если честно, то использую лишь 10-20% его возможностей – слишком ленивый, чтобы с остальными разобраться :)

Итак. Общее количество моих читателей на бесплатных серверах рассылок subscribe.ru и соntent.mаil.ru около 200.000 человек. Когда у меня появляется новая услуга или товар, я понимаю, что он нужен не всем. В лучшем случае моё предложение интересно 1.000 человек. Остальные 199.000 подписчиков будут «плеваться» получая мои выпуски. Поэтому разумнее «выделить» группу потенциальных клиентов в отдельную рассылку. И только им сообщать новости о своих услугах и новинках.

Например. На днях появится новый учебный курс по созданию бизнеса: «Клуб Органического Земледелия». Отвлекусь, чтобы было понятнее.

В основе бизнеса:

  • Продвижение агротехники природного (восстанавливающего плодородие) земледелия без применения химии, удобрений и даже лопаты :).
  • Поиск членов клуба, а по-сути, постоянных клиентов.
  • И продажа товаров органического земледелия (инструменты, книги, видео, семинары, биопрепараты…)

Клуб ОЗ –довольно прибыльный бизнес и с быстрым стартом.

Спрашивал успешных организаторов об уровне их дохода. Получается, что каждая тысяча членов клуба даёт более 40.000 рублей в месяц. Кто-то за месяц набирает 1.000 членов, а кто-то за целый год лишь 100. Можете посчитать, сколько зарабатывают организаторы клубов, которые набрали уже 10.000 членов клуба :)

Так вот.

  1. Для начала создал на СмартРеспондере в виде серии писем безплатный подготовительный курс, в котором изложил идеологию и суть бизнеса.
  2. Далее анонсирую этот подготовительный курс во всех своих рассылках и предлагаю, подписаться, чтобы получить более полную информацию для принятия решения.
  3. Подписчик получает всё серию писем, начиная с первого выпуска! Каждое из этих писем вдохновляет читателя на действия. По окончанию прочтения он принимает решение: или создавать этот бизнес, а значит, приобрести учебный курс по его созданию, или нет. В этом случае он может отписаться от рассылки, чтобы не получать дальнейший выпуски.
  4. Когда появляется новая информация, отправляю её всем подписчикам подготовительного курса.

Таким образом, я получаю заинтересованную конкретным товаром/услугой аудиторию, которая с удовольствием получает от меня письма.

Вот и вам хочу порекомендовать пару своих рассылок на этом сервере:

и

Рекомендую не, потому что это мои рассылки, а потому что они на самом деле наполнены новой и полезной информацией о том, каким может быть ваш бизнес.

Далее описание сервиса СмартРеспондер.ru то, как это написано на их сайте.

«Получите Немедленно в Свой Веб-Арсенал
УБОЙНОЕ ОРУЖИЕ Для Успешного Закрытия
Ваших Сделок в Интернете, Которое
ШАГ ЗА ШАГОМ Увеличит Вашу Прибыль
До 427% и Более!»

"8 из 10 Продаж На Любом Коммерческом Сайте Совершаются После 5 Контакта с Покупателем - Это Доказанный Факт!
Используете Ли Вы Его?
Если Нет, То...

Узнайте КАК ЗАКОННО и МНОГОКРАТНО Увеличивать Свои Продажи в Онлайн На Полном Автопилоте..."


Приветствую Вас, Дорогой Посетитель!

Сразу постараюсь не пускать Вам "пыль в глаза" и не буду пытаться Вас в чем-то переубедить… Далее я укажу лишь на очевидные факты и простые приемы, которые реально работают уже годы, а сотням наших клиентов приносят большую и постоянно растущую прибыль...

Используя правильно и постоянно эти же приемы, а также сервис СмартРеспондеру, Вы тоже сможете добиться удивительного прогресса в Интернет-бизнесе... А игнорируя описанные основы, Вы заранее обрекаете на поражение или ветхое существование свой коммерческий веб-проект.

Цель этого сайта и нашего веб-сервиса -  дать Вам удобный инструмент и описать мощный метод, которые вместе помогут Вам:

  • освободить массу личного времени для более полезных целей, чем постоянный стук по клавишам и монотонный труд с утра до вечера;
  • избавиться  от преждевременного наёма штата сотрудников и расходов на их содержание;
  • многократно и гарантированно увеличивать (при правильном использовании нашего веб-сервиса) прибыль от Вашего коммерческого веб-проекта до 427% и более!

"Маленький Секрет Больших Неудач в Интернете..."

Нет смысла здесь и сейчас вдаваться в массу тонкостей создания эффективного коммерческого веб-сайта, потому что это отдельная и достаточно большая тема. Скажу только одно - от Вашего сайта зависит много, но далеко не все!

Грамотно сделанный сайт -  это только 30% успеха.

Большинство так не считают… и это их слабое место! Они думают, что веб-сайта достаточно, а если сайт имеет хороший дизайн, контент и большой целевой трафик, то хорошая прибыль гарантирована...

Но если посмотреть на ситуацию с точки зрения статистики посещений Вашего сайта и последующего количества реальных продаж, то будет важно лишь то, насколько высок коэффициент конверсии Ваших посетителей в Ваших реальных покупателей...

