Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Ветерана России

  Все выпуски  

Вестник Ветерана России Крымские выборы надо переносить.


Крымские выборы надо переносить

Уважаемый Владимир Владимирович!

11 июня 2014 в Крыму и 12 июня 2014 в г. Севастополе официально стартовала избирательная кампания по выборам депутатов Госсовета Республики Крым и Законодательного собрания города-Героя.

Местные власти победно рапортуют о полной готовности полуострова к выборам. Однако ситуация в Крыму далека от той, какой ее рисуют крымские чиновники и командированные на полуостров «официальные лица».

Следует отметить, что Крым совершенно не готов к предстоящим выборам - ни политически, ни экономически, ни электорально, ни информационно, ни организационно.

Каково демографическое состояние Крымского федерального округа - сегодня не знает никто: последний раз в Крыму перепись населения проходила в 2001 году.

С тех пор прошло 13 бурных лет конца эпохи «кучмизма», «оранжевой вакханалии» Ющенко- Тимошенко и тотальной коррупции неполного президентства Януковича. Все эти события кардинально изменили политическую, демографическую и электоральную картину региона.

Значительно изменился облик Крыма и после «Крымской весны» 2014.

Президентом России была объявлена стратегия по Крыму - сделать его образцовым регионом, флагманом России на южном направлении, моделью будущего Евразийского союза стран и народов, примером плодотворного содружества православия и ислама, славян и тюрок, русских и крымских татар.

Однако то, что сегодня происходит на полуострове, нельзя назвать иначе, как дискредитацией федеральной стратегии развития Крыма. В разрез гарантиям, данным Президентом РФ В.В. Путиным крымчанам, и вопреки его Указу о реабилитации крымскотатарского народа, в ходе подготовки выборов в Крыму полностью игнорируется национальный вопрос и его ключевые составляющие - крымскотатарская и славянская.

Если мнения и пожелания крымскотатарского народа просто не замечаются, то за мнение славянской составляющей выдаются интересы местной элиты - старой крымской номенклатуры, которая 23 года верой и правдой вестернизировала полуостров под флагом тихой украинизации, без привязки к какой-либо этно-культурной принадлежности.

Киевская власть и её западные хозяева открыто озвучивают планы по вторжению в Крым, определяя его как точку отсчета для нового передела мира, в котором нет места сильной и мощной России, и тем более - Евразийскому союзу. Называются даже сроки возврата Крыма Западу через Украину - в течение 2-3-х лет.

В этой связи попытка крымско-украинской номенклатуры сохранить своё влияние и позиции в российском Крыму через имитацию выборного процесса с заранее определённым результатом уже не выглядит банальной возней за властные портфели.

Это осознанная и четко реализуемая стратегия Запада по фактическому недопущению России в Крым при сохранении внешних атрибутов принадлежности полуострова к Российской Федерации.

И в этом ракурсе значение и результаты крымских выборов и для России, и для Запада приобретают чрезвычайное важное значение.

Полноценное проведение стратегически важных для России выборов в Крыму невозможно:

-                     без обеспечения полной безопасности Крыма от внешних угроз и рисков дестабилизации полуострова изнутри;

-                     без получения полной объективной картины национального, социального, экономического и политического состояния Крыма;

-     без проведения местной переписи населения и обработки её результатов;

-     без 100%-ной паспортизации населения Крыма (на сегодня - около 40%), без которой невозможно ни всенародное голосование, ни легитимное выдвижение кандидатов на выборы;

-     пока не завершился переходный период вхождения Крыма в Российскую Федерацию;

-     пока в полном объеме не заработают федеральные законы, а законодательная база региона не будет приведена в соответствие с законодательством РФ;

-     пока окончательно не будут сформированы и зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке субъекты выборного процесса и структуры для работы с избирателями - национально-культурные, общественно-политические и местные партийные организации.

Мы, представители крымской общественности:

-     тщательно изучив сложившуюся в Крыму социальную и политическую ситуацию, однозначно свидетельствующую о неисполнении в Крыму в преддверии выборов ключевых критериев федеральной стратегии развития КФО;

-     выражая тревогу и обеспокоенность за будущее Крыма, России и всех населяющих её народов;

-     следуя стратегическим инициативам Президента РФ В.В. Путина по развитию Крыма и его интеграции в экономическую, правовую и политическую систему Российской Федерации

призываем перенести выборы в Крыму как минимум на год - на октябрь 2015, как и было заявлено изначально в процессе воссоединения Крыма с Россией.

Мы предлагаем следующую последовательность подготовки к проведению выборов в Крыму, отражающую их федеральную и международную значимость, а также полностью обеспечивающую их открытость, объективность и легитимность:

  1. Безотлагательное введение в Крымском федеральном округе особого режима управления новыми субъектами РФ до завершения переходного периода.
  2. Назначение даты проведения выборов не ранее октября 2015 г.
  3. Проведение местной переписи населения в КФО не позднее осени 2014 г.
    1. Разработка и утверждение Государственной программы национального, культурного и социально-экономического развития КФО на основе данных проведенной переписи.
    2. Составление государственного реестра избирателей КФО на основе данных проведенной переписи.
    3. Формирование и регистрация субъектов выборного процесса - национально-культурных, общественно-политических объединений и территориальных партийных организаций.
    4. Разработка региональных партийных программ с учётом данных местной переписи и с учетом положений разработанной федеральным центром Стратегии решения национального вопроса в КФО.
    5. Формирование избирательных округов и определение избирательной системы на основе данных местной переписи и с учетом положений разработанной федеральным центром Стратегии решения национального вопроса в КФО.
    6. Формирование партийных списков кандидатов и списков кандидатов по мажоритарным округам.
    7. Проведение информационной кампании по обеспечению населения полноценной и объективной информацией о программах партий и выдвигаемых кандидатов.
    8. Проведение выборов в октябре 2015 года.

Проведение выборов в Крыму без учёта вышеупомянутых факторов и без реализации вышеизложенных мероприятий и предложений будет означать:

-      крупномасштабную международную профанацию самих выборов, выборного законодательства РФ и выборного процесса в условиях нового российского Крыма;

-      дискредитацию федеральной власти в глазах большинства крымчан, разделяющих нашу тревогу;

-      отстранение от участия в процессах государственного строительства нового Крыма новых прогрессивных сил крымского многонационального сообщества и истинных патриотов России силами старой местной номенклатуры, в полном составе организованно перешедшей в российские политические партии и спешно формирующей партийные избирательные списки в свою пользу;

-      выполнение заказа влиятельных сил Запада по закреплению в российском Крыму своей уже не пятой, а «шестой колонны» на высшем республиканском уровне.

Старая партийная и национальная номенклатура Крыма, впитавшая в себя все пороки украинской политической модели, являющаяся носителем украинских коррупционных схем и порочных методов решения социальных, национальных и хозяйственных вопросов - не должна и не может быть основой политической и административно-хозяйственной элиты нового российского Крыма.

Новый Крым построят только новые люди и новые лидеры - не зависящие от каких-либо внешних и внутренних установок, денег и связей; знающие, понимающие и строго выполняющие стратегические и тактические установки федерального центра по развитию Крыма, как неотъемлемой части Российской Федерации - и готовые служить своему народу и России верой и правдой.



В избранное