Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Ветерана России

  Все выпуски  

Вестник Ветерана России ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ


В ПАРТИЮ ВСТУПИЛ УВАЖАЕМЫЙ И ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК – ГЕРОЙ РОССИИ, СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ ЛЁТЧИК, ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ СССР, ПОЛКОВНИК ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ

КВОЧУР АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Уважаемые члены партии!

Наши ряды пополняются Героями: в Партию вступил уважаемый и заслуженный человек - Герой России, советский и российский лётчик, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник вооруженных сил РФ

- Квочур Анатолий Николаевич.

А.Н. Квочур родился  16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области Украинской ССР.

После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. После окончания училища в 1973 году начал службу пилотом в авиационных частях ВВС Группы Советских войск в Германии. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В1975 году командование написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году.

В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт. С 1978 года по 1981 Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций.

В 1981 году Анатолий Квочур был переведён в ОКБ имени А. И. Микояна. В ОКБ он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов», а также в испытаниях новейших образцов самолётов МиГ.

В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — «Колокол».

8 июня 1989 года на международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция) во время демонстрации высшего пилотажа разбился новейший советский истребитель МиГ-29. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур успел катапультироваться.

В 1991 году Анатолий Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году он стал заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели», которая в 1996 году была преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.

В 1999 году Анатолий Квочур окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

НАГРАДЫ

  • Герой Российской Федерации (17 ноября 1992) — за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиационной техники;
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (15 января 1998) — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами;
  • Орден Трудового Красного Знамени (1988);
  • Звание «Заслуженный лётчик-испытатель СССР» (1990).

ТРУДЫ

Автор книги «Испытание себя» (публикуется в журнале «Авиапанорама» с 2006 года).

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

  • «Испытатели. Выжить в катастрофе». (2005, Россия).

 

 

 


В избранное