Если к Вам приходит 100 посетителей в день, а покупает из них только 1-3 человека, то Ваша конверсия минимальна, а Ваш бизнес почти не работает. Ведь если Вы правильно направляете трафик на свой сайт и он является целевым, то как минимум 90% посетителей приходят к Вам на сайт уже с интересом именно к теме Вашего сайта...

Рассчитывая только на возможности своего сайта, Вы автоматически рассчитываете только на тех посетителей, которые сразу готовы оформить заказ.

Но как же остальные?

Остальные потенциальные клиенты исчезают в никуда!

Учитывая то, что сразу в Интернете покупают очень немногие, то Вам необходимо иметь огромный и постоянный целевой трафик, чтобы зарабатывать только на сайте. А привлечь к себе на сайт большой трафик с каждым днем становится все труднее и труднее...

"И какой же здесь выход?" - спросите Вы.

Выход как всегда прост и гениален!

Но перед тем, как поведать Вам эти маркетинговые тайны, приведу немного реальных цифр из жизни Интернета...

Прочтите это внимательно и запомните !

Рынок потенциальных покупателей на Вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

Обратите внимание!

"Раннее" и "позднее" большинство суммарно составляют 68% рынка. Этой большой группе людей для принятия решения о покупке требуется неоднократное предъявление рекламного сообщения!

"Что это значит для Вас и Вашего бизнеса?"

  • Это значит, что если Вы до сих пор фокусируетесь только на сайте и на его трафике, то Вы теряете более 68% покупателей!
  • Это значит, что из 100 потенциальных покупателей, посетивших Ваш сайт, сегодня совершают покупки только 16%!
  • Это значит, что если Вы найдете способ контакта с "ранним" и "поздним" большинством, объем Ваших продаж увеличится до 427% и более!!!

А ведь есть еще и категория "вялых" покупателей...

"Хорошо, - спросите Вы, - как же мне это использовать?"

Назову Вам три секрета успешного маркетинга в интернете, о которых многие "гуру" предпочитают помалкивать:

Секрет №1. Самый эффективный инструмент маркетинга в интернете - это электронная почта.

"Что??? Электронная почта? Вы говорите о спаме?", - возможно, спросите Вы.

Ни в коем случае!

Спам - это самый глупый, неэффективный и раздражающий способ маркетинга!

Я говорю о совершенно новом виде e-mail маркетинга - "добровольном маркетинге" (permission marketing).

"Добровольный маркетинг" - это когда посетитель Вашего сайта САМ сообщает Вам свой e-mail адрес и имя в обмен на ценную для него и бесплатную информацию. Это может быть какой-то Ваш обучающий курс, почтовая рассылка, электронный дневник и т.д.

Именно создание базы данных из лояльных к Вам и к Вашим предложениям потенциальных покупателей и клиентов, а так же активная и постоянная рассылка ценной информации по их адресам даст Вам максимальный и потрясающий эффект!

Секрет №2. Ваш сайт обязательно должен побуждать посетителя к выполнению одного из двух действий:

  • Либо покупка Ваших товаров (услуг);
  • Либо посетитель должен сообщить Вам свое имя и email-адрес!

Посетители могут зайти на Ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше никогда не вернуться! Если же вы побудите их оставить свое имя и e-mail адрес, то Вы сможете сами регулярно общаться с ними по электронной почте.

Это все равно, что они снова и снова посещают Ваш сайт!

Посетитель Вашего сайта может сообщить свой e-mail, только в том случае, если Вы смогли убедить его, что будете бесплатно присылать ценную для него информацию. Но вместе с ценной информацией Вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях.

Секрет №3. Автоматизация! Интернет таит в себе огромную опасность - он может поработить Вас выполнением рутинных действий. Ключ к успеху в любом интернет-бизнесе лежит в максимальной автоматизации. Если Вы сможете автоматизировать большую часть своих бизнес-процессов, таких как:

  • Сбор информации о посетителях Вашего сайта,
  • Установление доверительных отношений,
  • Дозированная рассылка Ваших рекламных сообщений,
  • Уведомление клиентов о покупке и последующие контакты с ними

- Вы сможете высвободить огромное количество личного времени. Вы будете заниматься не рутиной, а маркетингом своего бизнеса!

"А теперь подключите Ваше воображение!"

Представьте себе, что у вас появился мощный электронный помощник, виртуальный секретарь, который 24 часа в сутки, 365 дней в году непрерывно осуществляет контакты с посетителями вашего сайта вместо Вас!

Этот секретарь отвечает на типичные вопросы, регулярно, строго по расписанию, отправляет вашим клиентам информацию о ваших продуктах или услугах, поэтапно для каждого клиента рассказывает о вашем бизнесе, устанавливает доверительные отношения с посетителями Вашего сайта!

Он работает, когда Вы отдыхаете, спите, проводите время со своей семьей или ведете деловые переговоры!

Но самое интересное, что этот секретарь не требует перерыва на обед, он никогда не болеет и... он не требует зарплаты!

Сервис СМАРТРЕСПОНДЕРУ и его умные рассылки + автоответчики
как раз и являются для Вас таким секретарем !

 

Нравится? Пользуйтесь!

Начните хотя бы вести почтовые рассылки в безплатной версии SmartResponder.FREE

www.klubmm.ru/smartresponder.htm >>>

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. А как вам Rupay? О котором шла речь в прошлом выпуске? Если ещё не смотрели, то рекомендую не откладывать - www.klubmm.ru/rupay.htm >>>





В избранное